понедельник, 24 февраля 2014 г.

Украина изучает вопрос развития контрейлерных перевозок в Россию и Казахстан

Министерство инфраструктуры Украины рассматривает несколько проектов по введению контрейлерных перевозок в Россию и Казахстан, сообщил в интервью Интерфакс-Украина глава министерства Владимир Козак.
Он отметил, что по территории Украины расстояния не столь велики для необходимости таких перевозок.
"Более того, мы их можем осуществлять только от границы Украины, так как у нас разная ширина путей",- сказал он.
Контрейлерные перевозки - комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров (прицепов для тяжеловесных неделимых грузов) или съемных кузовов на железнодорожной платформе....

Компания АТОЛ представляет тахограф нового поколения АТОЛ Drive 5

Компания АТОЛ представляет тахограф нового поколения АТОЛ Drive 5
В феврале компания выводить на рынок новый инновационный продукт - тахограф АТОЛ Drive 5, который создан коллективом разработчиков компании АТОЛ. Он имеет целый ряд конкурентных преимуществ, а по некоторым параметрам обещает стать абсолютным лидером на рынке автомобильной автоматизации.
Создавая тахограф Drive 5, коллектив разработчиков компании АТОЛ изучил зарубежный и отечественный опыт, проанализировал достоинства и недостатки существующих на рынке приборов, и создал контрольное бортовое устройство, наиболее полно удовлетворяющее запросам потребителей и при этом отвечающее требованиям законодательства РФ.
Тахограф АТОЛ Drive 5 легко устанавливается как на отечественные транспортные средства, так и на автомобили иностранного производства, обеспечивая бесперебойную работу с аналоговыми и цифровыми датчиками скорости.
Ключевые особенности и преимущества тахографа Drive 5:
- облегченная процедура замены СКЗИ и элемента питания - благодаря наличию крышки быстрого доступа легко заменить СКЗИ и элемент питания без вскрытия основного корпуса устройства;
- учет индивидуальных требований эксплуатации - 10 цветовых решений подсветки дисплея обеспечивают комфорт водителя, при этом настройка цвета и регулировка яркости легко производится самим водителем;
- оптимальная конструкция печатающего механизма - печатный отсек имеет улучшенную эргономику, обеспечивает быструю замену бумаги, а принтер обладает самой высокой скоростью печати среди аналогичных устройств, представленных на рынке;
- специализированные антенные разъемы - разъемы Fakra, которые применены для подключения антенн GPRS и GPS/Глонасс, специально разработаны для использования в автомобильной электронике, имеют возможность быстрого соединения и повышенную механическую прочность и устойчивость к вибрациям;
- выгодная схема подключения к услугам операторов мобильной связи - GPRS модуль с двумя SIM-картами позволяет использовать разных операторов связи или разные тарифы в зависимости от заданных требований (поставляется опционально);
- универсальное решение для сопряжения с другими бортовыми устройствами - слот расширение в составе тахографа позволяет объединить в одном устройстве тахограф и средство мониторинга автомобиля или подключить прочие электронные модули, например, датчик контроля расхода топлива.
Розничная цена тахографа Drive 5 - 33 000 рублей.
Следует отметить, что с целью повышения безопасности дорожного движения, в России обязательна установка цифровых тахографов для транспортных средств класса М2, M3, N2, N3. Оснащение транспортных средств контрольными бортовыми устройствами должно производиться в соответствии с Приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36. С апреля 2014 года в случае отсутствия тахографа будут применяться штрафные санкции к следующим видам транспорта:
- к автобусам с числом мест для сидения более 8;
- к транспортным средствам, используемым для перевозки опасных грузов;
- к грузовым транспортным средствам с полной массой более 15 тонн, осуществляющим междугородные перевозки.
Цифровой тахограф АТОЛ Drive 5 за счет конструктивных особенностей позволяет уменьшить затраты на установку и эксплуатацию оборудования, что, в свою очередь, положительно влияет на снижение общей стоимости владения данным устройством.
"Мы уверены, что цифровой тахограф АТОЛ Drive 5 задаст более высокие стандарты отрасли в целом, - говорит президент компании АТОЛ Алексей Макаров. - Тахограф Drive 5 по достоинству оценят как владельцы транспорта, так и мастерские по установке тахографов. И, конечно, эргономика Drive 5 придется по душе профессионалам - водителям большегрузного транспорта"....
_
Информация о компании АТОЛ
Компания АТОЛ была создана в 2001 году как разработчик и поставщик оборудования и программного обеспечения для автоматизации. За свою 12-летнюю историю компания АТОЛ определила ключевые компетенции, которые позволили ей занять лидирующие позиции в сегменте автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг:
• разработка и производство контрольно-кассовой техники,
• разработка и производство программного обеспечения front-office и back-office, а также программного обеспечения для мобильных задач,
• комплексные решения для автоматизации предприятий торговли и общепита, организаций сферы услуг,
• дистрибуция POS-периферии и оборудования для автоматической идентификации.
Ассортимент, предлагаемый сегодня АТОЛ, в полной мере отвечает требованиям сегментов Retail и HoReCа и позволяет реализовывать проекты любого масштаба и уровня сложности. Каждый третий фискальный регистратор в России производится компанией АТОЛ, каждое четвертое POS решение для торговли поставляется компанией АТОЛ.
Являясь многопрофильной компанией, АТОЛ динамично развивается сразу в нескольких направлениях: разработка и производство собственных продуктов, а также активное продвижение на российский рынок известных зарубежных торговых марок, имеющих решения для автоматизации бизнеса. Сегодня в ассортиментном портфеле Компании представлены: контрольно-кассовая техника FPrint, комплексные POS-системы ForPOSt и EasyBOX, широкий спектр POS-периферии и оборудования для штрихкодирования от ведущих мировых производителей (терминалы сбора данных, сканеры и принтеры штрихкода); программное обеспечение классов front-office Frontol и back-office Айтида, а так же сопутствующее ПО, в том числе мобильное - MobileLogistics.
Помимо разработки собственной продукции, компания также является дистрибутором ведущих мировых производителей торгового оборудования: Posiflex, Honeywell, CASIO, Pidion, Argox, Opticon, Zebra и др., а также лучших российских программных продуктов класса back-office: "ДАЛИОН", "Трактиръ".
Основной канал продаж компании АТОЛ - партнерская сеть, которая сегодня насчитывает свыше 550 компаний по всей России. Среди компаний-партнеров АТОЛ - крупнейшие системные интеграторы и Центры мобильных компетенций, а сервисную поддержку оказывают более 1200 Центров технического обслуживания и 100 сервис-партнеров по всей территории России.
Партнеры получают от АТОЛ всестороннюю поддержку на всех этапах сотрудничества. Высокую эффективность взаимодействия обеспечивает Электронная торговая система с удобным интерфейсом и высокой скоростью обработки заявок. Все вопросы по технической поддержке, возникающие у партнеров, оперативно решаются в системе ServiceDesk. Гарантийную и постгарантийную поддержку оказывают авторизованные центры, Сервис-партнеры и Центры технического обслуживания.
Компания АТОЛ также проводит обучение своих партнеров на базе собственного Учебного центра и Системы дистанционного обучения. Кроме этого, компании-партнеры получают от АТОЛ весомую информационную, маркетинговую и рекламную поддержку.

"Укрзализныця" и "Укравтодор" останавливают платежи

Вице-премьер-министр Александр Вилкул в рамках своих полномочий дал поручение Мининфраструктуры, Минрегиону, Укрзалізниці и Укравтодору приостановить любые платежи, кроме платежей по зарплате. Об этом говорится в сообщении пресс-службы вице-премьера.
"Вообще глобально мы совершаем два вида платежей - выплата зарплат и обязательные отчисления (уплата налогов, плата за землю, коммунальные услуги и др.)", - объяснил "Вестям" начальник Юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин.
При этом он конкретизировал, что распоряжение вице-премьер-министра не отразится на покупке-продаже билетов гражданами. "Плата за билеты и грузоперевозки - это то, что мы получаем, а не перечисляем. Возврат же платежей за неиспользованную поездку производится в автоматическом режиме", - сказал нам Кривопишин

Полисы "Зеленая карта" подорожали в Украине на 8%

Страховые полисы "Зеленая карта" с 20 февраля стали стоить в среднем на 8% дороже, сообщается на сайте моторного (транспортного) бюро Украины (МТСБУ) "Произошла регламентная процедура перерасчета (корректировки) страховых платежей, которая должна быть осуществлена в случае колебания обменного курса евро на более 5% в сравнении с применяемым курсом" - говорится в сообщении бюро.
Согласно сообщению, страховой полис на 15 дней для выезда на легковом автомобиле в страны Европы подорожал на 21 грн - до 284 грн, полис для выезда в Россию, Беларусь и Молдову подорожал на 15 грн - до 207 грн, стоимость годового полиса в Европу выросла на 180 грн - до 2487 грн, в Россию, Беларусь и Молдову - на 72 грн, до 994 грн.
Справка. Международная система страхования автогражданской ответственности "Зеленая карта" функционирует с 1951 г. Основная цель системы - урегулирование претензий пострадавших в ДТП, совершенных при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия. В 1998 года Украина стала 40 членом системы.

Украина может повысить штрафы за нарушение

Министерство инфраструктуры Украины обеспокоено ростом случаев дорожно-транспортных происшествий (ДТП) из-за нарушений водителями правил пересечения железнодорожных переездов, и в этой связи инициирует повышение ответственности водителей за такие нарушения.
Об этом сообщили в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци") со ссылкой на главу Мининфраструктуры Владимира Козака.
Согласно сообщению, Мининфраструктуры предлагает правительству увеличить штрафные санкции для водителей автотранспортных средств за нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
"Во время встречи с вице-премьер-министром Александром Вилкулом я предложу усилить ответственность водителей при пересечении железнодорожного полотна и буду инициировать установление, за средства железнодорожников, видеокамер, которые будут фиксировать работу переездов. Я буду предлагать внести изменения в законодательство, чтобы на основе записей этих камер можно было определять виновных в нарушении правил пересечения железнодорожных переездов", - цитирует пресс-службе Козака.
По его словам, железнодорожники постоянно проводят работы по модернизации переездов и их оборудования, в частности, устройств сигнализации, а также охраняют переезды с интенсивным движением транспорта.
"Чтобы избавиться от переездов, которых в Украине около 5 тыс., то есть построить разноуровневые развязки, необходимы десятки миллиардов гривень и не один год", - отметили в пресс-службе.

Повнопривідні Газель і Соболь від ГАЗ

Повнопривідні Газель і Соболь від ГАЗПовнопривідні моделі автомобілів ГАЗель і Соболь у модифікаціях «Бізнес» було представлено Групою ГАЗ на великій спеціалізованій виставці. Впровадження нової системи повного приводу дозволило не тільки покращити комфортабельність та інші споживацькі характеристики автомобіля, але і збільшити прохідність, підвищити надійність і ресурс елементів трансмісії.
Рисами, що відрізняють автомобілі з новою трансмісією, є повний привід, карданні вали з шарнірами рівних кутових швидкостей (ШРУС), диференціал заднього моста, що блокується, та система АБС.
Нова система повного приводу дозволяє комфортабельно пересуватися на автомобілі шосейними та ґрунтовими дорогами, використовуючи тільки задній привід. Це забезпечує економію пального, низький рівень шумів і вібрацій. При в'їзді до багнюки, снігу або піску водій може підключити передній міст, а для подолання по-справжньому важкого бездоріжжя призначені понижувальна передача та диференціал заднього мосту, що блокується, ELocker виробництва американської компанії Eaton.

Форма фургона економить до 8% палива на новому DAF

Нову модифікацію своєї среднетоннажної розвізної вантажівки представила компанія DAF. Модель LF тепер можна придбати зі спеціальним кузовом Aerobody, який дозволяє знизити споживання пального транспортного засобу. Форма вантажного відсіку робить вантажівку аеродинамічною та зменшує коефіцієнт лобового опору повітря під час руху, що дозволяє знизити витрату пального. У підсумку повністю завантажений 12-тонний DAF з новим кузовом в середньому витрачає на 4% менше пального. А у вантажівки з двигуном Євро 6 під час руху з крейсерською швидкістю 85 км/год даний показник досягає 8%. Виробник пропонує два варіанти кузова - довжиною 6,75 і 7,0 м, які вміщають 16 або 17 палет відповідно. Транспортний засіб працює за допомогою 6 або 4 циліндрового турбодизеля. Діапазон потужності силового агрегату від 152 до 253 л. с. Новий кузов-фургон виготовлено підприємством Leyland Trucks з Англії.