понедельник, 25 марта 2013 г.

Новые Эталоны


Корпорация «Эталон» широко известна своими популярными автобусами одноименной марки. Их выпускают два автозавода: Бориспольский (БАЗ), что в пгт Пролиски под Киевом, и Черниговский (ЧАЗ). Кроме того, компания занимается крупноузловой сборкой грузовиков Tata. Менее известно широкой публике то, что в структуру корпорации входят еще два предприятия: «Завод украинский кардан» и «Черниговский кузнечный завод», а также Торговый дом «Эталон».
Как было объявлено на пресс-конференции, за весь 2012 год автозаводы корпорации реализовали около 1300 единиц автотранспортных средств. Львиную долю составили автобусы – 1100 единиц, а остальное пришлось, надо полагать, на грузовики. Теперь о представленных новинках.

Комфорт и экологичность

Работы над троллейбусом – пожалуй, самым экологичным видом городского транспорта – корпорация «Эталон» начала еще в 2010 году. В качестве партнера привлекли белорусское предприятие «Белкоммунмаш», которое должно было поставлять электрооборудование. А изготовление кузовов и окончательную сборку украинская сторона брала на себя. Однако в эту компанию пришел новый владелец, и интерес к совместному проекту был потерян.
Корпорация «Эталон» нашла нового партнера в лице российской компании «ЭПРО». Под него пришлось разрабатывать новый кузов. В итоге получился совершенно новый троллейбус – Т12110, названный «Барвинок» по «цветочной» традиции корпорации «Эталон».
Конструкция кузова и ряда систем этой машины близка к решениям, примененным на автобусе БАЗ-А11110 «Ромашка» (см. «КА» № 8’2010). Длина троллейбуса – 11,9 м. Полная масса – 18,6 т. Он рассчитан на перевозку 110 пассажиров, мест для сидения – 31. Просторный салон, низкое расположение пола (340 мм от земли), три широкие двери и система kneeling обеспечивают быстрый пассажирообмен. Средняя дверь оборудована откидной аппарелью для заезда инвалидной коляски, которая затем надежно фиксируется на специально отведенном месте.
Пассажирский салон оборудован тремя обогревателями общей мощностью 18 кВт. В задней части крыши установлены четыре вентилятора, которые могут работать в реверсивном режиме. Рабочее место водителя отделено от салона перегородкой с дверью. Здесь имеются собственный обогреватель на 9,2 кВт и система вентиляции. В троллейбусе установлен асинхронный трехфазный электромотор ДТА-1У1 мощностью 180 кВт. Транзисторная система управления тяговым приводом троллейбуса от фирмы «ЭПРО» размещена на крыше машины. В феврале должны начаться испытания троллейбуса. А в перспективе создадут его модификацию для использования в Крыму, адаптированную для работы в горных условиях и оборудованную системой кондиционирования.
Самосвал Ashok Leyland     AL 1518, собранный корпорацией «Эталон» из индийских комплектующих, – новый бренд на нашем рынке. Новинка украинского рынка – 10-тонный грузовик Tata LPT 1618, который будут собирать на мощнос­тях корпорации «Эталон».

Самосвал Ashok Leyland AL 1518, собранный корпорацией «Эталон» из индийских комплектующих, – новый бренд на нашем рынке.

Новинка украинского рынка – 10-тонный грузовик Tata LPT 1618, который будут собирать на мощнос­тях корпорации «Эталон».

   
Новый троллейбус от компании «Эталон» – 105-местный Т12110 «Барвинок» уже в феврале этого года будет отправлен на испытания.

Новый троллейбус от компании «Эталон» – 105-местный Т12110 «Барвинок» уже в феврале этого года будет отправлен на испытания.

Перспективное направление

Корпорация «Эталон» уже несколько лет собирает крупноузловым методом четырехтонные грузовики Tata LPT 613. В нынешнем году она расширяет гамму выпускаемых коммерческих автомобилей. При этом, что важно, позиционирует себя не как автосборочное предприятие, а как поставщик готовых транспортных решений. Для этого она снабжает шасси целым рядом специальных надстроек. Сегодня их имеется уже шесть, а всего планируется не менее пятнадцати. Такой подход в корпорации считают очень перспективным.
На презентации были показаны три новых для нашего рынка грузовика от корпорации «Эталон».
Модельный ряд Tata пополнил автомобиль тяжелого класса модели LPT 1618 с кузовом борт-тент. Грузоподъемность машины – 10 т, полная масса – 16,2 т. Шестицилиндровый турбодизель стандарта Евро 3 имеет рабочий объем 5673 см куб. и развивает 180 л. с. (630 Нм). Коробка передач – Tata, механическая 6-ступенчатая. Рулевое управление – ZF India.

На презентации представили два автомобиля на шасси AL 1518 – зерновоз и самосвал.

Новый для корпорации «Эталон» бренд – Ashok Leyland. Это индийская компания, которая ведет свою родословную от филиала старейшего английского производителя коммерческой техники – фирмы Leyland. На презентации представили два автомобиля на шасси AL 1518 – зерновоз и самосвал. Грузоподъемность машин – 10 т, полная масса – 15,2 т. Турбодизель AL HA57L 135 (Евро 3) имеет рабочий объем 5759 см куб. и мощность 184 л. с. (660 Нм). КП – ZF, механическая 6-ступенчатая. Рулевое управление – ZF India.
Корпорация «Эталон» в нынешнем году планирует выпустить около 1600 транспортных средств. Намечен рестайлинг популярных автобусов А079. Ведется работа над перспективными моделями, в том числе на собственном автобусном шасси – с двигателями Ashok Leyland, а позже – Cummins.




Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий