Вихід на ринок третього покоління вантажопасажирського мінівена Renault
Trafic планується вже цього літа. Автомобіль, який за 34 роки
виробництва був проданий 1,6-мільйонним тиражем, отримає своє
продовження. ЗМІ почали публікувати перші, поки досить поверхневі,
подробиці щодо нового транспортного засобу. За офіційно опублікованим
ескізом видно, що конструктори зробили ставку на агресивний зовнішній
вигляд та обтічні форми нового мінівена.
Незважаючи на це, головний конструктор транспортного засобу повідомив,
що в компанії не будуть економити на безпеці та надійності нового
Renault Trafic і забезпечать його відмінною динамікою. Новий Trafic буде
максимально відповідати новому гаслу Renault «Інновації для кращого
життя».
вторник, 18 февраля 2014 г.
Пікап Nissan Frontier Diesel Runner із прозорим капотом.
Японці з Nissan
представили новий концепт пікапа Frontier Diesel Runner на великій
автомобільній виставці в Чикаго. Американці традиційно лояльно
ставляться до пікапів, і Nissan вирішив перевірити успішність нової
моделі відразу на цільовій аудиторії. Нове покоління Frontier оснащене
2,8-літровим двигуном Cummins на 200 к.с. і матиме колісну форму 4×2.
Порівняно зі стандартною моделлю з 4-літровим бензиновим V6, паливну
економічність Frontier Diesel Runner збільшено на 35 відсотків.
Автомобіль
має
ряд цікавих дизайнерських рішень: у першу чергу привертає увагу
прозорий капот, крізь який видно яскраво-червону, карбонову кришку
двигуна. Агресивності зовнішньому виглядові транспортного засобу додає
забарвлення з червоним капотом, сітчаста гратка радіатора та 16-дюймові
колісні диски з шинами для їзди по бездоріжжю. У салоні пікапа з двокольоровим оздобленням встановлено шкіряні сидіння з карбоновими вставками та сірою прострочкою.

Автовиробники та імпортери теж заявляють про тиск на бізнес...
Найбільші оператори автомобільного ринку слідом за корпорацією
"Богдан", що заявила про закриття представництв через тиск контролюючих
органів, називають системні побори з бізнесу основною проблемою для
автовиробництва і ринку в цілому...Таку думку висловив в ході "круглого" столу в рамках акції
"Автомобіль року" генеральний директор Всеукраїнської асоціації
автоімпортерів і дилерів Олег Назаренко, пише "Інтерфакс-Україна".
"У нашій країні це відноситься не тільки до автовиробництва, а до виробництва взагалі - поки не зникне система поборів із бізнесу, виробництво і ринок зростати не будуть", - заявив генеральний директор.
Як приклад нових схем звільнення від податків Назаренко навів ініціативу уряду, яку планується внести до Верховної ради, про звільнення від сплати податків і зборів, автомобілів, переданих не тільки багатодітним сім'ям, а й чиновникам.
"Замість того, щоб допомогти вітчизняному автопрому не введенням додаткових поборів типу спецмита або утилізаційного збору, а, наприклад, пільговим кредитуванням, і щоб за бюджетні гроші купувалися вітчизняні авто, хочуть звільнити від податків і зборів авто для чиновників!", - Зазначив Назаренко.
При цьому з посиланням на оцінку експертів він повідомив, що в Україну в 2013 році з використанням різних схем уникнення від сплати податків і зборів ввезено 85 тисяч автомобілів проти 5 тисяч у 2012 році, що говорить про те, що замість очікуваного поповнення бюджету відзначається збільшення контрабандного ввезення іномарок майже в 20 разів.
"Це кричуща проблема - у нас неможливо вести бізнес легально. Це проблема номер один", - підтримав главу ВААІД голова наглядової ради ПрАТ "Єврокар" Олег Боярин.
Крім того, зазначає він, що ведення бізнесу ускладнюють і нові постанови НБУ про порядок придбання валюти.
