вторник, 18 марта 2014 г.

MAN завершил 2013 год с уменьшением прибыли...

Концерн MAN Group подвел экономические итоги своей деятельности за 2013 год, констатировав заметное снижение операционной прибыли – с $ 1,343 млрд в 2012 году до $ 658 млн в минувшем. Рентабельность производства упала до 3% и оказалась ниже запланированного диапазона 6,5-10%. При этом выручка и объем поступивших заказов сохранили свои позиции, составив $ 21,76 млрд и $ 22,18 млрд соответственно.
Главным виновником отрицательной динамики называется энергомашиностроительный сегмент, где прибыль упала до $ 55 млн. В то же время подразделение коммерческого автотранспорта MAN Truck & Bus, напротив, продемонстрировало стабильные результаты относительно 2012 года: прибыль здесь составила $ 634 млн.
В MAN отмечают, что 2013 год стал для концерна весьма непростым. Замедленное восстановление мировой экономики на фоне рецессии в еврозоне заставило клиентов проявлять серьезную осторожность, особенно в первом полугодии. Вместе с тем во второй половине экономическая ситуация несколько улучшилась, главным образом благодаря так называемому эффекту опережающего спроса, обусловленным вступлением в силу экологических норм Евро-6.
В сегменте коммерческих грузовиков данный эффект вылился в увеличение заказов до $ 12,89 млрд, $ 4,16 млрд из которых пришлось на дочернее предприятие MAN Latin America. При этом доходы как MAN Truck & Bus, так и MAN Latin America в 2013 году выросли на 3% до $ 12,61 млрд и 4,17 млрд соответственно. Всего за год компания отгрузила по всему миру 140 333 грузовиков....
Говоря о ближайших перспективах, MAN прогнозирует сохранение объема продаж коммерческого транспорта в 2014 году на уровне прошлого года. В целом же по Группе ожидается незначительное сокращение выручки при одновременном росте операционной прибыли и рентабельности продаж.
Стоит отметить, что начало 2014 года выдалось для MAN Truck & Bus весьма успешным: был зафиксирован солидный приток заказов в размере более 1 600 грузовых автомобилей и 500 автобусов.

Компания Renault Trucks ускорила поставку грузовиков покупателям...

На установку какого-либо кузова на грузовики нового модельного ряда компании Renault Trucks теперь уходит на 20% меньше времени.
Таким образом, заказчик сможет получить готовую машину намного быстрее и, соответственно, быстрее ее окупить. Добиться такого результата удалось благодаря применению более совершенного модульного принципа в постройке грузовиков Renault новых семейств D, C и R. Кроме того, любой производитель кузовных настроек для оперативной подборки необходимого шасси грузовика Renault может воспользоваться специальным сайтом, предварительно зарегистрировавшись на нем....
Напомним, что летом прошлого года компания Renault Trucks полностью обновила весь модельный ряд своих грузовиков – от мала до велика. Теперь развозные автомобили серии D можно оснастить различными кузовами-фургонами, в том числе рефрижераторными, гидролифтами, цистернами и многим другим. Грузовики же семейств С и K предназначены для строительного сегмента. А посему покупатель может заказать для монтажа на эти шасси разнообразные миксеры, самосвальные кузова, крановые и бетононасосные установки и др. При этом, шасси имеют широкий выбор по длине колесной базы – с шагом в 200, 300 и 400 мм.

Ущерб «КамАЗа» на Украине составит около одного миллиарда рублей...

Ущерб ОАО «КамАЗ» на Украине из-за захвата партии грузовиков потенциально может составить 1 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе компании, отметив, что общая стоимость движимого имущества компании на Украине составляет 600 млн рублей. В случае потери всей собственности ущерб может вырасти до 1 миллиарда.
Напомним, в воскресенье, 16 марта, на Украине вооруженными людьми была захвачена партия автомобилей «КамАЗ». Как сообщает пресс-служба ОАО «КамАЗ», колонна грузовиков была остановлена на выезде из Чернигова вооруженными людьми, представившимися бойцами самообороны Майдана.
«Они потребовали предъявить документы, на основании которых автомобили вывозятся. Им были предъявлены декларации, подтверждающие экспорт в Казахстан. Вневедомственная охрана вызвала на место представителей милиции и ГАИ. Неизвестные также вызвали на подмогу два черных джипа с людьми с автоматами, по их словам, представлявшим непосредственно Киев», - говорится в официальном заявлении ОАО «КамАЗ».
Бойцы самообороны Майдана мотивировали свои действия тем, что Россия захватывает имущество в Крыму. «Доводы о том, что партия идет в Казахстан, что это не государственная собственность, не принимались. К сожалению, ни милиция, ни ГАИ не смогли защитить от вооруженных людей. В итоге автомобили (7 штук) были возвращены на стоянку в Чернигов под охрану все тех же неизвестных. 43 автомобиля, находившихся у погранперехода, были захвачены группой вооруженных людей», - сообщается в релизе....
Грузовики направлялись на склад в Казахстан из-за практически нулевых продаж «КамАЗа» в последнее время на Украине. В целях обеспечения требуемой оборачиваемости складов и возврата дебиторской задолженности было принято решение о перегоне 50 автомобилей со склада в Чернигове.

Renault намерен к концу текущего месяца завершить переговоры по сборке LCV на "ЗиЛе"...


К концу марта французский автомобилестроительный концерн Renault планирует завершить переговоры по организации производства автомобилей марки на мощностях ОАО "ЗиЛ" в Москве. "Наша цель - завершить переговоры к концу марта", - заявил в интервью "Интерфаксу" глава Renault в России Брюно Анселен.
"Мы подписали соглашение о конфиденциальности до конца марта, поэтому мы хотим закончить обсуждение проекта в самом ближайшем будущем. У нас по-прежнему есть некоторые нерешенные вопросы, но основная проблема, которая серьезно угрожает проекту - падение курса рубля", - сказал он.
Как отметил топ-менеджер, из-за того, что объемы производства планируются небольшие, то уровень локализации также будет невысоким, "так как увеличение локализации в свою очередь раздувает объем инвестиций". Он отметил, что производство автомобилей Renault будет колебаться между 15 и 20 тысячами.
"Следовательно, некоторые комплектующие нам придется импортировать, а они стоят очень недешево. В текущей экономической ситуации из-за низкого курса рубля создается угроза всей рентабельности проекта. Честно говоря, я даже не знаю, что мы можем сделать в данной ситуации", - добавил он.
При этом, по словам Б.Анселена, существуют и другие препятствия. "У нас есть вопросы, связанные с утилизационным сбором, некоторая неясность с финансовой структурой проекта. Но если по сбору и прочим вещам еще можно договориться, то с рублем договориться не получится, нам придется как-то справляться с этим", - пояснил он.
Единственный выход, сказал он, - повысить цену на автомобиль, "но таким образом мы будем проигрывать лидеру рынка - группе "ГАЗ", которая практически не пострадает из-за снижения курса благодаря низкой зависимости от импорта".
Топ-менеджер отказался назвать сумму инвестиций, которую Renault готова вложить в организацию производства, однако сказал, что этот вопрос является одним из проблемных. Также он не ответил на вопрос, какой автомобиль планируется собирать на площадке "ЗиЛа". Ранее в СМИ появлялась информация, что это может быть Renault Master. "Мы не говорили, что это будет обязательно Renault Master. У нас в линейке есть несколько фургонов - Renault Master, Renault Traffic, Renault Kangoo. Я говорил, что это будет большой фургон - Traffic или Master, мы можем наладить сборку любого из них", - пояснил он.
Правительство Москвы и Сбербанк в мае 2012 года подписали соглашение о намерениях по проекту создания производства автомобилей на площадке АМО "ЗиЛ" и учредили СП "МосАвтоЗил". Общие инвестиции в проект планировались на уровне 12 млрд руб., из которых 6 млрд руб. Сбербанк предоставлял в виде кредита сроком на 5-7 лет. Сбербанк получил 51% в проекте, правительство Москвы - 49%. В рамках проекта предполагалось создание крупноузловой сборки на первом этапе и полного производственного цикла контрактной сборки автомобилей на втором этапе.....
В октябре 2012 года СП заключило предварительное соглашение с Hyundai, которое предполагало начало выпуска коммерческих автомобилей в 1-м квартале 2013 года. Среди потенциальных партнеров также назывались Fiat, Renault и концерн Peugeot-Citroen, однако последний позже вышел из переговоров.
Производственные мощности СП могут составить 150 тыс. машин в год, из них 100 тыс. легковых автомобилей и 50 тыс. - коммерческих автомобилей. Уровень локализации производства автокомпонентов должен достичь 30%.
Производственные мощности "ЗиЛа" составляли около 250 тыс. грузовых автомобилей в год.

