среда, 19 февраля 2014 г.

Эксперт: Смертельно опасную трассу "Скандинавия" необходимо закрыть...

Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть, потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того, чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, передает "Росбалт".
"За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную "Скандинавию" уже можно выстлать золотом, - сообщил Киселев "Росбалту". - Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках - например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители".
Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко уже поручил подготовить законопроект по ужесточению требований к пассажирским перевозкам. Главная цель документа - не пустить на рынок транспортные компании, которые не обеспечивают безопасность пассажиров.
- Наш регион - транзитный. На дороги выезжают водители не только из Ленинградской области, но и из других регионов, - сказал Дрозденко. - Нам сложно контролировать, кто и в каком состоянии садится за руль и перевозит пассажиров. Между тем во многих авариях, произошедших с начала года, налицо человеческий фактор. Уровень ответственности перевозчиков необходимо повышать.
Какие требования будут предъявлять владельцам компаний, пока не ясно. Корреспондент "Комсомолки" выяснил, как сейчас проходит подготовка к поездке на дальние расстояния, какие требования предъявляются к водителям и должен ли руководитель фирмы нести личную ответственность за принятых на работу "шумахеров".
- Обстановка на дорогах непростая, особенно зимой, поэтому водителю надо быть готовым ко всему, - говорит руководитель одной из транспортных компаний Андрей Безуглов. - Умение за доли секунды среагировать и избежать катастрофы - очень важный фактор. Но даже это не всегда гарантирует стопроцентную безопасность....

Комментариев нет:

Отправить комментарий