Про можливість закриття дилерських підприємств повідомив і віце-президент корпорації "УкрАВТО" Вахтанг Васадзе.
"Головне сьогодні - хоча б утримати наявні робочі місця", - зазначив він.
"Сьогодні ми думаємо не скільки машин продамо, а скільки підприємств закрити, і скільки залишити, скільки на них буде працювати людей... Ось "Богдан" вже закрив дев'ять підприємств...", - додав Боярин.
Як повідомлялося, ВААІД звернулася до уряду України з вимогою вжити невідкладних заходів щодо стабілізації ситуації на автомобільному ринку з урахуванням зменшення обсягів ринку, нестабільної ситуації на валютному ринку, високих податків на імпорт авто, що "призводить до загрози нормальному функціонуванню операторів".
"У нашій країні це відноситься не тільки до автовиробництва, а до виробництва взагалі - поки не зникне система поборів із бізнесу, виробництво і ринок зростати не будуть", - заявив генеральний директор.
Як приклад нових схем звільнення від податків Назаренко навів ініціативу уряду, яку планується внести до Верховної ради, про звільнення від сплати податків і зборів, автомобілів, переданих не тільки багатодітним сім'ям, а й чиновникам.
"Замість того, щоб допомогти вітчизняному автопрому не введенням додаткових поборів типу спецмита або утилізаційного збору, а, наприклад, пільговим кредитуванням, і щоб за бюджетні гроші купувалися вітчизняні авто, хочуть звільнити від податків і зборів авто для чиновників!", - Зазначив Назаренко.
При цьому з посиланням на оцінку експертів він повідомив, що в Україну в 2013 році з використанням різних схем уникнення від сплати податків і зборів ввезено 85 тисяч автомобілів проти 5 тисяч у 2012 році, що говорить про те, що замість очікуваного поповнення бюджету відзначається збільшення контрабандного ввезення іномарок майже в 20 разів.
"Це кричуща проблема - у нас неможливо вести бізнес легально. Це проблема номер один", - підтримав главу ВААІД голова наглядової ради ПрАТ "Єврокар" Олег Боярин.
Крім того, зазначає він, що ведення бізнесу ускладнюють і нові постанови НБУ про порядок придбання валюти.
Про можливість закриття дилерських підприємств повідомив і віце-президент корпорації "УкрАВТО" Вахтанг Васадзе.
"Головне сьогодні - хоча б утримати наявні робочі місця", - зазначив він.
"Сьогодні ми думаємо не скільки машин продамо, а скільки підприємств закрити, і скільки залишити, скільки на них буде працювати людей... Ось "Богдан" вже закрив дев'ять підприємств...", - додав Боярин.
Як повідомлялося, ВААІД звернулася до уряду України з вимогою вжити невідкладних заходів щодо стабілізації ситуації на автомобільному ринку з урахуванням зменшення обсягів ринку, нестабільної ситуації на валютному ринку, високих податків на імпорт авто, що "призводить до загрози нормальному функціонуванню операторів".
Украина. Срок действия разрешений Турции квоты 2013 года продлен до 28 февраля...
Министерством инфраструктуры Украины достигнуты договоренности о
продлении срока действия разрешений Турции квоты 2013 года, для
осуществления автомобильных перевозок, до 28 февраля 2014 года.
МИУ просит автомобильных перевозчиков учесть эту информацию при планировании перевозок для возвращения транспортных средств в Украину до установленного срока действия разрешений.
МИУ просит автомобильных перевозчиков учесть эту информацию при планировании перевозок для возвращения транспортных средств в Украину до установленного срока действия разрешений.
Toyota начнет тестировать беспроводную зарядку электрокаров...
В конце февраля текущего года компания Toyota начнет испытания
беспроводной зарядки батарей электрокаров и подключаемых гибридов.
Производитель рассчитывает, что новая система позволит зарядить
аккумуляторы Prius приблизительно за полтора часа.
Технология основана на принципе электромагнитной индукции. В состав системы входят две индукционные катушки. Благодаря переменному току между ними создается нестатическое магнитное поле. Передающая катушка устанавливается на земле, а принимающая – в автомобиле. Как отмечает производитель, катушки спроектированы таким образом, чтобы максимально снизить утечку передаваемой энергии при неправильном расположении их друг к другу.
Для того, чтобы машины всегда правильно располагались для корректной зарядки, Toyota разработала новую функцию для своей системы автоматической парковки. Благодаря ей автомобиль сможет самостоятельно занять нужную позицию.
Система была разработана с учетом возможности дальнейшей установки подобных приспособлений на городских улицах. Передающая катушка обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать массу автомобилей, проезжающих по ней, а также не ломаться под влиянием прочих внешних факторов...
В тестировании новой системы, которое пройдет в японской префектуре Аити, примут участие трое владельцев гибридных автомобилей. Им предстоит выяснить, насколько просто обращаться с такой системой, а также сообщить в Toyota о возникновения возможных неполадок и оценить производительность всей установки.
Помимо Японии, Toyota также начнет подготовку к использованию беспроводных зарядных устройств в США и Европе. Первой моделью, способной подзаряжаться без использования проводов, станет гибрид Prius нового поколения, который появится на рынке в 2015 году.
Технология основана на принципе электромагнитной индукции. В состав системы входят две индукционные катушки. Благодаря переменному току между ними создается нестатическое магнитное поле. Передающая катушка устанавливается на земле, а принимающая – в автомобиле. Как отмечает производитель, катушки спроектированы таким образом, чтобы максимально снизить утечку передаваемой энергии при неправильном расположении их друг к другу.
Для того, чтобы машины всегда правильно располагались для корректной зарядки, Toyota разработала новую функцию для своей системы автоматической парковки. Благодаря ей автомобиль сможет самостоятельно занять нужную позицию.
Система была разработана с учетом возможности дальнейшей установки подобных приспособлений на городских улицах. Передающая катушка обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать массу автомобилей, проезжающих по ней, а также не ломаться под влиянием прочих внешних факторов...
В тестировании новой системы, которое пройдет в японской префектуре Аити, примут участие трое владельцев гибридных автомобилей. Им предстоит выяснить, насколько просто обращаться с такой системой, а также сообщить в Toyota о возникновения возможных неполадок и оценить производительность всей установки.
Помимо Японии, Toyota также начнет подготовку к использованию беспроводных зарядных устройств в США и Европе. Первой моделью, способной подзаряжаться без использования проводов, станет гибрид Prius нового поколения, который появится на рынке в 2015 году.
Завершается разработка проектов строительства транспортных развязок на подходах к Киеву...
Разработка проектов строительства транспортных развязок в разных уровнях
на автомобильных дорогах М-05 Киев-Одесса и М-06 Киев-Чоп подходит к
концу. Об этом сообщает Служба автомобильных дорог в Киевской области,
которая является заказчиком проектных работ.
В частности, планируется построить новые развязки в южном направлении - в районе Южного кладбища (км 21+847), на перекрестке Путровка-Калиновка (км 35+290) и в западном направлении - в районе съезда на Дмитровку (км 24+920), а также в селах Мыла (км 27+000) и Гуровщина (км 30+350).
Также в настоящее время уже утвержден рабочий проект строительства транспортной развязки в пгт. Чабаны (км 15+390) на автомобильной дороге М-05 Киев-Одесса.
По информации Службы, реализация указанных проектов позволит значительно увеличить пропускную способность указанных автомобильных дорог, а также обеспечить бесперебойный (в двух уровнях) проезд через основные магистрали страны, ведь схема каждой из развязок проектировалась отдельно - согласно условиям рельефа местности и перспектив развития застройки пригородной зоны..
Напомним, строительство транспортных развязок запланировано в рамках проекта "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к г. Киева" за счет кредитных средств Международных финансовых организаций - Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.
В частности, планируется построить новые развязки в южном направлении - в районе Южного кладбища (км 21+847), на перекрестке Путровка-Калиновка (км 35+290) и в западном направлении - в районе съезда на Дмитровку (км 24+920), а также в селах Мыла (км 27+000) и Гуровщина (км 30+350).
Также в настоящее время уже утвержден рабочий проект строительства транспортной развязки в пгт. Чабаны (км 15+390) на автомобильной дороге М-05 Киев-Одесса.
По информации Службы, реализация указанных проектов позволит значительно увеличить пропускную способность указанных автомобильных дорог, а также обеспечить бесперебойный (в двух уровнях) проезд через основные магистрали страны, ведь схема каждой из развязок проектировалась отдельно - согласно условиям рельефа местности и перспектив развития застройки пригородной зоны..
Напомним, строительство транспортных развязок запланировано в рамках проекта "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к г. Киева" за счет кредитных средств Международных финансовых организаций - Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.
Бензин подорожает до 12 гривен за литр....
Причём речь идёт о самом популярном бензине марки А-95. К концу февраля
или началу марта из-за роста доллара бензин подорожает на 1 гривню за
литр.
Дешевеющая национальная валюта уже сейчас медленно, но верно повышает курс обмена гривен на литры горючего. К концу февраля текущего года, говорит директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн, бензин подорожает на гривну за литр. Каждая гривна к цене доллара прямо скажется на цене литра бензина.
Эксперт отмечает, если в январе курс на межбанке был 8,1-8,2, то сегодня нефтетрейдеры готовятся к «чёрному понедельнику», когда курс гривны снизится до 9,1-9,2. Таким образом, если в январе бензин А-95 стоил, в среднем, 10,75 гривен за литр, то прогноз на февраль и начало марта неутешительный — 11,75 гривен за А-95, и 10,65 гривен за литр дизеля. То, что называют «брендовым» топливом также сильно зависит от курса и, вероятно, преодолеет психологическую отметку в 12 гривен.
Как мы рассказывали вчера, еще одной причиной роста цен на топливо стало изменение Нацбанком правил покупки валюты. Сам Нацбанк при этом провёл исследование, в результате которого выяснил, что у нефтетрейдеров наличности не хватает. То есть продавцы топлива «полезут» в недешёвые краткосрочные кредиты, что опять же негативно скажется на цифрах стелл АЗС. Рынок, констатируют эксперты, дестабилизирован. Новый порядок покупки валюты, рост курса и таможенные проблемы приведут к непредсказуемым последствиям, считают аналитики.
Дешевеющая национальная валюта уже сейчас медленно, но верно повышает курс обмена гривен на литры горючего. К концу февраля текущего года, говорит директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн, бензин подорожает на гривну за литр. Каждая гривна к цене доллара прямо скажется на цене литра бензина.
Эксперт отмечает, если в январе курс на межбанке был 8,1-8,2, то сегодня нефтетрейдеры готовятся к «чёрному понедельнику», когда курс гривны снизится до 9,1-9,2. Таким образом, если в январе бензин А-95 стоил, в среднем, 10,75 гривен за литр, то прогноз на февраль и начало марта неутешительный — 11,75 гривен за А-95, и 10,65 гривен за литр дизеля. То, что называют «брендовым» топливом также сильно зависит от курса и, вероятно, преодолеет психологическую отметку в 12 гривен.
Как мы рассказывали вчера, еще одной причиной роста цен на топливо стало изменение Нацбанком правил покупки валюты. Сам Нацбанк при этом провёл исследование, в результате которого выяснил, что у нефтетрейдеров наличности не хватает. То есть продавцы топлива «полезут» в недешёвые краткосрочные кредиты, что опять же негативно скажется на цифрах стелл АЗС. Рынок, констатируют эксперты, дестабилизирован. Новый порядок покупки валюты, рост курса и таможенные проблемы приведут к непредсказуемым последствиям, считают аналитики.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)