По версии консалтингового агентства Brand Finance, первое место в списке самых ценных шинных брендов вновь занимает Bridgestone.
Эксперты Brand Finance сообщают,
что мировая ценность бренда Bridgestone в 2014 году достигает 5,57
млрд.$, что выше прошлогоднего уровня в 4,46 млрд. $. Рейтинг бренда
Bridgestone за 2014 год составляет AA+, что также лучше прошлогоднего
показателя AA-.
Остальные четыре лидирующие
позиции за год также не изменились. Второе место занимает Michelin, чья
ценность бренда оценивается в 4,65 млрд. $ (4,37 млрд. $ в 2013 году), а
рейтинг составляет AA+ (AA+ в прошлом году). На третьем месте бренд
Continental: ценность бренда 4,13 млрд. $, рейтинг AA (3,24 млрд. $ и
рейтинг AA- в 2013 году); на четвертом – Goodyear, чья ценность бренда
составляет 3,65 млрд. $, а рейтинг достигает AA- (3,21 млрд. $ и AA-
годом ранее).
Также в десятку лидеров входят:
Sumitomo (2,08 млрд. $, AA-);
Pirelli (1,78 млрд. $, AA);
Hankook (1,28 млрд. $, AA-);
Dunlop U.S. (1,10 млрд. $, A+);
Cheng Shin/Maxxis (1,04 млрд. $, A+);
Yokohama (897 млн. $, A+).
В десятку самых ценных
автомобильных брендов, по версии Brand Finance, вошли Toyota (34,9 млрд.
$), BMW (29 млрд. $), Volkswagen (27,1 млрд. $), Mercedes-Benz (24,2
млрд. $), Honda (22,3 млрд. $), Nissan (21,2 млрд. $), Ford (20,2 млрд.
$), Porsche (11,4 млрд. $), Hyundai (9,24 млрд. $) и Renault (9,01 млрд.
$)....
Комментариев нет:
Отправить комментарий