Украина. Ставка утилизационного сбора может вырасти уже с 1 апреля...

Министерство финансов разработало законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно изменения ставок некоторых налогов и сборов". Документом предусмотрено повышение ставки за первичную регистрацию транспортного средства и утилизационного сбора с 1 апреля текущего года...
Ставка утилизационного сбора может вырасти с 5 500 грн. до 5 956,50 грн. для легковых автомобилей и с 11 000 грн. до 11 913 грн. для грузовиков и автобусов. Ставки сбора за первичную регистрацию транспортного средства вырастут в зависимости от объема двигателя автомобиля. Например, для автомобилей с объемом двигателя от 1001 до 1500 куб.см. ставка вырастет с 5,88 до 6,37 грн. за 100 куб.см.

Omnicomm обновил линейку бортовых терминалов...

Компания Omnicomm - один из ведущих российских производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, объявляет о начале продаж новой линейки бортовых терминалов Profi 2.0, Optim 2.0, и Light 2.0.
Бортовые терминалы серии Omnicomm Profi 2.0 имеют защищенное антивандальное исполнение и предназначены для мониторинга транспорта, использующегося в самых тяжелых условиях. В обновленный терминал добавлены универсальные входы с режимами работы "импульсный" и "частотный", цифровой интерфейс RS-485 №2 заменен на RS-232, а кроме того, добавлена возможность установки SIM-Chip. При смонтированном на печатной плате SIM-Chip и установленной SIM-карте, Profi 2.0 может использовать оба канала. Устройство имеет резервную батарею питания, а также выделенные входы для подключения сигналов ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки вызова GSM и датчика оборотов двигателя.
Устройства серии Omnicomm Optim 2.0 предназначены для использования в ситуации, когда повышенная защита не требуется, однако, необходимо ведение мониторинга широкого спектра параметров. Терминалы этой серии включают 4 универсальных входа, выделенные входы для подключения сигналов ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки вызова GSM и датчика оборотов двигателя. Помимо этого, в серию Optim 2.0 добавлены 2 цифровых интерфейса RS-232 для подключения дополнительного оборудования, а также вход микрофона и линейный выход системы голосовой связи.
Терминал поддерживает карты Micro SD объемом до 32Гб для хранения резервной копии архива данных, а также фотоснимков при подключенной и соответствующим образом настроенной камере. Устройство также имеет 2 слота для установки SIM-карт, а кроме того, допускает монтаж SIM-Chip на плату самого терминала. Терминал имеет встроенную резервную батарею и отличается низкой, по сравнению с моделью Profi, стоимостью, компактными габаритами и малым весом. Количество одновременно поддерживаемых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS в устройствах серии Optim 2.0 увеличено до 6 штук.
Терминалы серии Omnicomm Light 2.0 являются наиболее доступным решением, предназначенным легкового и коммерческого транспорта, эксплуатируемого в городских условиях. Терминалы этой серии получили возможность подключения цифрового датчика уровня топлива Omnicomm LLS, а также дополнительного оборудования. Новая версия терминала имеет 2 универсальных входа, выделенный вход зажигания и 1 управляемый выход для подключения исполнительных устройств. Терминал оснащен встроенными антеннами ГЛОНАСС/GPS и GSM и, аналогично старшим моделям, имеет встроенную резервную батарею и сохраняет основные возможности серий Profi и Optim при более доступной цене.
Комментируя выход новой линейки, заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов отметил, что одной из стратегических целей компании является соответствие постоянно растущим требованиям потребителей к системам мониторинга транспорта. "С каждой новой серией мы увеличиваем количество параметров мониторинга, добавляем возможности подключения новых датчиков и исполнительных устройств, модифицируем наше программное обеспечение и облачный сервис для обработки поступающих с них данных. Мы стремимся к тому, чтобы самый современный транспорт, оснащенный любым количеством внешних исполнительных механизмов, эффективно контролировался при помощи нашего оборудования", - добавил он....

Компания Omnicomm ("Омникомм") www.omnicomm.ru - разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

Shell Rimula для двигателей MAN стандарта Евро-6...

Моторное масло Shell Rimula R6 LME, являющееся последним и наиболее технологически продвинутым продуктом в линейке моторных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей, допущено к применению на тягачах MAN с двигателями, отвечающими стандартам Евро-6.
Shell Rimula R6 LME, новейшая разработка в линейке синтетических масел премиум класса для тяжелонагруженных дизельных двигателей, было одобрено компанией MAN, как отвечающее требованиям спецификации масел MAN M 3677 для двигателей стандарта Евро-6.
Моторное масло Shell Rimula R6 LME с уровнем вязкости 5W-30 обладает всеми преимуществами масел линейки Shell Rimula R6, обеспечивая при этом значительную экономию топлива. По результатам проведенного тестирования, во время использования масла Shell Rimula R6 LME экономия топлива достигала 2,0% при межсервисном пробеге в 100 000 км по сравнению с маслом вязкостью 10W-40.
Давние партнерские отношения с ведущими производителями двигателей позволили "Шелл" разработать масло Shell Rimula R6 LME, отвечающее всем техническим и эксплуатационным требованиям их оборудования и подходящее как для современных, так и для будущих поколений двигателей. Ранее масло Shell Rimula R6 LME получило допуски от таких производителей оригинального оборудования, как Mercedes-Benz и Volvo.
"Допуск от компании MAN является еще одним доказательством качества моторных масел "Шелл". Разработанное в тесном сотрудничестве с ведущими производителями двигателей и оборудования, Shell Rimula R6 LME не только обеспечивает экономию топлива, но и отвечает всем современным экологическим требованиям. Ряд тестов, проведенных в реальных условиях эксплуатации, показали, что масло Shell Rimula R6 LME помогает нашим клиентам сохранять их машины в идеальном техническом состоянии, обеспечивая при этом значительную экономию топлива", - отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО "Шелл Нефть".
Полностью синтетическое базовое масло, уникальная технология присадок и противоизносная система, применяемые в производстве Shell Rimula R6 LME, способствуют увеличению интервалов замены масла и экономят топливо при сохранении эксплуатационных характеристик. Кроме того, масло Shell Rimula R6 LME отличается малым уровнем зольности и содержит ограниченное количество элементов серы и фосфора, обеспечивая продолжительную работоспособность сажевого фильтра (DPF) и поддерживая эффективность работы современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям экологическим стандартам Евро-4/Евро-5/Евро-6. ...
Shell Rimula R6 LME гарантирует оптимальную защиту от износа, обеспечивает высокий уровень чистоты поршней в двигателях последних моделей и помогает обеспечить длительный срок службы двигателя и его защиту даже при увеличенном интервале замены масла. По результатам испытаний, проведенных компанией Daimler, Shell Rimula R6 LME превышает наиболее строгие требования производителя по чистоте поршней на 56% по сравнению с маслом, прошедшим испытания MB OM501.