Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно.
Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию:
концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут
соответствовать все будущие Subaru. Viziv – это, по сути, аббревиатура,
которую в Subaru расшифровывают как vision for innovation,
“инновационный подход”. Трехдверный кроссовер получился относительно
компактным – 4320 мм в [...]

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время
сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить
ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому
будут соответствовать все будущие Subaru. Viziv – это, по сути,
аббревиатура, которую в Subaru расшифровывают как vision for innovation,
“инновационный подход”.

Трехдверный кроссовер получился относительно компактным – 4320 мм в
длину и 1900 мм в ширину, при этом колесная база составляет 2 640 мм.
Таким образом, концепт короче и шире, чем серийный кроссовер Subaru
Forester.
Мускулистый и динамичный Viziv, в полном соответствии с современными
трендами, получил дизель-электрическую силовую установку, мощность
которой, впрочем, осталась тайной. В ее составе двухлитровый оппозитный
мотор (работающий в паре с бесступенчатым вариатором) и два
электромотора на задней оси, которые работают независимо друг от друга. С
помощью электроники, таким образом, может осуществляться распределение
крутящего момента между задними колесами, что позволило создателям Viziv
сделать его более управляемым.
Именно электромоторы отвечают за движение концепта в городских
условиях либо на малых скоростях. Дизель либо играет роль
электростанции, либо подключается, когда требуется более серьезное
ускорение. В Subaru отмечают, что отказ от привычной трансмиссии
позволил архитекторам салона понизить линию пола, увеличив пространство
для ног задних пассажиров. Центральный тоннель, меж тем, сохранился: он
делит салон концепта пополам – таким образом, Subaru Viziv располагает
только четырьмя посадочными местами.
Трансмиссия концепта имеет несколько режимов работы. Кроме того,
концепт получил систему адаптации EyeSight, которая, основываясь на
показаниях стерео-камеры, может подстраивать работу бортовых систем под
конкретные дорожные условия. Информация о работе системы EyeSight при
этом выводится на специальный монитор на приборной панели. Часть
информации может транслироваться и на мониторы задних пассажиров, чтобы,
по выражению производителя, те тоже могли получить свою долю острых
ощущений.
Конвейерных перспектив у Viziv нет, однако новая система полного
привода вполне может быть реализована в будущем на одном из серийных
кроссоверов.