понедельник, 25 марта 2013 г.

Длинномеры рулят Киевом...

Несколько основных городских артерий через час могут превратиться в огромную пробку

С самого утра на нескольких улицах Киева возникли пробки из-за грузовых фур, которые, видимо, пытаются покинуть столицу.
На съезде с Шулявского моста две фуры забуксовали в повороте и полностью перекрыли движение на проспекте Победе в сторону Святошино. Также несколько фур стоят на подъезде к заводу "Росинка" ну улице Эжена Потье. Затруднено движение в обе стороны в районе Дегтяревского моста - там также застряла фура.
Напомним, в связи с интенсивным снегопадом, метелью и снежными заносами в Киеве городские власти ввели режим чрезвычайной ситуации. В ночь на 23 марта транспортное сообщение в столице было парализовано. Тысячи людей провели ночь в заторах. Пользователи соцсетей с возмущением сообщают об отсутствии снегоуборочной техники, полном бездействии ГАИ и случаях отказа в помощи со стороны сотрудников МЧС. Коммунальный транспорт в городе практически не работает.



Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru
 

Мерс с завода IFA

Недавно во львовском ОАО «Укравтобуспром» создан междугородный автобус малого класса «Тур-А407». Отличительная особенность машины – кузов, новаторский во многих отношениях.
По пассажировместимости новинка занимает лидирующее положение в своем классе. Благодаря продуманной конструкции кузова при общей длине 8,2 м число сидячих мест в салоне составляет 32+2. Объем багажных отсеков – рекордный: 4 кубометра. Имеется и вариант для местного сообщения – с двумя пассажирскими дверями. Здесь 31 сиденье и разрешено перевозить 9 стоящих пассажиров.
Базовым шасси для нового «Тура» выбрана модель Mercedes-Benz Vario с удлиненной колесной базой – 4800 мм. Дизельный двигатель OM904 LA (Евро 3 – Евро 5) объемом 4250 см куб. и мощностью 150 л. с. потребляет в смешанном цикле всего 14–16 л на 100 км. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Задняя подвеска – пневматическая. Тормозная система – с ABS уже в базовой комплектации, равно как и вспомогательный моторный тормоз-замедлитель. Примечательно наличие системы курсовой устойчивости ESP.
А теперь о кузове. Его каркас традиционно сварен из стальных бесшовных труб. Такая конструкция наиболее прочна и уже давно хорошо себя зарекомендовала. Но очень важно, что здесь широко использованы новые технологии.
Просторный салон элегантен и практичен. В нем удалось разместить 33 кресла для пассажиров.

Просторный салон элегантен и практичен. В нем удалось разместить 33 кресла для пассажиров.

Над ветровым стеклом – магнитола и тахограф. Удобство посадки-высадки обеспечивает автоматическая дверь пантографного типа.

Над ветровым стеклом – магнитола и тахограф.

Удобство посадки-высадки обеспечивает автоматическая дверь пантографного типа.

Наиболее интересна обшивка кузова. Цельнотянутые борта, панели багажников и остальная обшивка – все, кроме крыши, выполнено из так называемого алюкобонда. По сути, это тонкий лист алюминиевого сплава, покрытый композитом. Такой материал особо долговечен и совершенно не подвержен коррозии. Привлекает он и тем, что поставляется в листах – нет проблем с выравниванием и натяжкой боковин.
Боковая облицовка, окна, панели пола – все это соединено с каркасом по клеевой технологии SIKA и дополнительно укрепляет конструкцию кузова.
Еще одно новаторское решение – сдвоенные вертикальные стойки каркаса лобового стекла: так решена вечная проблема трескания проема и стекол на наших дорогах. А в этой массивной стойке между двумя прямоугольными трубами спрятаны довольно крупные шланги компрессора кондиционера.
Кузов покрыт немецкой краской от «Ланквитцер», под ней – фосфатирующий грунт той же фирмы. Этим достигается максимальная защита от коррозии – ведь шасси рассчитано на 15 лет эксплуатации и 1,5 млн. км, и кузов должен соответствовать ему по долговечности.
Входя в салон, отмечаешь большие автоматические двери пантографного типа, как у «взрослых» лайнеров. Мягкие сиденья, удобные полки с каналами индивидуального обдува и света, противоскользящий пол – все это ориентировано на комфорт пассажиров.
Дизайн новаторского кузова автобуса «Тур-А407» строг и функционален – совсем в духе базового Mercedes-Benz Vario. Дизайн новаторского кузова автобуса «Тур-А407» строг и функционален – совсем в духе базового Mercedes-Benz Vario.
Интересна и конвекторная система отопления Webasto, установленная уже в стандарте. Благодаря ей прогрев всего салона осуществляется бесшумно и равномерно. По заказу можно смонтировать кондиционер, видеосистему, сиденья с возможностью сдвига в сторону прохода. Рабочее место водителя осталось прежним – как говорится, от добра добра не ищут. В штатное оснащение попал тахограф – чуть ли не впервые в отечественном серийном автобусе такого класса, но давно обязательный в ЕС и РФ.
Цена междугороднего автобуса в комплектации с кондиционером на новом шасси Mercedes-Benz Vario составляет 105–110 тысяч долларов. И нужно заметить, что она вполне конкурентна на нашем украинском рынке, где бал все еще правят морально устаревшие автобусы да переделанные грузовые фургоны. Первые экземпляры машины «Тур-А407» уже отправлены в Крым для практической эксплуатации.
«Тур-А407»

Общие данные

Тип междугородный автобус
Мест 33+2
Д/Ш/В, мм 8270/2340/2840
Колесная база, мм 4800
Масса снаряженная/полная, кг 5200/8100
Объем багажника, м куб. 4,0

Двигатель

Марка/тип OM904LA/турбодизель
Рабочий объем, см куб. 4250
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Мощность, л. с./об/мин 150/2200
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 610/1200

Трансмиссия

Тип привода задний
КП, тип 5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн. завис. пружин./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./диск.
Шины 205/75 R17,5С

Эксплуатационные показатели

Расход (средний), л/100 км 14–16

Ростов - Украина - дорога закрыта

ФКУ "Севкавуправтодор" временно приостановило движение общественного транспорта на трассе "Ростов - Таганрог - граница с Украиной" в Ростовской области в связи с непогодой, передает со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Движение транспорта запрещено, там очень плохие погодные условия - метель, плохая видимость и порывы бокового ветра больше 20 метров в секунду", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в ФКУ "Севкавуправтодор" в воскресенье.

По словам собеседника агентства, не исключено, что погодные условия в ближайшее время улучшатся, и до конца сегодняшнего дня движение будет открыто.

Он также отметил, что в настоящее время на трассе "Ростов - Таганрог - граница с Украиной" работает 10 единиц спецтехники, которая занимается очисткой и обработкой дороги.



Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

Доставка металла



Доставка металла автотранспортом  1-20 т Продажа металла любых профилей, производства Днепр, Запорожье,Донецк ,Мариуполь.
Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

Оптимизация расходов топлива


Сегодня затраты на топливо составляют до 50% транспортных издержек предприятия. При этом одним из основных факторов неоправданных расходов на содержание автопарка является хищение горючего.
Современный эффективный способ контроля за потреблением горюче-смазочных материалов – использование систем спутникового мониторинга. Важно отметить, что эти системы не только позволяют экономить топливо. Они обеспечивают комплексный мониторинг транспорта и других подвижных объектов в режиме реального времени, позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала, обеспечить контроль за состоянем груза.
Система позиционирования «ГЛОНАСС/GPS» Одну из таких систем предлагает ОАО «Русские навигационные технологии» – крупнейший на российском рынке разработчик и производитель систем ГЛОНАСС/GPS. Это многофункциональная интеллектуальная навигационная система «АвтоТрекер». Имеется множество примеров эффективной работы этой системы, в частности, по экономии горючего. Так, в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», где система «АвтоТрекер» была установлена на 195 автомобилях, работающих в разных регионах РФ, удалось сократить расход топлива от 20 до 40% в зависимости от региона. А на одном из крупнейших горнодобывающих предприятий – карьере «Ольшанский», входящем в состав ХК «Техизвестняк» РФ, на 35% сократился пробег за счет ликвидации приписок в путевых листах, а соответственно, значительно снизились расходы на ГСМ.
Отчет  о расходе топливаКак же происходит контроль расхода топлива в системе «АвтоТрекер»? Датчик горючего устанавливается в бак автомобиля, где он снимает информацию об объеме жидкости и передает ее на бортовой блок, а оттуда она поступает через спутниковую связь к оператору.
Очень важно, что датчик расхода топлива AT-REF является беспроводным. Это позволяет устанавливать его в топливный бак любых форм и размеров и, следовательно, экономить средства на его монтаж. Такими датчиками могут быть оборудованы несколько баков одного автомобиля, что делает контроль расхода топлива при помощи системы «АвтоТрекер» идеальным решением для крупных транспортных средств. Датчик AT-REF позволяет безошибочно определять место и дату слива топлива, а также количество слитого горючего с точностью до 98-99%.
Для удобства клиента разработана система отчетов. Конфигурация отчета формируется пользователем самостоятельно, исходя из текущих задач. Предусмотрено более двадцати параметров контроля, в том числе и расхода топлива. Отчеты подаются в формате ХML, легко экспортируются в приложения MS Office и учетные программы, например, 1C. По желанию клиента отчеты предоставляются в табличном и графическом виде. Отчеты формируются за любой период работы техники, так как данные за все периоды хранятся на сервере.




Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

Доставка цемента



Доставка цемента ШПЦ 400, ПЦ 500 ,производства цементных комбинатов Балаклея,Краматорск,Кривой Рог, Амвросиевка . Доставим цемент  грузовым автотранспортом  2 - 20 т.
Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

Новые Эталоны


Корпорация «Эталон» широко известна своими популярными автобусами одноименной марки. Их выпускают два автозавода: Бориспольский (БАЗ), что в пгт Пролиски под Киевом, и Черниговский (ЧАЗ). Кроме того, компания занимается крупноузловой сборкой грузовиков Tata. Менее известно широкой публике то, что в структуру корпорации входят еще два предприятия: «Завод украинский кардан» и «Черниговский кузнечный завод», а также Торговый дом «Эталон».
Как было объявлено на пресс-конференции, за весь 2012 год автозаводы корпорации реализовали около 1300 единиц автотранспортных средств. Львиную долю составили автобусы – 1100 единиц, а остальное пришлось, надо полагать, на грузовики. Теперь о представленных новинках.

Комфорт и экологичность

Работы над троллейбусом – пожалуй, самым экологичным видом городского транспорта – корпорация «Эталон» начала еще в 2010 году. В качестве партнера привлекли белорусское предприятие «Белкоммунмаш», которое должно было поставлять электрооборудование. А изготовление кузовов и окончательную сборку украинская сторона брала на себя. Однако в эту компанию пришел новый владелец, и интерес к совместному проекту был потерян.
Корпорация «Эталон» нашла нового партнера в лице российской компании «ЭПРО». Под него пришлось разрабатывать новый кузов. В итоге получился совершенно новый троллейбус – Т12110, названный «Барвинок» по «цветочной» традиции корпорации «Эталон».
Конструкция кузова и ряда систем этой машины близка к решениям, примененным на автобусе БАЗ-А11110 «Ромашка» (см. «КА» № 8’2010). Длина троллейбуса – 11,9 м. Полная масса – 18,6 т. Он рассчитан на перевозку 110 пассажиров, мест для сидения – 31. Просторный салон, низкое расположение пола (340 мм от земли), три широкие двери и система kneeling обеспечивают быстрый пассажирообмен. Средняя дверь оборудована откидной аппарелью для заезда инвалидной коляски, которая затем надежно фиксируется на специально отведенном месте.
Пассажирский салон оборудован тремя обогревателями общей мощностью 18 кВт. В задней части крыши установлены четыре вентилятора, которые могут работать в реверсивном режиме. Рабочее место водителя отделено от салона перегородкой с дверью. Здесь имеются собственный обогреватель на 9,2 кВт и система вентиляции. В троллейбусе установлен асинхронный трехфазный электромотор ДТА-1У1 мощностью 180 кВт. Транзисторная система управления тяговым приводом троллейбуса от фирмы «ЭПРО» размещена на крыше машины. В феврале должны начаться испытания троллейбуса. А в перспективе создадут его модификацию для использования в Крыму, адаптированную для работы в горных условиях и оборудованную системой кондиционирования.
Самосвал Ashok Leyland     AL 1518, собранный корпорацией «Эталон» из индийских комплектующих, – новый бренд на нашем рынке. Новинка украинского рынка – 10-тонный грузовик Tata LPT 1618, который будут собирать на мощнос­тях корпорации «Эталон».

Самосвал Ashok Leyland AL 1518, собранный корпорацией «Эталон» из индийских комплектующих, – новый бренд на нашем рынке.

Новинка украинского рынка – 10-тонный грузовик Tata LPT 1618, который будут собирать на мощнос­тях корпорации «Эталон».

   
Новый троллейбус от компании «Эталон» – 105-местный Т12110 «Барвинок» уже в феврале этого года будет отправлен на испытания.

Новый троллейбус от компании «Эталон» – 105-местный Т12110 «Барвинок» уже в феврале этого года будет отправлен на испытания.

Перспективное направление

Корпорация «Эталон» уже несколько лет собирает крупноузловым методом четырехтонные грузовики Tata LPT 613. В нынешнем году она расширяет гамму выпускаемых коммерческих автомобилей. При этом, что важно, позиционирует себя не как автосборочное предприятие, а как поставщик готовых транспортных решений. Для этого она снабжает шасси целым рядом специальных надстроек. Сегодня их имеется уже шесть, а всего планируется не менее пятнадцати. Такой подход в корпорации считают очень перспективным.
На презентации были показаны три новых для нашего рынка грузовика от корпорации «Эталон».
Модельный ряд Tata пополнил автомобиль тяжелого класса модели LPT 1618 с кузовом борт-тент. Грузоподъемность машины – 10 т, полная масса – 16,2 т. Шестицилиндровый турбодизель стандарта Евро 3 имеет рабочий объем 5673 см куб. и развивает 180 л. с. (630 Нм). Коробка передач – Tata, механическая 6-ступенчатая. Рулевое управление – ZF India.

На презентации представили два автомобиля на шасси AL 1518 – зерновоз и самосвал.

Новый для корпорации «Эталон» бренд – Ashok Leyland. Это индийская компания, которая ведет свою родословную от филиала старейшего английского производителя коммерческой техники – фирмы Leyland. На презентации представили два автомобиля на шасси AL 1518 – зерновоз и самосвал. Грузоподъемность машин – 10 т, полная масса – 15,2 т. Турбодизель AL HA57L 135 (Евро 3) имеет рабочий объем 5759 см куб. и мощность 184 л. с. (660 Нм). КП – ZF, механическая 6-ступенчатая. Рулевое управление – ZF India.
Корпорация «Эталон» в нынешнем году планирует выпустить около 1600 транспортных средств. Намечен рестайлинг популярных автобусов А079. Ведется работа над перспективными моделями, в том числе на собственном автобусном шасси – с двигателями Ashok Leyland, а позже – Cummins.




Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru