пятница, 14 марта 2014 г.

Michelin расширяет линейку размеров шин для строительной техники...

Североамериканское подразделение Michelin анонсировало выпуск новых размеров промышленных шин X Crane+ и X-Super Terrain+, используемых в строительной индустрии.
Новый размер Michelin X Crane+ 525/80R25 будет доступен на рынке с апреля 2014 года.
Шины Michelin X Crane +, как отмечает компания, имеют увеличенную грузоподъемность, что оптимизирует время бесперебойной работы и помогает снижать эксплуатационные расходы. Шины X Crane + имеют грузоподъемность до 7,1 тонн и способны поддерживать скорость до 80 км/ч. Используемая при создании шин технология C2 помогает снизить теплообразование, возникающее при работе шины, а уменьшенная масса плечевой зоны увеличивает срок службы протектора по сравнению с моделью предыдущего поколения. Кроме того, новая конфигурация борта покрышки и оптимизированная геометрия контакта шины и обода колеса упрощает процесс установки....
Шина Michelin X-Super Terrain +, используемая для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, появится в новом размере 23.5R25 осенью 2014 года. Michelin X-Super Terrain +, также созданная при использовании технологии C2, оптимизирует рабочее время самосвалов и имеет жесткий корпус со сниженной массой плечевой зоны, что увеличивает срок службы протектора. Улучшенная конструкция шины защищает боковую стенку от повреждений, и срок службы Michelin X-Super Terrain +, как заявляет компания, вырос по сравнению с предшествующей моделью на 15%.

Рейтинг самых ценных мировых шинных брендов вновь возглавляет Bridgestone...

По версии консалтингового агентства Brand Finance, первое место в списке самых ценных шинных брендов вновь занимает Bridgestone.
Эксперты Brand Finance сообщают, что мировая ценность бренда Bridgestone в 2014 году достигает 5,57 млрд.$, что выше прошлогоднего уровня в 4,46 млрд. $. Рейтинг бренда Bridgestone за 2014 год составляет AA+, что также лучше прошлогоднего показателя AA-.
Остальные четыре лидирующие позиции за год также не изменились. Второе место занимает Michelin, чья ценность бренда оценивается в 4,65 млрд. $ (4,37 млрд. $ в 2013 году), а рейтинг составляет AA+ (AA+ в прошлом году). На третьем месте бренд Continental: ценность бренда 4,13 млрд. $, рейтинг AA (3,24 млрд. $ и рейтинг AA- в 2013 году); на четвертом – Goodyear, чья ценность бренда составляет 3,65 млрд. $, а рейтинг достигает AA- (3,21 млрд. $ и AA- годом ранее).
Также в десятку лидеров входят:
Sumitomo (2,08 млрд. $, AA-);
Pirelli (1,78 млрд. $, AA);
Hankook (1,28 млрд. $, AA-);
Dunlop U.S. (1,10 млрд. $, A+);
Cheng Shin/Maxxis (1,04 млрд. $, A+);
Yokohama (897 млн. $, A+).
В десятку самых ценных автомобильных брендов, по версии Brand Finance, вошли Toyota (34,9 млрд. $), BMW (29 млрд. $), Volkswagen (27,1 млрд. $), Mercedes-Benz (24,2 млрд. $), Honda (22,3 млрд. $), Nissan (21,2 млрд. $), Ford (20,2 млрд. $), Porsche (11,4 млрд. $), Hyundai (9,24 млрд. $) и Renault (9,01 млрд. $)....

Westport и Tata представили новый газовый двигатель с искровым зажиганием...

Компания Westport Innovations Inc. из Канады, специализирующаяся на разработке и производстве газовых двигателей, и крупнейший индийский производитель автомобилей, компания Tata Motors Limited, представили совместный продукт — новый двигатель с искровым зажиганием SI (park-ignited) рабочим объемом 3,8 л. Турбированный двигатель, работающий на природном газе, оснащен системой управления Westport WP580 Engine Management System (EMS). Двигатель предназначен для небольших грузовиков и автобусов. Система управления Westport WP580 EMS может работать с различными двигателями. На конец года запланировано появление газового двигателя Tata рабочим объемом 5,7 л.
Индия имеет один из самых больших в мире автопарков легких коммерческих автомобилей, работающих на природном газе....
Независимое статистическое и аналитическое агентство US Energy Information Administration (EIA) указывает на то, что Индия является четвертым по величине потребителем энергии в мире. По данным Thomson Reuters Foundation, автомобильный транспорт страны — второй по величине потребитель энергии (18%) после промышленности (42%), и рост автомобилей и цены на топливо оказывают давление как на индийскую экономику, так и на ее энергетическую безопасность. Westport считает, что использование природного газа в качестве моторного топлива позволит уменьшить зависимость Индии от нефти, удовлетворить спрос на энергию в стране и уменьшить проблемы с качеством воздуха.

Cooper сообщает о чистых убытках за третий квартал 2013 года...

Компания Cooper Tire наконец-то смогла представить свой финансовый отчет за третий квартал 2013 года; раньше опубликовать официальные данные не представлялось возможным, поскольку компания не могла получить всю информацию о деятельности своего китайского СП Cooper Chengshan из-за конфликта вокруг сделки с Apollo.
Данные за четвертый квартал и за год в целом компания собирается представить до конца марта.
Чистые убытки Cooper составили за квартал 168 тыс. $; для сравнения, за аналогичный период 2012 года компания добилась чистой прибыли в размере 74 млн. $. Производственная прибыль составила 28 млн. $, что на 102 млн. $ меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Чистые продажи составили 832 млн. $, что на 263 млн. $ ниже уровня 2012 года.
За первые девять месяцев 2013 года производственная прибыль достигла 194 млн. $. Для сравнения, в 2012 году эта цифра достигла 273 млн. $.
Как заявил председатель, президент и главный исполнительный директор Cooper Рой Армс (Roy Armes), компания вернулась к нормальному режиму сотрудничества со своим китайским партнером, она возобновляет финансовую отчетность и начинает “двигать вперед” свой бизнес. Также он отметил, что неблагоприятные результаты были ожидаемы, и что “бизнес-модель компании остается жизнеспособной”, поэтому за четвертый квартал и второе полугодие 2013 года Cooper  объявит о положительной производственной и чистой прибыли.
Согласно отчету Cooper, длительная остановка производства продукции бренда на китайском заводе снизила производственную прибыль за третий квартал на 29 млн. $, из которых 22 млн. $ пришлось на снижение объемов выпуска, а 7 млн. $ на потери производительности. Также Cooper заявил о 5 млн. $ расходов за квартал, связанных с сорвавшимся в итоге слиянием с Apollo...
“Мы сохраняем уверенность, что Cooper сможет успешно преодолеть негативные краткосрочные последствия, - заявил Армс. – Наша бизнес-модель продемонстрировала свою прочность, и мы продолжим выполнение стратегического плана, который позволит добиться дальнейшего роста Cooper. У компании есть мощная сеть производственных предприятий и центров дистрибьюции шин, высококвалифицированные кадры, выдающиеся технические возможности и сложившийся контингент заказчиков”.

"Белшина" установила новое оборудование...

Вторая половина февраля в сборочном цехе №1 завода крупногабаритных шин была довольно «горячей» – отлаживалось оборудование, вводилось программное обеспечение, и тем самым готовился к пуску окрасочный станок немецкой фирмы «Илнбергер».
Монтаж и сборку оборудования с 5 по 18 февраля вели немецкие специалисты и работники минской фирмы «Химремонт», а с 18 по 28, в период наладки и сдачи станка в эксплуатацию, отладкой механической части руководил представитель Германии Герхард Мэннл, а программным обеспечением – Роланд Штайнкирхнер....
И вот начинается промышленная эксплуатация станка. Он будет выполнять окраску разных типоразмеров шин. Тем самым их производство будет соответствовать самым современным технологиям и требованиям качества. Такая окраска необходима для того, чтобы слой краски, который используется как разделительная смазка, при вулканизации предотвращал прилипание покрышки к диафрагме. В новом станке в отличие от старых используются краски на водной основе, что уже экономит средства, их расходуется меньше и выше производительность. Заодно с отладкой оборудования немецкая сторона проводила обучение обслуживающего персонала.

Michelin расширяет линейку грузовых шин X Line Energy...

Компания Michelin анонсировала расширение своей линейки грузовых шин X Line Energy. Теперь к шинам 315/70 R 22.5 X Line Energy, представленным на рынке с октября 2012 года, присоединяются модели X Line Energy Z (315/80 R 22.5) и X Line Energy D (315/80 R 22.5).
Обе новинки имеют оценку B за сопротивление качению, и Michelin отмечает, что все три шины подходят для грузовых автомобилей, соответствующих требованиям нового экологического стандарта Евро-6, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах и вступающего в действие в 2015 году. Шины X Line Energy D имеют особое значение для британского рынка, отмечает производитель, поскольку выпускаются на заводе в Баллимене, Ирландия....
Новые шины будут доступны в качестве первичной комплектации и на рынке сменных шин с марта 2014 года. Еще одна шина, 385/65 R 22.5 X Line Energy T, появится позднее в этом году.
Шины, согласно Michelin обеспечивают “лучшее сопротивление качению в своем классе”, причем этот показатель не влияет на срок службы шины или ее сцепление на мокрой дороге. Кроме того, шина X Line Energy D имеет на боковой стенке маркировку 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), означающую, что она обеспечивает надежное сцепление в зимних условиях. Шины линии X Line Energy оптимально подходят для грузоперевозок по автострадам и магистральным дорогам, где за год пробег превышает 100 тыс. км на скорости более 70 км/ч при ограниченном количестве остановок в день.

Экскаваторные шины Alliance 624 All Steel Radial...

Основная задача экскаватора - перемещать грузы, поэтому главное требование, предъявляемое к экскаваторной шине - возможность нести большую нагрузку.
Очень часто покупатели перед покупкой шин рассуждают похожим образом: мой экскаватор весит 16 тонн, загруженный ковш 2 тонны, итого 18 тонн. Нужно 4 шины, соответственно каждая шина должна выдерживать 18/4=6 тонн.
Эти расчеты верны для неработающего экскаватора, который неподвижно стоит на месте. Как только экскаватор начинает работу, картина меняется. Нагрузка распределяется на шины не равномерно, в зависимости от выполняемой операции. На картинке ниже показано, как именно это происходит.
Помимо этого, надо учитывать, что в процессе работы экскаватор вращается на 360 градусов, и перенос веса между сторонами происходит постоянно. В большинстве случаев, та сторона, на которой расположен ковш, весит больше, как минимум, на 20%.Таким образом, давление в шинах на этой стороне должно быть выше.
Вообще, рекомендуется, чтобы во всех шинах было высокое давление, так как это помогает нести большую нагрузку, предотвратить или уменьшить повреждение обода, предотвратить преждевременный выход шины из строя...
Все эти особенности были учтены при разработке новой экскаваторной шины Alliance 624 All Steel Radial.
Шина обладает стальным кордом и брекером, что делает ее способной выдерживать сильное изменение нагрузки. Благодаря широким и острым плечам, Alliance 624 хорошо управляется на мягком грунте. А плотное расположение грунтозацепов в центральной части протектора позволяет ей эффективно работать на асфальте и прочих твердых поверхностях. На данный момент шина доступна в типоразмерах 18R19.5 и 18R22.5.