пятница, 14 марта 2014 г.

Bridgestone Commercial Solutions сообщает о новых назначениях...

Компания Bridgestone сообщает о новых назначениях в подразделении Bridgestone Commercial Solutions. Так, Мэтт Лус (Matt Loos) займет пост директора по маркетингу грузовых и автобусных шин, а Мишель Лэйн (Michelle Lane) станет директором по маркетингу промышленных шин компании в Северной Америке. Кассандра Киларески (Cassandra Kilareski) займет должность старшего управляющего по маркетинговым и цифровым коммуникациям Bridgestone Commercial Solutions...
Лус, ранее работавший в Bridgestone Bandag Tire Solutions, будет заниматься разработкой и реализацией маркетинговых стратегий, касающихся грузовых и автобусных шин Bridgestone; в его сферу деятельности войдет маркетинг продукции, вопросы ценообразования, маркетинговые программы, тренинги и рекламная активность компании. Мишель Лэйн, которая ранее также работала в Bridgestone Bandag Tire Solutions, будет выполнять те же функции, но в подразделении промышленных шин. Киларески, перешедшая в Bridgestone из Navistar, Inc., будет работать с ценностными предложениями брендов Bridgestone и координировать цифровой маркетинг с остальной рекламной и маркетинговой деятельностью компании.

Double Coin выпускает новую промышленную шину REM-19...

Компания Double Coin Holdings Ltd. и ее американское подразделение China Manufacturers Alliance LLC (CMA) представили новую радиальную шину Double Coin REM-19 45/65R45 L-5, созданную для больших погрузчиков, используемых для добычи полезных ископаемых.
Новинка была представлена на выставке ConExpo, проходящей в Лас-Вегасе с 4 по 8 марта.
“Мы разработали шину REM-19, чтобы обеспечить превосходное сцепление для тяжелых погрузчиков, работающих при больших нагрузках в современных условиях добычи полезных ископаемых и требующих высокопрочных шин, которые выдерживают большую нагрузку”, - заявил Аарон Мерфи (Aaron Murphy), вице-президент CMA....
Мерфи также отметил, что на рынке сохраняется высокой спрос на радиальные промышленные шины Double Coin, и что компания реагирует на этот спрос, продолжая выпускать технологически продвинутую продукцию высокого качества, ориентированную на нужды конкретных сегментов промышленности.

Linglong открывает свой первый шинный завод в Таиланде...

Компания Shandong Linglong Tyre начала производство легковых и легкогрузовых шин на своем новом заводе в провинции Районг, Таиланд. В предприятие, как сообщается, было вложено 115 млн. $.
В церемонии открытия завода, состоявшейся 22 февраля, приняли участие президент Linglong Ван Фен (Wang Feng) и около 500 человек гостей – поставщиков, дистрибьюторов и финансовых партнеров компании, прибывших из 180 стран и регионов. Среди гостей в частности были посол Китая в Таиланде и президент Al-dobowi Group Сурендер Сингх Кандахари (Surender Singh Kandahari).
Завод был построен в промышленной зоне Hemaraj Eastern Seaboard Industrial Estate, в 95 милях от Бангкока, где компания Shandong несколько лет назад приобрела большой земельный участок. Это первый завод китайского производителя, расположенный за пределами страны; как ожидается, его первоначальный ежегодный объем производства составит 2 млн. легковых и легкогрузовых шин, а в будущем он выйдет на производственную мощность до 10 млн. шин.
Согласно Linglong, пробная эксплуатация завода стартовала в январе, и первой сошедшей с конвейера шиной стала радиальная шина Green-Max типоразмера 225/40R18 92W.
Компания Linglong Tyre, первоначально известная как Zhaoyuan Tire Plant, была создана в 1975 году. В 2001 году она переключилась на выпуск радиальных шин; последние несколько лет она активно выходит на международный рынок. Linglong занимает четвертое место в списке крупнейших производителей шин Китая, и ежегодные продажи компании превышают 1,8 млрд. $....
Завод в Таиланде стал первым этапом реализации стратегии, о которой компания заявила в начале 2011 года: она намеревается создать три шинных завода в Китае, и три – за рубежом. К 2015 году, как заявляет Linglong, производственные мощности компании должны составить 50 млн. штук шин в год, а к 2020 году – до 90 млн. штук.

Michelin расширяет линейку размеров шин для строительной техники...

Североамериканское подразделение Michelin анонсировало выпуск новых размеров промышленных шин X Crane+ и X-Super Terrain+, используемых в строительной индустрии.
Новый размер Michelin X Crane+ 525/80R25 будет доступен на рынке с апреля 2014 года.
Шины Michelin X Crane +, как отмечает компания, имеют увеличенную грузоподъемность, что оптимизирует время бесперебойной работы и помогает снижать эксплуатационные расходы. Шины X Crane + имеют грузоподъемность до 7,1 тонн и способны поддерживать скорость до 80 км/ч. Используемая при создании шин технология C2 помогает снизить теплообразование, возникающее при работе шины, а уменьшенная масса плечевой зоны увеличивает срок службы протектора по сравнению с моделью предыдущего поколения. Кроме того, новая конфигурация борта покрышки и оптимизированная геометрия контакта шины и обода колеса упрощает процесс установки....
Шина Michelin X-Super Terrain +, используемая для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, появится в новом размере 23.5R25 осенью 2014 года. Michelin X-Super Terrain +, также созданная при использовании технологии C2, оптимизирует рабочее время самосвалов и имеет жесткий корпус со сниженной массой плечевой зоны, что увеличивает срок службы протектора. Улучшенная конструкция шины защищает боковую стенку от повреждений, и срок службы Michelin X-Super Terrain +, как заявляет компания, вырос по сравнению с предшествующей моделью на 15%.

Рейтинг самых ценных мировых шинных брендов вновь возглавляет Bridgestone...

По версии консалтингового агентства Brand Finance, первое место в списке самых ценных шинных брендов вновь занимает Bridgestone.
Эксперты Brand Finance сообщают, что мировая ценность бренда Bridgestone в 2014 году достигает 5,57 млрд.$, что выше прошлогоднего уровня в 4,46 млрд. $. Рейтинг бренда Bridgestone за 2014 год составляет AA+, что также лучше прошлогоднего показателя AA-.
Остальные четыре лидирующие позиции за год также не изменились. Второе место занимает Michelin, чья ценность бренда оценивается в 4,65 млрд. $ (4,37 млрд. $ в 2013 году), а рейтинг составляет AA+ (AA+ в прошлом году). На третьем месте бренд Continental: ценность бренда 4,13 млрд. $, рейтинг AA (3,24 млрд. $ и рейтинг AA- в 2013 году); на четвертом – Goodyear, чья ценность бренда составляет 3,65 млрд. $, а рейтинг достигает AA- (3,21 млрд. $ и AA- годом ранее).
Также в десятку лидеров входят:
Sumitomo (2,08 млрд. $, AA-);
Pirelli (1,78 млрд. $, AA);
Hankook (1,28 млрд. $, AA-);
Dunlop U.S. (1,10 млрд. $, A+);
Cheng Shin/Maxxis (1,04 млрд. $, A+);
Yokohama (897 млн. $, A+).
В десятку самых ценных автомобильных брендов, по версии Brand Finance, вошли Toyota (34,9 млрд. $), BMW (29 млрд. $), Volkswagen (27,1 млрд. $), Mercedes-Benz (24,2 млрд. $), Honda (22,3 млрд. $), Nissan (21,2 млрд. $), Ford (20,2 млрд. $), Porsche (11,4 млрд. $), Hyundai (9,24 млрд. $) и Renault (9,01 млрд. $)....

Westport и Tata представили новый газовый двигатель с искровым зажиганием...

Компания Westport Innovations Inc. из Канады, специализирующаяся на разработке и производстве газовых двигателей, и крупнейший индийский производитель автомобилей, компания Tata Motors Limited, представили совместный продукт — новый двигатель с искровым зажиганием SI (park-ignited) рабочим объемом 3,8 л. Турбированный двигатель, работающий на природном газе, оснащен системой управления Westport WP580 Engine Management System (EMS). Двигатель предназначен для небольших грузовиков и автобусов. Система управления Westport WP580 EMS может работать с различными двигателями. На конец года запланировано появление газового двигателя Tata рабочим объемом 5,7 л.
Индия имеет один из самых больших в мире автопарков легких коммерческих автомобилей, работающих на природном газе....
Независимое статистическое и аналитическое агентство US Energy Information Administration (EIA) указывает на то, что Индия является четвертым по величине потребителем энергии в мире. По данным Thomson Reuters Foundation, автомобильный транспорт страны — второй по величине потребитель энергии (18%) после промышленности (42%), и рост автомобилей и цены на топливо оказывают давление как на индийскую экономику, так и на ее энергетическую безопасность. Westport считает, что использование природного газа в качестве моторного топлива позволит уменьшить зависимость Индии от нефти, удовлетворить спрос на энергию в стране и уменьшить проблемы с качеством воздуха.

Cooper сообщает о чистых убытках за третий квартал 2013 года...

Компания Cooper Tire наконец-то смогла представить свой финансовый отчет за третий квартал 2013 года; раньше опубликовать официальные данные не представлялось возможным, поскольку компания не могла получить всю информацию о деятельности своего китайского СП Cooper Chengshan из-за конфликта вокруг сделки с Apollo.
Данные за четвертый квартал и за год в целом компания собирается представить до конца марта.
Чистые убытки Cooper составили за квартал 168 тыс. $; для сравнения, за аналогичный период 2012 года компания добилась чистой прибыли в размере 74 млн. $. Производственная прибыль составила 28 млн. $, что на 102 млн. $ меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Чистые продажи составили 832 млн. $, что на 263 млн. $ ниже уровня 2012 года.
За первые девять месяцев 2013 года производственная прибыль достигла 194 млн. $. Для сравнения, в 2012 году эта цифра достигла 273 млн. $.
Как заявил председатель, президент и главный исполнительный директор Cooper Рой Армс (Roy Armes), компания вернулась к нормальному режиму сотрудничества со своим китайским партнером, она возобновляет финансовую отчетность и начинает “двигать вперед” свой бизнес. Также он отметил, что неблагоприятные результаты были ожидаемы, и что “бизнес-модель компании остается жизнеспособной”, поэтому за четвертый квартал и второе полугодие 2013 года Cooper  объявит о положительной производственной и чистой прибыли.
Согласно отчету Cooper, длительная остановка производства продукции бренда на китайском заводе снизила производственную прибыль за третий квартал на 29 млн. $, из которых 22 млн. $ пришлось на снижение объемов выпуска, а 7 млн. $ на потери производительности. Также Cooper заявил о 5 млн. $ расходов за квартал, связанных с сорвавшимся в итоге слиянием с Apollo...
“Мы сохраняем уверенность, что Cooper сможет успешно преодолеть негативные краткосрочные последствия, - заявил Армс. – Наша бизнес-модель продемонстрировала свою прочность, и мы продолжим выполнение стратегического плана, который позволит добиться дальнейшего роста Cooper. У компании есть мощная сеть производственных предприятий и центров дистрибьюции шин, высококвалифицированные кадры, выдающиеся технические возможности и сложившийся контингент заказчиков”.