пятница, 14 марта 2014 г.

Cooper сообщает о чистых убытках за третий квартал 2013 года...

Компания Cooper Tire наконец-то смогла представить свой финансовый отчет за третий квартал 2013 года; раньше опубликовать официальные данные не представлялось возможным, поскольку компания не могла получить всю информацию о деятельности своего китайского СП Cooper Chengshan из-за конфликта вокруг сделки с Apollo.
Данные за четвертый квартал и за год в целом компания собирается представить до конца марта.
Чистые убытки Cooper составили за квартал 168 тыс. $; для сравнения, за аналогичный период 2012 года компания добилась чистой прибыли в размере 74 млн. $. Производственная прибыль составила 28 млн. $, что на 102 млн. $ меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Чистые продажи составили 832 млн. $, что на 263 млн. $ ниже уровня 2012 года.
За первые девять месяцев 2013 года производственная прибыль достигла 194 млн. $. Для сравнения, в 2012 году эта цифра достигла 273 млн. $.
Как заявил председатель, президент и главный исполнительный директор Cooper Рой Армс (Roy Armes), компания вернулась к нормальному режиму сотрудничества со своим китайским партнером, она возобновляет финансовую отчетность и начинает “двигать вперед” свой бизнес. Также он отметил, что неблагоприятные результаты были ожидаемы, и что “бизнес-модель компании остается жизнеспособной”, поэтому за четвертый квартал и второе полугодие 2013 года Cooper  объявит о положительной производственной и чистой прибыли.
Согласно отчету Cooper, длительная остановка производства продукции бренда на китайском заводе снизила производственную прибыль за третий квартал на 29 млн. $, из которых 22 млн. $ пришлось на снижение объемов выпуска, а 7 млн. $ на потери производительности. Также Cooper заявил о 5 млн. $ расходов за квартал, связанных с сорвавшимся в итоге слиянием с Apollo...
“Мы сохраняем уверенность, что Cooper сможет успешно преодолеть негативные краткосрочные последствия, - заявил Армс. – Наша бизнес-модель продемонстрировала свою прочность, и мы продолжим выполнение стратегического плана, который позволит добиться дальнейшего роста Cooper. У компании есть мощная сеть производственных предприятий и центров дистрибьюции шин, высококвалифицированные кадры, выдающиеся технические возможности и сложившийся контингент заказчиков”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий