пятница, 14 марта 2014 г.

Рейтинг самых ценных мировых шинных брендов вновь возглавляет Bridgestone...

По версии консалтингового агентства Brand Finance, первое место в списке самых ценных шинных брендов вновь занимает Bridgestone.
Эксперты Brand Finance сообщают, что мировая ценность бренда Bridgestone в 2014 году достигает 5,57 млрд.$, что выше прошлогоднего уровня в 4,46 млрд. $. Рейтинг бренда Bridgestone за 2014 год составляет AA+, что также лучше прошлогоднего показателя AA-.
Остальные четыре лидирующие позиции за год также не изменились. Второе место занимает Michelin, чья ценность бренда оценивается в 4,65 млрд. $ (4,37 млрд. $ в 2013 году), а рейтинг составляет AA+ (AA+ в прошлом году). На третьем месте бренд Continental: ценность бренда 4,13 млрд. $, рейтинг AA (3,24 млрд. $ и рейтинг AA- в 2013 году); на четвертом – Goodyear, чья ценность бренда составляет 3,65 млрд. $, а рейтинг достигает AA- (3,21 млрд. $ и AA- годом ранее).
Также в десятку лидеров входят:
Sumitomo (2,08 млрд. $, AA-);
Pirelli (1,78 млрд. $, AA);
Hankook (1,28 млрд. $, AA-);
Dunlop U.S. (1,10 млрд. $, A+);
Cheng Shin/Maxxis (1,04 млрд. $, A+);
Yokohama (897 млн. $, A+).
В десятку самых ценных автомобильных брендов, по версии Brand Finance, вошли Toyota (34,9 млрд. $), BMW (29 млрд. $), Volkswagen (27,1 млрд. $), Mercedes-Benz (24,2 млрд. $), Honda (22,3 млрд. $), Nissan (21,2 млрд. $), Ford (20,2 млрд. $), Porsche (11,4 млрд. $), Hyundai (9,24 млрд. $) и Renault (9,01 млрд. $)....

Комментариев нет:

Отправить комментарий