вторник, 5 марта 2013 г.

ФБР обнародовало материалы о шантаже Уитни

Документы, касающиеся попытки вымогательства, относятся к 1992 году, когда адвокат из Чикаго сообщил продюсерам певицы, что некий его клиент может придать огласке подробности ее личной жизни, если не получит вознаграждение в сто тысяч долларов. Позднее требуемая сумма возросла до 250 тысяч. Сама Хьюстон пришла к выводу, что ее шантажирует подруга, которая на самом деле не желает ей зла, и ФБР закрыло дело.
В другом случае поклонник из Вермонта заявил в любовном письме Хьюстон, что он «мог бы причинить кому-нибудь вред из-за какой-нибудь безумной идеи». ФБР допросило этого человека и пришло к выводу, что о нарушении закона речь не идет: фанат имел лишь в виду, что может повредить репутации певицы, публично заявив о своей любви к ней.
Также Бюро не сочло опасным человека из Нидерландов, от которого Хьюстон получала сообщения с угрозами в 1999 году. В беседе с представителями ФБР этот человек утверждал, что он — президент Европы, купивший Бразилию за 66 миллиардов долларов США.
Уитни Хьюстон в феврале 2012 года скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте 48 лет. Следствие установило, что певица утонула в ванне гостиничного номера из-за сердечного приступа, случившегося на фоне употребления кокаина.
Состава преступления в случившемся не нашли, однако частный детектив Пол Хьюбл, проведший собственное расследование, утверждал позднее, что Хьюстон убили, а стоят за этим преступлением ее кредиторы — влиятельные торговцы наркотиками.

пятница, 1 марта 2013 г.

Постоянные рейсы

Постоянные рейсы Днепропетровск - Донецк . Грузовые авто 2-10 т . Цельнометы и тенты  . 20 - 45 куб. м. Длина кузова 4 -7.1 м.

т. 095 2533119, 067 6351879

четверг, 28 февраля 2013 г.

Под Ровно накрыли подпольный автозавод, где выпускали авто премиум-класса


Ровенской области ликвидировали подпольный автозавод, где выпускали авто премиум-класса

Сотрудники налоговой милиции ГНС в Ровенской области совместно с коллегами из Житомира и главного управления налоговой милиции ГНС Украины, в ходе реализации оперативных материалов разоблачили и прекратили незаконную деятельность группы лиц, которые наладили противоправную деятельность на международном уровне по ввозу и продаже в Украине автомобилей премиум-класса.
Они действовали на территории Ровенской и Волынской области. Только за прошлый год незаконно ввезли и продали более полутысячи автомобилей престижных марок и моделей. Цена одной такого автомобиля в Украине составляет более 50 тысяч долларов США. Об этом сообщает УПМ ГНС в Ровенской области.
Преступная деятельность заключалась в том, что в странах ЕС покупались автомобили, завозились в Польшу. Там их разбирали. Легально на территорию Украины попадали только кузова машин. Их растаможивание в десятки раз дешевле, чем укомплектованного авто. Остальные снятых комплектующих попадали в нашу страну подпольным путем. Ввозимые кузова автомобилей документально оформлялись на подставных лиц. Большинство из них – это социально незащищенные слои населения, к противоправной деятельности не имели никакого отношения. Сотрудники налоговой милиции уже опросили этих людей, которые даже не догадывались насколько они богаты.
Впоследствии, организаторы противоправной деятельности от имени подставных лиц подделывали фиктивные соглашения с предприятиями, которые имеют разрешительные документы в Украине на сборку автомобилей из крупных узлов. Фактически же автомобили собирались в подпольном цехе в Ровно. Далее подделывались документы для постановки авто на учет от имени тех же подставных лиц, и они как бы в получали государственные номерные знаки и свидетельства о регистрации транспортных средств. Впоследствии организаторы этой противоправной деятельности продавали эти собранные автомобили конечным владельцам.
Таким образом, автомобили которые попали на территорию Украины по запчастям, легализировались, и продавались как цельные. При этом, бюджет терял десятки миллионов гривен таможенных платежей и налогов.
В ходе проведенных следственных действий сотрудниками налоговой милиции были изъяты доказательства преступной деятельности группы лиц. По результатам обысков на территории Ровенской и Волынской областей было изъято государственные номерные знаки, 30 кузовов, 6 собранных и готовых к продаже автомобилей, двигатели, пластины с номерами кузовов и другие комплектующие и запчасти общей стоимостью около 8 миллионов гривен.
Подавляющее большинство автомобилей, кузовов и запчастей принадлежали автомобилям марки BMW X5, Audi Q7, Mercedes S221 и других, цена которых в Украине в среднем составляет более 50 тысяч долларов США. Кроме того, во время обысков было изъято печати, штампы предприятий, в том числе иностранных, а также таможни и наличные средства в иностранной валюте эквивалентом в четверть миллиона гривен.
Сейчас продолжается досудебное расследование в уголовном производстве по тяжелой третьей частью статьи 212 Уголовного кодекса Украины за умышленное уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах. Кроме того, предприятию будут доначислены неуплаченные налоги, которые нужно будет заплатить. Речь идет о цифре более чем в 20 миллионов гривен, которая, вполне возможно, в ходе расследования увеличится.
Отметим, что это далеко не единственный подпольный автозавод, который действует в Украине. В Киевской области также имеются предприятия, которые производят сборку автомобилей премиум-класса и последующую из реализацию. Судя по масштабам деятельности Ровенского псевдо-предприятия, масштабы контрафактной сборки автомобилей могут исчисляться сотнями экземпляров.

Таможенный союз грозится наказать Украину за дружбу

Возможное создание зоны свободной торговли Украины с Европейским союзом может привести к введению защитных мер со стороны Таможенного союза.
Об этом сообщил министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев, передает «Интерфакс-Украина».
«Здесь есть юридический аспект и экономический. С юридической точки зрения никаких проблем нет в существовании двух зон свободной торговли. У нас есть ряд стран, в которых не то что две, а несколько десятков соглашений о свободной торговле», - заявил Слепнев, отвечая на вопрос журналистов о возможности сосуществования двух зон свободной торговли Украины с ЕС и в рамках СНГ.
По словам Слепнева, вопрос отношений между Россией и Украиной достаточно серьезно обсуждался в момент заключения соглашения о свободной торговле в СНГ.
«Здесь единственное, что может возникнуть - это в случае, если украинское участие в ЗСТ с другим крупным партнером (ЕС, может, в будущем Китай или еще кто-то) существенным образом будет негативно влиять на производителей Таможенного союза, то в этом случае ТС имеет возможность применения соответствующих защитных мер», - сказал Слепнев.
Он уточнил, что в договоре о зоне свободной торговли такая возможность прописана и украинская сторона об этом «прекрасно знает».
«Что касается заключения соглашения о свободной торговле, то здесь каждая сторона должна взвешивать для себя эффекты от этого политического шага, как это будет влиять на ее внутреннее производство, торговую сферу, в том числе с другими партнерами», - резюмировал Слепнев.
Как сообщали «Комментарии», министр иностранных дел Леонид Кожара считает, что для Украины наиболее приемлемой формой сотрудничества с Таможенным союзом является формат «3+1». При этом формате Украина могла бы принимать участие путем создания Зоны свободной торговли с Таможенным союзом и присоединения к тем либо иным соглашениям этого межгосударственного образования в отдельных сферах, с учетом интересов всех без исключения сторон.
Напомним, Россия уже давно агитирует Украину вступить в Таможенный союз, обещая взамен скидку на природный газ. В то же время украинская сторона предлагает сотрудничество с Таможенным союзом в формате «3+1». Однако в России неоднократно заявляли, что для них такая форма сотрудничества неприемлема.
Вместе с тем, президент Украины Виктор Янукович считает, что Украине необходимо присоединиться к некоторым положениям Таможенного союза, иначе она многое потеряет в экономическом плане.
Также напомним, ранее Зурабов заявлял, что решения по текущей повестке отношений между Украиной и Россией должны быть приняты в первой половине 2013 года.

Ален Делон «кинул» Зеленского

Французский певец получил гонорар за выступление в Киеве, но не прилетел на съемку.
Ален Делон «кинул» Владимира Зеленского, говорится в «ТСН. Особливе». Получив от «95-го квартала» гонорар, француз в последний момент отказался лететь в Киев. Даже возможность спеть в дуэте с Ани Лорак не смогла привлечь 77-летнего сердцееда.
Фонограмма была готова. Лорак с детства мечтала увидеть красавца, но мечта так и не осуществилась. «Я не знаю причину. Хотелось бы узнать – почему? Потому что песня уже была записана. Дуэт записан на студии. Я спела свою часть, он – свою: пароле-пароле-пароле», – рассказала Лорак. В последний момент редакторам и авторам «Вечернего Киева» пришлось переписывать сценарий. Вместо песни с Аленом Делоном, Лорак спела две свои.
После скандала с Аленом Делоном Зеленский убежден, что наши звезды гораздо более человечные, чем иностранные. За свою шоу-бизнесовую карьеру Зеленскому еще ни разу не приходилось сталкиваться с такими «кознями» отечественных артистов.
«Каждый раз я прихожу к одному и тому же выводу. С годами людьми остаются не все… Некоторые российские звезды реально крутые люди», – уверен Зеленский.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Сталося диво, що люди після аварії літака у Донецьку залишилися живими

Те, що люди залишилися живими після аварії літака Ан-12 13 лютого, голова Донецької обласної держадміністрації Андрій Шишацький назвав дивом.
Про це він заявив на зустрічі з журналістами, повідомляє кореспондент УКРІНФОРМу.
"Офіційного висновку комісії немає. Наскільки я розумію, взагалі сталося диво, що люди залишилися живими. Літак не сідав, заходячи на посадку, вирішив піти на інше коло, впав, перекинувся, його протягло, і в цій канаві, що залишилася, почало горіти паливо", - сказав він.
За словами Шишацького, багато що тоді було ненормальним: "Одеса не знала, скільки від них пасажирів вилетіло, вони давали нам - 42, 44, 45 чоловік, а в результаті виявилося 52. Люди не хотіли, щоб їх фіксували, вони просто розбігалися, коли я застав на льотному полі деяких. Ми їх шукали до наступного дня".
Щодо звинувачень на адресу служби швидкої допомоги у запізненні до місця пригоди, то з цього приводу Шишацький зауважив: "Я приїхав через півгодини - було 19 "швидких". І ДСНС, і "швидка" прибули від часу сигналу через 15 хвилин. Слава Богу, що не загинуло більше людей".
Голова облдержадміністрації теж повідомив, що на лікуванні в обласній травматології залишаються два члени екіпажу, які можуть бути виписані до кінця цього тижня.
Як повідомляло агентство, ввечері 13 лютого літак Ан-24, здійснюючи чартерний рейс сполученням "Одеса - Донецьк", виконав аварійну посадку в аеропорту Донецька. Під час приземлення повітряне судно вилетіло за межі злітно-посадочної смуги, від удару перекинулося і розкололося. Внаслідок аварії загинуло 5 чоловік. 9 чолвік були госпіталізовані.

Через год Марс столкнется с кометой


Комета C/2013 A1 (Siding Spring), открытая в начале этого года, в октябре 2014 года может столкнуться с Марсом.

Об этом сообщил российский астроном Леонид Зеленин на сайте обсерватории ISON-NM (Нью-Мексико).
По словам ученого, номинальное минимальное расстояние между красной планетой и кометой может составить всего 0,00073 астрономической единицы, то есть приблизительно 109 200 км.
Поскольку C/2013 A1 является гиперболической кометой и движется по ретроградной орбите, скорость ее встречи с планетой будет чрезвычайно высокой – порядка 56 км/с.
Согласно текущим оценкам, диаметр ядра кометы превышает 50 км.
«Энергия при столкновении может достичь умопомрачительного значения в 20 млрд мегатонн», – отметил Зеленин.
«Подобному событию вполне по силам оставить кратер с поперечником 500 км и глубиной около 2 км. На фоне этого события меркнет даже известная всем бомбардировка Юпитера распавшейся кометой Шумейкеров-Леви 9 в июле 1994 года, диаметр родительского тела которой, по некоторым оценкам, составлял до 15 км», – заключил ученый.
Астроном подчеркнул, что текущие показатели неопределенности орбиты кометы вполне допускают и сценарий столкновения, хотя вероятность подобного события мала. По словам Л.Зеленина, номинальные элементы орбиты взяты с сайта JPL NASA.
Отметим, что ранее Зеленин уже открыл получившую его имя долгопериодическую комету C/2010 X1 (Elenin), а также комету P/2011 NO1 и несколько астероидов.