воскресенье, 24 марта 2013 г.

Трудяга-горожанин. В Украину начались поставки компактных грузовичков Hyundai H100

В марте нынешнего года компания «Хюндай Мотор Украина» выводит на наш рынок интересную новинку – модель Hyundai H100 номинальной грузоподъемностью 1,4 т.
Потребность в таких автомобилях – компактных и маневренных, экономных в эксплуатации и относительно недорогих – в Украине явно имеется. Особенно хороши подобные грузовички для внутригородских перево¬зок, где часто приходится работать в ограниченном пространстве – на складах, в узких проездах возле магазинов и т. п. Машины предлагаются с целым рядом специальных надстроек: фургонов для транспортировки сухих грузов, рефрижераторов, сервисных мастерских, цистерн, самосвалов и др. Мы же взяли на тест классическую модификацию – с бортовой платформой. Снаружи и внутри
Hyundai H100 – компактный элегантный грузовичок «восточных кровей». Он имеет современный выразительный дизайн с укрупненными формами. Обращают на себя внимание модные светоблоки и оригинальная дверная ручка, расположенная в круглой нише. Над кабиной установлена дуга безопасности, а в дверку вмонтирован стержень-усилитель на случай бокового удара.

Трудяга-горожанин. В Украину начались поставки компактных грузовичков Hyundai H100 - Hyundai

Металлическая платформа с тремя откидными бортами достаточно большая по размерам. Номинальная грузоподъемность автомобиля – 1420 кг. Она установлена на крепкой раме с коробчатыми лонжеронами шириной 50 мм и высотой 100 мм. Благодаря этому и крепкой подвеске машина допускает работу с перегрузкой – свыше 2 т. Полная масса составляет 3040 кг.

Интересная особенность – колеса разных размеров: передние – 15-дюймовые, задние – 13-дюймовые. Конечно, меньший размер колес обеспечивает пониженный центр тяжести, а соответственно, лучшую устойчивость и малую погрузочную высоту – 780 мм. При этом под кузовом размещаются две разные «запаски».

Трудяга-горожанин. В Украину начались поставки компактных грузовичков Hyundai H100 - Hyundai

Трудяга-горожанин. В Украину начались поставки компактных грузовичков Hyundai H100 - Hyundai Посадка в кабину и высадка из нее легка и удобна. Дверь открывается на угол почти 90 градусов, на передней стойке имеется особая ручка для посадки, есть и специальная подножка. Впрочем, пол кабины расположен настолько низко, что человек среднего роста может обойтись и без нее. Кабина, в принципе, трехместная, но троим пассажирам в зимней одежде в ней тесновато. Среднее место явно рассчитано для перевозок на небольшие расстояния – оно не имеет подголовника и оборудовано двухточечным ремнем безопасности.

Удобное кресло водителя можно регулировать как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Приятная неожиданность – наличие регулировки поясничного подпора. В рулевой колонке можно менять только угол наклона. Передняя панель покрыта качественным пластиком. В центре расположен простой и аккуратный щиток приборов.

На ходу
На автомобилях Hyundai H100, поставляемых в Украину, стоит турбодизель рабочим объемом 2,5 л, с системой впрыска Common Rail, развивающий 130 л. с. Именно он и был установлен на нашем «подопыт¬ном». На ходу он проявил себя тяговитым и эластичным и обеспечивал машине хорошую динамику. Так, при езде на 4-й передаче при 2000 об/мин он позволял развивать скорость 80 км/ч – оптимальный показатель для городских условий. А на высшей, 6-й передаче машина достигала на трассе 130 км/ч.

Трудяга-горожанин. В Украину начались поставки компактных грузовичков Hyundai H100 - Hyundai

Трудяга-горожанин. В Украину начались поставки компактных грузовичков Hyundai H100 - Hyundai Передачи переключались легко и четко, усилия на педалях были незначительны, шум в кабине – на низком уровне. Одним словом, полное впечатление езды на легковом автомобиле. Сюда следует добавить хорошую плавность хода благодаря передней независимой подвеске на поперечных рычагах и торсионах. Порадовали своей эффективностью тормоза: передние – дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Правда, на машине в нашей комплектации не было системы ABS, но в других версиях она имеется в стандарте.

Руль оказался достаточно острым для такого класса машины – от упора до упора полных четыре оборота. Он был чуть туговат и позволял выдерживать направление практически без подруливания. Машина с колесной базой всего 2,64 м показала в узких проездах и на тесных площадках отличную маневренность. Радиус поворота составил всего 4,25 м. Крупные зеркала заднего вида обеспечивали хорошую обзорность. Жаль только, что они не имели системы обогрева.

Трудяга-горожанин. В Украину начались поставки компактных грузовичков Hyundai H100 - Hyundai

Средний расход топлива, по данным производителя, составляет у автомобиля Hyundai H100 9,1 л. Однако в городе, по нашим наблюдениям, он достигал не более 11,0 л.

Таким образом, Hyundai H100 показал, что он может эффективно работать в городе. Несомненно, им заинтересуются как крупные предприятия, так и представители мелкого бизнеса. Тем более что для управления им достаточно иметь права категории «В».



Макс. скорость, км/ч - 130
Расход топлива, средний л/100 км - 9,1
Стоимость ТО, грн. - от 900
Периодичность ТО, км - 15000
Гарантия - 7 лет или 100 тыс. км
Цена тест. авто, грн. - от 180 000

Резюме

+
Достаточно мощный и эластичный в работе турбодизель
Низкий уровень внешнего и внутреннего шума
Компактность и отличная маневренность
Прочная рама, способная выдержать перегрузки
Хорошая плавность хода


Кабина, тесноватая для троих
Необогреваемые зеркала заднего вида

Комментариев нет:

Отправить комментарий