Компания Cooper Tire наконец-то
смогла представить свой финансовый отчет за третий квартал 2013 года;
раньше опубликовать официальные данные не представлялось возможным,
поскольку компания не могла получить всю информацию о деятельности
своего китайского СП Cooper Chengshan из-за конфликта вокруг сделки с
Apollo.
Данные за четвертый квартал и за год в целом компания собирается представить до конца марта.
Чистые убытки Cooper составили
за квартал 168 тыс. $; для сравнения, за аналогичный период 2012 года
компания добилась чистой прибыли в размере 74 млн. $. Производственная
прибыль составила 28 млн. $, что на 102 млн. $ меньше, чем за
аналогичный период 2012 года. Чистые продажи составили 832 млн. $, что
на 263 млн. $ ниже уровня 2012 года.
За первые девять месяцев 2013
года производственная прибыль достигла 194 млн. $. Для сравнения, в 2012
году эта цифра достигла 273 млн. $.
Как заявил председатель,
президент и главный исполнительный директор Cooper Рой Армс (Roy Armes),
компания вернулась к нормальному режиму сотрудничества со своим
китайским партнером, она возобновляет финансовую отчетность и начинает
“двигать вперед” свой бизнес. Также он отметил, что неблагоприятные
результаты были ожидаемы, и что “бизнес-модель компании остается
жизнеспособной”, поэтому за четвертый квартал и второе полугодие 2013
года Cooper объявит о положительной производственной и чистой прибыли.
Согласно отчету Cooper,
длительная остановка производства продукции бренда на китайском заводе
снизила производственную прибыль за третий квартал на 29 млн. $, из
которых 22 млн. $ пришлось на снижение объемов выпуска, а 7 млн. $ на
потери производительности. Также Cooper заявил о 5 млн. $ расходов за
квартал, связанных с сорвавшимся в итоге слиянием с Apollo...
“Мы сохраняем уверенность, что
Cooper сможет успешно преодолеть негативные краткосрочные последствия, -
заявил Армс. – Наша бизнес-модель продемонстрировала свою прочность, и
мы продолжим выполнение стратегического плана, который позволит добиться
дальнейшего роста Cooper. У компании есть мощная сеть производственных
предприятий и центров дистрибьюции шин, высококвалифицированные кадры,
выдающиеся технические возможности и сложившийся контингент заказчиков”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий