среда, 19 февраля 2014 г.

Hino обновит грузовики Propfia весной 2014 года...

Борьба за топливную экономичность становиться все жестче, а это значит, что даже незначительные сокращения в расходе горючего приносят значительные преимущества. Например, Hino обновит грузовики Propfia весной 2014 года. Модернизация коснулась блока управления двигателя и установки нового спойлера на крышу кабины. Это позволило уменьшить потребление автомобиля на 5% и на 10% сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Но эти незначительные изменения позволяют японским владельцам по действующему законодательству получить 75%-ные скидки на налоги при покупке нового Hino Profia, что существенно удешевляет грузовик.
Наряду с улучшением топливной экономичности, компания Hino увеличила стандартный пакет безопасности. В него вошли система предупреждения столкновений и система помощи при экстренном торможении. Также были усовершенствованы система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и система поддержки водителя. Последняя анализирует направление, куда смотрит водитель, и определяет, открыты ли у него глаза. Камера была улучшена настолько, что теперь она может определить, открыты ли глаза у водителя, даже если он носит солнцезащитные очки...
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и система поддержки водителя были включены в стандартное оборудование всех комплектаций грузовиков Hino Profia.

Новый фургон Ford Transit появится в России в 2014 году...

Компания Ford Sollers объявила о том, что новое поколение грузовопассажирского фургона Ford Transit будет представлено в России в этом году. Производство нового "Транзита" начнется на заводе Ford Sollers в Елабуге во второй половине 2014 года, а в продаже этот автомобиль появится летом.
Новый Ford Transit будет доступен в России в комплектации Base c дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125 (350 Нм), 135 (355 Нм) и 155 л.с. (385 Нм), с шестиступенчатой механической трансмиссией и возможностью выбора между передним, задним и полным приводом. Ford Transit нового поколения с максимальной разрешенной массой от 3,1 до 4,7 т будет предлагаться в России в следующих модификациях: цельнометаллический фургон, шасси с одинарной кабиной, 18-местный пассажирский микроавтобус и комби (комбинация грузового отсека с местами для пассажиров). Покупателям нового Ford Transit будут доступны фургоны со средней и высокой крышей и три различные версии длины кузова. При этом новый Transit предлагает увеличенный объем грузового отсека, который на 11% больше, чем у текущей модели...
Добавим, что с 2013 года в России уже продается чисто пассажирская версия нового Ford Transit, несущая имя Tourneo Custom. Она предлагается в исполнениях с короткой или длинной колесной базой и имеет исполнение на 8 или 9 мест, включая водителя. Цена - от 1 500 000 рублей за короткую базу и от 1 548 000 рублей за длинную.

РФ. Началась реконструкция трассы Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница Беларуси...

ФКУ "Севзапуправтодор" приступил к реконструкции трассы Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия. Об этом, а также об итогах работы за 2013 год в ходе пресс-конференции рассказал начальник отдела имущественных отношений ФКУ "Севзапуправтодор" Тимофей Мещеряков, сообщают СМИ.

"В нашем управлении находятся две автомобильные дороги общего пользования федерального значения: Р-23 "Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия" и А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" общей протяженностью на территории Гатчинского муниципального района - 111 км, - уточнил Тимофей Мещеряков. - В 2013 году на федеральной трассе Р-23 выполнен капитальный ремонт путепровода на 41-м км (объезд города Гатчины) и ремонт моста на 34-м км (в д. Зайцево), построены линии электроосвещения в д. Новое Колено, с. Никольском".

По словам Тимофея Мещерякова, в 2014 году ФКУ "Севзапуправтодор" планирует приступить к строительству пешеходного перехода в населенном пункте Верево федеральной трассы Р-23 "Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия", ремонту мостов через реку Оредеж (км 74+747) и ручей Грязно (км 75+100).

В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы по реконструкции автомобильной дороги Р-23 на участке между населенными пунктами Дони и Вакколово (км 31 - км 54) со строительством нового направления и обходом населенных пунктов Зайцево, Верево, Вайя. Кроме того, проведены проектно-изыскательские работы по устройству наружного освещения в следующих населенных пунктах: Сяськелево, Войсковицы, Тяглино, Пухолово, Дони, Зайцево, Вайя, Большие Колпаны, Вакколово, Лядино. Ориентировочный срок начала строительно-монтажных работ - 2015 год...

К 2018 году трассу "Скандинавия" в сторону Выборга расширят до шести полос...

Модернизация ждет и трассу "Нарва" - на приграничном участке будет по две полосы в каждую сторону, заявил на заседании Координационного совета по пограничной политике при губернаторе Ленинградской области начальник ФКУ "Севзапуправтодор" Валентин Иванов.
В ходе обсуждения губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подчеркнул, что из года в год нагрузка на федеральные трассы А-181 "Скандинавия" и А-180 "Нарва" растет. "Если сейчас не принять дополнительные меры, то завтра будет уже поздно, таможенным службам будет сложно справиться с объемом работы", - цитирует Дрозденко пресс-служба ФКУ "Севзапуправтодор".
В своем докладе руководитель "Севзапуправтодора" Валентин Иванов отметил, что до 2018 года предусмотрена реконструкция федеральной трассы А-181 "Скандинавия" до Выборга. Здесь создадут по три полосы в каждом направлении с разделительным барьерным ограждением. Затем будут проведены работы на подъездах к таможенным постам в Торфяновке и Брусничном...
"Модернизация ждет и трассу "Нарва" - на близком к границе участке будет по две полосы в каждую сторону. Предусмотрены площадки ожидания для транспорта и необходимая инфраструктура", - уточнил Иванов.

Европа разработала стандарты "общения" между автомобилями...

Евросоюз закончил разработку стандартов в области Connected Car, затратив на исследовательские проекты 180 млн евро, пишет CNews.
Европейские регуляторы разработали стандарты для использования "подключенных автомобилей" (Connected Car) на дорогах Старого Света. Такие транспортные средства, способные взаимодействовать друг с другом и дорожной инфраструктурой, могут появиться уже в следующем году, считают в Еврокомиссии.
Европейский институт по стандартизации в области телекоммуникаций (European Telecommunications Standards Institute, ETSI) и Европейский комитет по стандартизации (European Committee for Standardization, CEN) подготовили нормативные документы и свод правил для создания систем Connected Car. Предполагается, что все ввозимые в Европу автомобили будут поддерживать единую коммуникационную технологию для "общения" автотранспорта. О каком именно стандарте связи при этом идет речь, не уточняется.
Как сообщили в Европейской комиссии, за последние 12 лет инвестиции получили около 40 различных исследовательских проектов, имеющих отношение к сетевому взаимодействию машин. В общей сложности власти ЕС на подобного рода разработки выделили более 180 млн евро. Целью этих вложений было создание единой платформы Connected Car и развитие европейского автопрома, который уже предоставляет около 13 млн рабочих мест.
По словам уполномоченного по цифровым программам Евросоюза Нели Крус (Neelie Kroes), связав автомобили и объекты дорожной инфраструктуры в единую сеть, можно будет повысить эффективность и безопасность управления транспортными потоками.
Предполагается, что машины в Европе будут оснащены GPS-модулями и другой дополнительной электроникой, передающей координаты местоположения машины в центральное хранилище данных. На основе полученных данных можно управлять светофорами и оперативно реагировать на дорожные инциденты, оптимально распределяя дорожный трафик. Зная точное расположение автомобилей на дороге и текущую скорость движения, можно оперативно предупредить водителя о риске столкновения...
Нели Крус отметила, что для вывода на дороги общего пользоваться "подключенных автомобилей" необходим системный подход к регулированию рынка технологий высокоскоростной передачи данных. Утвердив стандарты для платформы Connected Car, Европа сделала шаг в направлении ее коммерческой реализации.
По оценкам аналитиков SBD, объем мирового рынка Connected Car в горизонте 2012-2018 гг. увеличится в деньгах троекратно и превысит 40 млрд евро. На долю сегмента сопутствующих сервисов (информация о дорожном трафике, поддержка call-центров, развлекательные веб-сервисы и т.п.) придется 24,5 млрд евро.

Перевозчики Луганщины просят защиты от произвола транспортных чиновников...

Автоперевозчики Луганской области бьют тревогу: непрозрачная политика распределения маршрутов и злоупотребления контролирующих органов поставили многие транспортные предприятия региона на грань банкротства. Об этом шла речь в ходе встречи президента Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков (ВААП), народного депутата Украины Игоря Шкири с делегацией перевозчиков Луганской области, которая состоялась 13 февраля в г. Дебальцево (Донецкая обл.).

На встречу приехали более 50 перевозчиков, которые акцентировали, что выступают от имени сотен транспортников. Об этом свидетельствовало и переданное президенту ВААП обращение, под которым подписались свыше 300 представителей сферы пассажирского автотранспорта региона.

"У нас проблем накопилось много, охарактеризовать которые можно одним словом – беспредел в транспортной сфере. Это и стало причиной нашего визита. И сегодня на встречу приехали далеко не все, кто хотел: одни – работают, обеспечивая маршруты, а у других просто нет средств. Я буквально вчера с одним перевозчиком разговаривал, спрашиваю: “ты поедешь?”, а он говорит: “я бы с удовольствием, но, честно говоря, ни мне, ни моим людям уже есть нечего”. И это говорит руководитель предприятия, которое сохранилось еще с советских времен, но сегодня его просто уничтожают", – рассказал Владимир Балинский.

В первую очередь перевозчики акцентировали внимание на нарушениях при проведении конкурсов по распределению маршрутов, проводимых Луганской областной государственной администрацией. "У нас получается так: они спланировали, кто должен выигрывать конкурсы, и на этом все закончилось. Всех остальных претендентов на маршруты либо до конкурса “прессуют”, либо после конкурса не дают работать. Причем, никакие просьбы, обращения, увещевания к органам, которые должны следить за законностью, не имеют действия", – продолжил Владимир Балинский.

В столице Луганской области проблему конкурсов "решили" проще. "Я представляю перевозчиков не области, а именно города Луганска. Так, в Луганске последний конкурс по распределению маршрутов состоялся в 2009 году, и больше конкурсы не проводятся. Начальник транспортного управления просто всем выдает временные разрешения – ему так удобно, и выдает он их, как хочет и когда хочет. Мы неоднократно обращались в прокуратуру, и указывали, что уже нет такого понятия как “временное разрешение”, оно было исключено из Закона Украины “Об автомобильном транспорте” еще в ноябре 2012 года. Но нет реакции. А начальнику транспортного управления конкурсы проводить просто невыгодно", – дополнил перевозчик Андрей Приходченко.

В пределах Луганска и области активно работают нелегальные перевозчики, не имеющие действующих договоров или лицензий. В данном случае транспортники Луганщины назвали предприятия "Автостар-Луганск " и "Автопассажиртранс". По мнению перевозчиков, такая ситуация "покрывается" начальником управления Укртрансинспекции в Луганской области Эдуардом Романовским. "Своим бездействием руководство транспортной инспекции фактически создает предпосылки для функционирования “нелегалов” на территории Луганской области, поскольку обращения легальных предприятий с требованиями прекратить эти перевозки остаются или без ответа, или факты якобы “не находят подтверждения”, поскольку “нелегалы” перед выездом на проверку заранее предупреждаются руководством инспекции", – говорится в переданном президенту ВААП обращении от перевозчиков Луганщины.

Также участники встречи говорили о фактах выпуска на линию технически неисправных автобусов, случаях самовольного изменения водителями маршрутов и графиков движения, нарушениях сроков проведения технического обслуживания автопарка и пр.
"По всем указанным фактам нарушений законодательства мы неоднократно обращались к начальнику управления Укртрансинспекции в Луганской области Эдуарду Романовскому. Однако все наши попытки найти законность были напрасными. Приведенные и изложенные факты сознательно игнорировались. Более того, фактически Эдуард Романовский и Александр Чумаченко (председатель общественной организации "Ассоциация Автоперевозчики Луганской области", – ред.) искусственно создали такую ситуацию, когда на маршруты выходят только те перевозчики, которые угодны этим лицам, и которые с ними сотрудничают в теневом секторе экономики", – констатировали перевозчики.

В этой связи члены делегации просили председателя ВААП Игоря Шкирю вмешаться в ситуацию и помочь стабилизировать ситуацию в транспортной сфере Луганской области.

"Я несколько раз общался с Эдуардом Романовским в Киеве и предупреждал, что если так будет продолжаться, то ситуация взорвется. Конечно, мы совместно с центральным управлением Укртрансинспекции, департаментом автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры проанализируем работу этого руководителя, и дадим свою оценку. Но увольнение Романовского не решит всех проблем. Так как придет новый “Романовский”, которому те же самые люди будут ставить те же самые задачи, и он их будет выполнять, потому что зависим. Чтобы вы могли действительно повернуть власть лицом к перевозчикам, вам нужно объединиться: можете создать свою организацию или присоединиться к Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков. Без объединения никакие точечные решения – одного чиновника снять, другого поставить – не помогут. И мы на примере ВААП видим это: уже многие области показали действенность наших организаций, их представители вошли в конкурсные комитеты и отстаивают права своих коллег. Сумская, Ровенская, Полтавская и другие области, где перевозчики сегодня через ВААП поднимают и решают вопросы на уровне губернаторов, руководителей региональных управлений Укртрансинспекции, правоохранительных органов", – прокомментировал Игорь Шкиря.

Президент ВААП также отметил, что мощные профильные общественные организации являются одним из эффективных институтов контроля над исполнением законов, наведения порядка в отрасли. Такие профессиональные союзы должны вытеснить из конкурсных комитетов марионеточные объединения, через которые реализуются коррупционные схемы. "В новом законе об автомобильном транспорте, в разработке которого ВААП принимала непосредственное участие, будет четко указано, что 50% в конкурсных комитетах должны занимать не просто общественные организации, а профильные объединения. Потому что сегодня очень многие облгосадминистрации, используя формулировку “общественная организация”, вводят в состав конкурсных комитетов откровенно подставные структуры, а через них уже необходимых лояльных людей. С принятием нового закона будет сделан акцент исключительно на профильные (транспортные) общественные организации", – резюмировал Игорь Шкиря...

Что касается разрешения ситуации конкретно в Луганской области, в ходе встречи было принято решение о проведении в Луганске расширенного совещания с участием не только президента ВААП, но и руководства центрального управления Укртрансинспекции, департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры, представителей прокуратуры и МВД

вторник, 18 февраля 2014 г.

Украинцы могут принять участие в конкурсе по экономичному вождению...

Регистрация на конкурс Drivers' Fuel Challenge 2014 уже открыта - мировые соревнования по экономичному вождению, которые проводит Volvo Trucks. Возможность принять участие в гонках имеют все профессиональные водители независимо от марки грузовика. Финал состоится в Швеции 19-го сентября.Соревнования The Drivers' Fuel Challenge проводились в различных форматах (глобальных или региональных) ежегодно, начиная с 2009 года. Их популярность значительно возросла с момента основания, а на последних всемирных гонках 2011 года количество участников составило около 3600 человек из 22-х стран.

Украинцы могут принять участие в конкурсе по экономному вождению - Volvo «Стоимость топлива - тяжелое бремя для многих автоперевозчиков. Однако улучшения водительского мастерства могут привести к значительной экономии затрат. С помощью соревнований Drivers' Fuel Challenge мы бы хотели осветить этот факт и поощрить водителей по всему миру воспользоваться новыми методами вождения для сбережения топлива» , - заявляет Весна Йович, руководитель проекта Drivers' Fuel Challenge 2014.

Потенциальные преимущества такого экономичного вождения довольно значительные - собственные исследования компании Volvo Trucks продемонстрировали, что благодаря использованию услуг Volvo Trucks по индивидуальному контролю расхода топлива и обучения водителей можно уменьшить расход топлива на 10%.

В общем, участников соревнований Drivers' Fuel Challenge испытывать не только из фактического расхода топлива, также тестировать их поведенческую модель, влияет на объемы потребления топлива (торможение, использование двигателя и трансмиссии и др.) . Все это будет происходить в реальных условиях, в которых водителям необходимо сохранить максимальную производительность работы и показать, что они используют грузовик в безопасное и ответственным образом.

Финал конкурса Drivers' Fuel Challenge World Final 2014, в котором примут участие 25 лучших водителей мира с самыми высокими показателями сбережения топлива, пройдут в городе основания компании Volvo - Гетеборге, Швеция, 19 -го сентября 2014 года.

Украинцы могут принять участие в конкурсе по экономному вождению - Volvo Факты Drivers' Fuel Challenge 2014
Конкурс Drivers' Fuel Challenge - это всемирные соревнования по экономичного вождения для всех профессиональных водителей независимо от бренда грузовика. Финалисты будут избираться на региональных соревнованиях, которые будут проходить в период с февраля по июнь 2014 года.

Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте или заполнив анкету, находящихся на СТО авторизованных дилеров Volvo Trucks. Отборочные соревнования пройдут в таких городах Украины: Киев, Львов, Мукачево, Одесса.

Регистрация участников с Украины открыта до 19-го мая 2014 года. В соревнованиях примут участие первые 100 зарегистрировавшихся водителей.