Компания Bridgestone сообщает о
новых назначениях в подразделении Bridgestone Commercial Solutions. Так,
Мэтт Лус (Matt Loos) займет пост директора по маркетингу грузовых и
автобусных шин, а Мишель Лэйн (Michelle Lane) станет директором по
маркетингу промышленных шин компании в Северной Америке. Кассандра
Киларески (Cassandra Kilareski) займет должность старшего управляющего
по маркетинговым и цифровым коммуникациям Bridgestone Commercial
Solutions...
Лус, ранее работавший в
Bridgestone Bandag Tire Solutions, будет заниматься разработкой и
реализацией маркетинговых стратегий, касающихся грузовых и автобусных
шин Bridgestone; в его сферу деятельности войдет маркетинг продукции,
вопросы ценообразования, маркетинговые программы, тренинги и рекламная
активность компании. Мишель Лэйн, которая ранее также работала в
Bridgestone Bandag Tire Solutions, будет выполнять те же функции, но в
подразделении промышленных шин. Киларески, перешедшая в Bridgestone из
Navistar, Inc., будет работать с ценностными предложениями брендов
Bridgestone и координировать цифровой маркетинг с остальной рекламной и
маркетинговой деятельностью компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий