Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую
неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть,
потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того,
чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить
отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за
смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает
председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев,
передает "Росбалт".
"За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную "Скандинавию" уже можно выстлать золотом, - сообщил Киселев "Росбалту". - Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках - например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители".
Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко уже поручил подготовить законопроект по ужесточению требований к пассажирским перевозкам. Главная цель документа - не пустить на рынок транспортные компании, которые не обеспечивают безопасность пассажиров.
- Наш регион - транзитный. На дороги выезжают водители не только из Ленинградской области, но и из других регионов, - сказал Дрозденко. - Нам сложно контролировать, кто и в каком состоянии садится за руль и перевозит пассажиров. Между тем во многих авариях, произошедших с начала года, налицо человеческий фактор. Уровень ответственности перевозчиков необходимо повышать.
Какие требования будут предъявлять владельцам компаний, пока не ясно. Корреспондент "Комсомолки" выяснил, как сейчас проходит подготовка к поездке на дальние расстояния, какие требования предъявляются к водителям и должен ли руководитель фирмы нести личную ответственность за принятых на работу "шумахеров".
- Обстановка на дорогах непростая, особенно зимой, поэтому водителю надо быть готовым ко всему, - говорит руководитель одной из транспортных компаний Андрей Безуглов. - Умение за доли секунды среагировать и избежать катастрофы - очень важный фактор. Но даже это не всегда гарантирует стопроцентную безопасность....
"За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную "Скандинавию" уже можно выстлать золотом, - сообщил Киселев "Росбалту". - Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках - например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители".
Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко уже поручил подготовить законопроект по ужесточению требований к пассажирским перевозкам. Главная цель документа - не пустить на рынок транспортные компании, которые не обеспечивают безопасность пассажиров.
- Наш регион - транзитный. На дороги выезжают водители не только из Ленинградской области, но и из других регионов, - сказал Дрозденко. - Нам сложно контролировать, кто и в каком состоянии садится за руль и перевозит пассажиров. Между тем во многих авариях, произошедших с начала года, налицо человеческий фактор. Уровень ответственности перевозчиков необходимо повышать.
Какие требования будут предъявлять владельцам компаний, пока не ясно. Корреспондент "Комсомолки" выяснил, как сейчас проходит подготовка к поездке на дальние расстояния, какие требования предъявляются к водителям и должен ли руководитель фирмы нести личную ответственность за принятых на работу "шумахеров".
- Обстановка на дорогах непростая, особенно зимой, поэтому водителю надо быть готовым ко всему, - говорит руководитель одной из транспортных компаний Андрей Безуглов. - Умение за доли секунды среагировать и избежать катастрофы - очень важный фактор. Но даже это не всегда гарантирует стопроцентную безопасность....
Комментариев нет:
Отправить комментарий