понедельник, 25 марта 2013 г.

ООО «Вольво Украина»: Цель – успех


«Коммерческие автомобили»: Подводя итоги минувшего года, какие достижения вы бы назвали главными?

Кейс Ян Стеенстра

Генеральный директор компании «Вольво Украина»
Кейс Ян Стеенстра: Говоря о достигнутом в 2012 году, отмечу два основных момента. Первый, конечно же, запуск нового грузовика серии Volvo FH. Компания Volvo Trucks сделала огромный шаг в развитии технологий, который позволяет нам оставить конкурентов позади. С этим грузовиком мы также связываем новый виток в развитии бизнеса автоперевозок. Второе достижение – успех нашей кампании «Каждая капля весома», в рамках которой мы представили программу экономии топлива. Последняя включает в себя один из наиболее экономичных грузовиков на рынке, транспортно-информационную систему Dynafleet, обучение водителей и консультацию специалистов по снижению расхода горючего. Нам удалось привлечь особое внимание перевозчиков к экономии топлива как с точки зрения воздействия на окружающую среду, так и влияния на эффективность собственного бизнеса.
«КА»: Какую долю рынка вы занимали в 2012 году?
К. Я. С.: Должен признать, что первенство на рынке в Украине в 2012 году завоевал наш основной конкурент – Scania. И я хотел бы поздравить наших коллег с их достижением. А Volvo Trucks заняла почетное второе место.
«КА»: Как реализовывались планы по развитию компании?
VolvoК. Я. С.: В 2012 мы пересмотрели нашу бизнес-модель. Volvo Trucks и Renault Trucks будут сотрудничать намного теснее, чем раньше. В этом году мы сообщим подробнее, что подразумевается под тесным сотрудничеством на украинском рынке. Что касается трак-центра Volvo Trucks в Киеве, то мы приняли решение удвоить его производственные помещения и намерены открыть новые производственные мощности в 2013 году.
«КА»: Какие маркетинговые действия вашей компании считаете самыми удачными за прошедший год? Что они дали?
К. Я. С.: Самыми успешными мероприятиями были те, что проводились в рамках кампании «Каждая капля весома». Они не только пополнили знания нашей целевой аудитории об исключительной топливной эффективности грузовиков Volvo, но и привели к тому, что наши клиенты стали предпринимать действия по улучшению экономичности своих автомобилей. Соответственно, увеличилась прибыльность их транспортного бизнеса. Продажи нашего инструмента Dynafleet, который позволяет контролировать рациональное использование транспорта, значительно выросли. И сейчас этот инструмент является стандартом в списке требований клиента к спецификации.
«КА»: Каковы планы по объемам продаж и развитию дилерской сети на будущий год?
К. Я. С.: Мы оцениваем объем украинского рынка в 2013 году практически на уровне 2012 года. Не ожидаем больших изменений в нашем присутствии на нем. Рассчитываем быть на первом или втором месте с долей рынка в 20–25%. Если же говорить о развитии дилеров, то в скором времени мы сообщим о некоторых шагах в этом направлении.
«КА»: Каких новинок ожидать в будущем году и когда именно?
К. Я. С.: Компания Volvo Trucks занята обновлением части модельного ряда, но я не могу дать комментарии касательно того, когда будут представлены новинки. Грузовики Volvo – это своего рода высокотехнологичные шедевры. Следите за нашими новинками, и мы постараемся вас не разочаровать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий