Как заявил в ходе доклада на
февральской выставке Tire Technology Expo-2014 Якоб Пелед (Jacob Peled),
основатель и исполнительный председатель Pelmar Engineering Ltd.,
используемый при восстановлении шин процесс предвулканизации протектора
способен повысить эффективность производства новых шин.
“Я считаю, что вулканизация
должна проходить в два этапа – сперва каркаса, а затем протектора, -
заявил Пелед. – Вулканизация каркаса делает ненужным использование
секторных пресс-форм, которые очень дороги, имеют большой вес, работают
крайне медленно и требуют крупногабаритного оборудования даже для
выпуска небольших шин”.
“Я видел, что некоторые
производители используют для новых шин заранее вулканизированные
протекторы, чтобы ускорить процесс, устранив необходимость в
вулканизации протектора. Почему? Потому что если вы вулканизируете
протектор плоским способом, вы можете использовать намного более высокий
уровень давления, а качество, как показывает индустрия восстановления
шин, будет на хорошем уровне. В конце концов, в плане качества
восстановленные шины так же хороши, как и новые – пробег у них не
меньше, и проблем с протектором вы не получаете”, - заявил в своем
докладе Пелед.
Пелед отметил, что, по его
оценке, вулканизация только одного каркаса шины может снизить время
производства как минимум на 30%, в зависимости от типа шины. Он добавил,
что уже видел производителей, выпускающих новые шины при помощи
установки предвулканизированных протекторов на новые каркасы. Назвать их
Пелед отказался из-за подписанных Pelmar Engineering соглашений о
конфиденциальности....
Дополнительным преимуществом
описанного метода является устранение необходимости в навивке
протекторной ленты, которую обычно осуществляет каждый сборочный станок.
Наконец, Пелед отметил, что подобный метод позволяет вулканизировать
протекторы в соответствии с требованиями рынка, и за счет этого запасы
собранных шин можно существенно сократить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий