
Раньше холод вырабатывался основным двигателем или дополнительным. Эти варианты уменьшали мощность транспортного средства, увеличивали его вес, а также повышали расход топлива. Новая технология охлаждения Hino решает данные проблемы, а также обеспечивает более надежную и более тихую работу холодильной установки. Система решает проблему выключенного двигателя, когда и холод в фургон не поступает. На автомобиле установлен резервный блок, который может быть подключен к внешнему источнику питания. Также система оборудована таймером, который позволяет заранее автоматически охладить холодильную установку.
Отсутствие вспомогательного двигателя обеспечивает уменьшение веса грузовика на 150 кг, а также позволяет упростить сборку и техническое обслуживание рефрижератора за счет уменьшения количества различных агрегатов. Расход топлива нового Hino Profia снизился на 5%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий