четверг, 28 февраля 2013 г.

Ален Делон «кинул» Зеленского

Французский певец получил гонорар за выступление в Киеве, но не прилетел на съемку.
Ален Делон «кинул» Владимира Зеленского, говорится в «ТСН. Особливе». Получив от «95-го квартала» гонорар, француз в последний момент отказался лететь в Киев. Даже возможность спеть в дуэте с Ани Лорак не смогла привлечь 77-летнего сердцееда.
Фонограмма была готова. Лорак с детства мечтала увидеть красавца, но мечта так и не осуществилась. «Я не знаю причину. Хотелось бы узнать – почему? Потому что песня уже была записана. Дуэт записан на студии. Я спела свою часть, он – свою: пароле-пароле-пароле», – рассказала Лорак. В последний момент редакторам и авторам «Вечернего Киева» пришлось переписывать сценарий. Вместо песни с Аленом Делоном, Лорак спела две свои.
После скандала с Аленом Делоном Зеленский убежден, что наши звезды гораздо более человечные, чем иностранные. За свою шоу-бизнесовую карьеру Зеленскому еще ни разу не приходилось сталкиваться с такими «кознями» отечественных артистов.
«Каждый раз я прихожу к одному и тому же выводу. С годами людьми остаются не все… Некоторые российские звезды реально крутые люди», – уверен Зеленский.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Сталося диво, що люди після аварії літака у Донецьку залишилися живими

Те, що люди залишилися живими після аварії літака Ан-12 13 лютого, голова Донецької обласної держадміністрації Андрій Шишацький назвав дивом.
Про це він заявив на зустрічі з журналістами, повідомляє кореспондент УКРІНФОРМу.
"Офіційного висновку комісії немає. Наскільки я розумію, взагалі сталося диво, що люди залишилися живими. Літак не сідав, заходячи на посадку, вирішив піти на інше коло, впав, перекинувся, його протягло, і в цій канаві, що залишилася, почало горіти паливо", - сказав він.
За словами Шишацького, багато що тоді було ненормальним: "Одеса не знала, скільки від них пасажирів вилетіло, вони давали нам - 42, 44, 45 чоловік, а в результаті виявилося 52. Люди не хотіли, щоб їх фіксували, вони просто розбігалися, коли я застав на льотному полі деяких. Ми їх шукали до наступного дня".
Щодо звинувачень на адресу служби швидкої допомоги у запізненні до місця пригоди, то з цього приводу Шишацький зауважив: "Я приїхав через півгодини - було 19 "швидких". І ДСНС, і "швидка" прибули від часу сигналу через 15 хвилин. Слава Богу, що не загинуло більше людей".
Голова облдержадміністрації теж повідомив, що на лікуванні в обласній травматології залишаються два члени екіпажу, які можуть бути виписані до кінця цього тижня.
Як повідомляло агентство, ввечері 13 лютого літак Ан-24, здійснюючи чартерний рейс сполученням "Одеса - Донецьк", виконав аварійну посадку в аеропорту Донецька. Під час приземлення повітряне судно вилетіло за межі злітно-посадочної смуги, від удару перекинулося і розкололося. Внаслідок аварії загинуло 5 чоловік. 9 чолвік були госпіталізовані.

Через год Марс столкнется с кометой


Комета C/2013 A1 (Siding Spring), открытая в начале этого года, в октябре 2014 года может столкнуться с Марсом.

Об этом сообщил российский астроном Леонид Зеленин на сайте обсерватории ISON-NM (Нью-Мексико).
По словам ученого, номинальное минимальное расстояние между красной планетой и кометой может составить всего 0,00073 астрономической единицы, то есть приблизительно 109 200 км.
Поскольку C/2013 A1 является гиперболической кометой и движется по ретроградной орбите, скорость ее встречи с планетой будет чрезвычайно высокой – порядка 56 км/с.
Согласно текущим оценкам, диаметр ядра кометы превышает 50 км.
«Энергия при столкновении может достичь умопомрачительного значения в 20 млрд мегатонн», – отметил Зеленин.
«Подобному событию вполне по силам оставить кратер с поперечником 500 км и глубиной около 2 км. На фоне этого события меркнет даже известная всем бомбардировка Юпитера распавшейся кометой Шумейкеров-Леви 9 в июле 1994 года, диаметр родительского тела которой, по некоторым оценкам, составлял до 15 км», – заключил ученый.
Астроном подчеркнул, что текущие показатели неопределенности орбиты кометы вполне допускают и сценарий столкновения, хотя вероятность подобного события мала. По словам Л.Зеленина, номинальные элементы орбиты взяты с сайта JPL NASA.
Отметим, что ранее Зеленин уже открыл получившую его имя долгопериодическую комету C/2010 X1 (Elenin), а также комету P/2011 NO1 и несколько астероидов.

Найдены следы затонувшего много миллионов лет назад континента


Ученые обнаружили затонувшие остатки древнего континента, разбросанные под водой между Мадагаскаром и Индией. Свидетельства о давно исчезнувших землях найдены на острове Маврикий.

Маврикий – остров вулканического происхождения, расположен в 900 километрах к востоку от Мадагаскара. Самым старым базальтовым породам на острове около 8,9 миллиона лет, говорит Бьерн Джамтвейт, геолог из Университета Осло. Тем не менее, проанализировав песчаные пляжи песчинка за песчинкой, Джамтвейт с коллегами обнаружили в двух местах на побережье Маврикии крошечные кристаллы силиката цирконы, который чрезвычайно устойчив к эрозии и химическому воздействию и гораздо старше.
Цирконы выкристаллизовался в граните или других магматических породах, по крайней мере 660 миллионов лет назад, говорит Джамтвейт, а одному из образцов около 1970 миллионов лет. Ученый с коллегами предполагают, что найденные образцы являются частичками древних фрагментов континентальной коры, расположенной под Маврикием. Они предполагают, что кристаллы цирконы попали на поверхность острова во время последних извержений вулканов.
В докладе также говориться, что не один, а множество фрагментов континентальной коры покоятся под толщей воды в Индийском океане. Анализ гравитационного поля Земли выявил несколько областей, в которых кора морского дна гораздо толще, чем обычно – от 25 до 30 километров толщиной, в то время, как обычно ее толщина составляет 5-10 километров. Эти аномалии могут быть остатками суши.
Ближайшая известная континентальная кора, образцы которой могут соответствовать найденным на Маврикии – это Мадагаскар, лежащий далеко за глубоким море, отмечает Джамтвейт.
«Там нет локального источника для этих цирконов», – говорит Коналл Mac Niocaill, геолог из Оксфордского университета, который не принимал участия в исследовании.
«Кроме того, мало вероятно чтобы циркон был занесен на Маврикий ветром – слишком велико расстояние», – говорит Роберт Дункан, морской геолог из Университета штата Орегон в Корваллис.
В водах мирового океана могут быть затоплены множество «континентов-призраков», отмечают ученые, и только детальные исследования океанического дна, в том числе геохимического анализа его пород покажет, является ли Маврикий обломками давно исчезнувшего континента

Французский опыт поможет украинским аграриям


Украинское правительство намерено усилить сотрудничество с Французской республикой в секторе сельского хозяйства.

Об этом стало известно в ходе встречи министра аграрной политики и продовольствия Украины Николая Присяжнюка с Министром сельского хозяйства, пищевой промышленности и лесного хозяйства Франции Стефаном Ле Фолем, прошедшей 22 февраля, сообщает пресс-служба Кабмина.
В частности, в ходе встречим Министры договорились о проведении осенью заседания украинско-французской рабочей группы по вопросам сельского хозяйства. Кроме того, Стефан Ле Фоль поддержал предложение Николая Присяжнюка проработать вопрос относительно создания объединения стран-участниц мирового зернового рынка. Это даст возможность формировать ценовую политику на зерновые и поддерживать балансы зерна.
Во время встречи стороны отметили рост торгового оборота между странами. Так, в 2012 году, по сравнению с предыдущим годом, он увеличился на $167,09 млн и составил $485,054 млн. В частности, значительно вырос экспорт украинского подсолнечного масла и зерновых.
Николай Присяжнюк напомнил, что между Украиной и Французской Республикой ведется активное сотрудничество в области животноводства, растениеводства, в частности, семеноводства, ветеринарной медицины, а также аграрного образования. В частности, Украина в отрасли растениеводства сотрудничает согласно действующим Семенным схемам сортовой сертификации в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Кроме того, в Украине в августе 2012 года начал свою работу проект технической помощи Twinning «Оказание помощи Украине в приведении законодательства в сфере фитосанитарии и административных основ в соответствие с Европейскими стандартами».
Николай Присяжнюк также отметил заинтересованность государства в содействии французским компаниям, работающим в Украине, и отметил перспективность инвестиций в украинский аграрный сектор. Министр Стефан Ле Фоль выразил удовлетворение нынешним уровнем развития двустороннего сотрудничества, одновременно отметив, что его планируется еще больше развивать в дальнейшем.

четверг, 21 февраля 2013 г.

Со следующего года водительские права советского образца станут недействительными, – ГАИ


Закон о биопаспортах сделал «устаревшими» водительские права, выданные при СССР.

Удостоверения водителя, выданные с использованием образца бланка, утвержденного в СССР, прекращают свое действие с 1 января 2014 года.
Как напоминает пресс-служба ГАИ, это требование содержится в законе Украины «О Едином государственном демографический реестр и документы, которые подтверждают гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее социальный статус», который вступил в силу 6 декабря прошлого года.
Чтобы осуществить замену прав водителю необходимо предоставить в регистрационно-экзаменационное подразделение ГАИ следующие документы:
- Паспорт или документ, его заменяющий;
- Две цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см;
- Экзаменационную карточку водителя;
- Медицинскую справку установленного образца о годности к управления транспортным средством соответствующей категории;
- Квитанции об уплате средств за бланковую продукцию и услуги Госавтоинспекции.

Range Rover получит новый мотор


Атмосферные двигатели уступают свое место наддувным, и изменение в списке моторов, доступных покупателям британского внедорожника – лишнее тому доказательство. Атмосферная «восьмерка» уступила место под капотом Range Rover компрессорной «шестерке».

Когда очередное поколение Range Rover только появилось на свет, поклонники бензиновых моторов могли выбирать из двух V-образных «восьмерок» объемом 5 литров: атмосферной и компрессорной. Первая развивала 375 л.с., вторая – 510. Со времени дебюта четвертого поколения прошло сравнительно мало времени, а инженеры и маркетологи Land Rover уже решили подкорректировать список доступных силовых агрегатов. Атмосферный бензиновый мотор больше не будет устанавливаться на легендарный внедорожник.
В соответствии с последними тенденциями «сменщик» уступает предшественнику по количеству цилиндров рабочему объему, но компенсирует это за счет наддува. Под капотом Range Rover отныне пропишется компрессорная V-образная «шестерка», которой уже комплектуются автомобили Jaguar моделей XF и XJ. Этот двигатель развивает 340 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 7 секунд.
В России версия с атмосферной «восьмеркой» не продавалась, новую модификацию также не планируется выводить на рынок. Впрочем, россиянам доступен вариант с V-образной турбодизельной «восьмеркой» мощностью 339 л.с.
По материалам  Вести.ru