понедельник, 6 мая 2013 г.

Грузоперевозки



Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

пятница, 3 мая 2013 г.

Водитель с грузовым авто



Водитель (С) с грузовым авто 7-10 т. / 50 куб.м.,тент,дл.7.1м,все загрузки  ищет постоянную и разовую работу.

Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.

пятница, 26 апреля 2013 г.

Грузоперевозки



Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

понедельник, 25 марта 2013 г.

Длинномеры рулят Киевом...

Несколько основных городских артерий через час могут превратиться в огромную пробку

С самого утра на нескольких улицах Киева возникли пробки из-за грузовых фур, которые, видимо, пытаются покинуть столицу.
На съезде с Шулявского моста две фуры забуксовали в повороте и полностью перекрыли движение на проспекте Победе в сторону Святошино. Также несколько фур стоят на подъезде к заводу "Росинка" ну улице Эжена Потье. Затруднено движение в обе стороны в районе Дегтяревского моста - там также застряла фура.
Напомним, в связи с интенсивным снегопадом, метелью и снежными заносами в Киеве городские власти ввели режим чрезвычайной ситуации. В ночь на 23 марта транспортное сообщение в столице было парализовано. Тысячи людей провели ночь в заторах. Пользователи соцсетей с возмущением сообщают об отсутствии снегоуборочной техники, полном бездействии ГАИ и случаях отказа в помощи со стороны сотрудников МЧС. Коммунальный транспорт в городе практически не работает.



Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru
 

Мерс с завода IFA

Недавно во львовском ОАО «Укравтобуспром» создан междугородный автобус малого класса «Тур-А407». Отличительная особенность машины – кузов, новаторский во многих отношениях.
По пассажировместимости новинка занимает лидирующее положение в своем классе. Благодаря продуманной конструкции кузова при общей длине 8,2 м число сидячих мест в салоне составляет 32+2. Объем багажных отсеков – рекордный: 4 кубометра. Имеется и вариант для местного сообщения – с двумя пассажирскими дверями. Здесь 31 сиденье и разрешено перевозить 9 стоящих пассажиров.
Базовым шасси для нового «Тура» выбрана модель Mercedes-Benz Vario с удлиненной колесной базой – 4800 мм. Дизельный двигатель OM904 LA (Евро 3 – Евро 5) объемом 4250 см куб. и мощностью 150 л. с. потребляет в смешанном цикле всего 14–16 л на 100 км. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Задняя подвеска – пневматическая. Тормозная система – с ABS уже в базовой комплектации, равно как и вспомогательный моторный тормоз-замедлитель. Примечательно наличие системы курсовой устойчивости ESP.
А теперь о кузове. Его каркас традиционно сварен из стальных бесшовных труб. Такая конструкция наиболее прочна и уже давно хорошо себя зарекомендовала. Но очень важно, что здесь широко использованы новые технологии.
Просторный салон элегантен и практичен. В нем удалось разместить 33 кресла для пассажиров.

Просторный салон элегантен и практичен. В нем удалось разместить 33 кресла для пассажиров.

Над ветровым стеклом – магнитола и тахограф. Удобство посадки-высадки обеспечивает автоматическая дверь пантографного типа.

Над ветровым стеклом – магнитола и тахограф.

Удобство посадки-высадки обеспечивает автоматическая дверь пантографного типа.

Наиболее интересна обшивка кузова. Цельнотянутые борта, панели багажников и остальная обшивка – все, кроме крыши, выполнено из так называемого алюкобонда. По сути, это тонкий лист алюминиевого сплава, покрытый композитом. Такой материал особо долговечен и совершенно не подвержен коррозии. Привлекает он и тем, что поставляется в листах – нет проблем с выравниванием и натяжкой боковин.
Боковая облицовка, окна, панели пола – все это соединено с каркасом по клеевой технологии SIKA и дополнительно укрепляет конструкцию кузова.
Еще одно новаторское решение – сдвоенные вертикальные стойки каркаса лобового стекла: так решена вечная проблема трескания проема и стекол на наших дорогах. А в этой массивной стойке между двумя прямоугольными трубами спрятаны довольно крупные шланги компрессора кондиционера.
Кузов покрыт немецкой краской от «Ланквитцер», под ней – фосфатирующий грунт той же фирмы. Этим достигается максимальная защита от коррозии – ведь шасси рассчитано на 15 лет эксплуатации и 1,5 млн. км, и кузов должен соответствовать ему по долговечности.
Входя в салон, отмечаешь большие автоматические двери пантографного типа, как у «взрослых» лайнеров. Мягкие сиденья, удобные полки с каналами индивидуального обдува и света, противоскользящий пол – все это ориентировано на комфорт пассажиров.
Дизайн новаторского кузова автобуса «Тур-А407» строг и функционален – совсем в духе базового Mercedes-Benz Vario. Дизайн новаторского кузова автобуса «Тур-А407» строг и функционален – совсем в духе базового Mercedes-Benz Vario.
Интересна и конвекторная система отопления Webasto, установленная уже в стандарте. Благодаря ей прогрев всего салона осуществляется бесшумно и равномерно. По заказу можно смонтировать кондиционер, видеосистему, сиденья с возможностью сдвига в сторону прохода. Рабочее место водителя осталось прежним – как говорится, от добра добра не ищут. В штатное оснащение попал тахограф – чуть ли не впервые в отечественном серийном автобусе такого класса, но давно обязательный в ЕС и РФ.
Цена междугороднего автобуса в комплектации с кондиционером на новом шасси Mercedes-Benz Vario составляет 105–110 тысяч долларов. И нужно заметить, что она вполне конкурентна на нашем украинском рынке, где бал все еще правят морально устаревшие автобусы да переделанные грузовые фургоны. Первые экземпляры машины «Тур-А407» уже отправлены в Крым для практической эксплуатации.
«Тур-А407»

Общие данные

Тип междугородный автобус
Мест 33+2
Д/Ш/В, мм 8270/2340/2840
Колесная база, мм 4800
Масса снаряженная/полная, кг 5200/8100
Объем багажника, м куб. 4,0

Двигатель

Марка/тип OM904LA/турбодизель
Рабочий объем, см куб. 4250
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Мощность, л. с./об/мин 150/2200
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 610/1200

Трансмиссия

Тип привода задний
КП, тип 5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн. завис. пружин./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./диск.
Шины 205/75 R17,5С

Эксплуатационные показатели

Расход (средний), л/100 км 14–16

Ростов - Украина - дорога закрыта

ФКУ "Севкавуправтодор" временно приостановило движение общественного транспорта на трассе "Ростов - Таганрог - граница с Украиной" в Ростовской области в связи с непогодой, передает со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Движение транспорта запрещено, там очень плохие погодные условия - метель, плохая видимость и порывы бокового ветра больше 20 метров в секунду", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в ФКУ "Севкавуправтодор" в воскресенье.

По словам собеседника агентства, не исключено, что погодные условия в ближайшее время улучшатся, и до конца сегодняшнего дня движение будет открыто.

Он также отметил, что в настоящее время на трассе "Ростов - Таганрог - граница с Украиной" работает 10 единиц спецтехники, которая занимается очисткой и обработкой дороги.



Грузовые перевозки  по Украине, Европе, СНГ. Любые типы грузовых авто.Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru

Доставка металла



Доставка металла автотранспортом  1-20 т Продажа металла любых профилей, производства Днепр, Запорожье,Донецк ,Мариуполь.
Звоните.
Контакты : 066 4154725,  095 2533119,  067 6351879( запишите номер), http://gruz-trans.blogspot.com,Zubr-777@mail.ru