пятница, 14 марта 2014 г.

"Белшина" установила новое оборудование...

Вторая половина февраля в сборочном цехе №1 завода крупногабаритных шин была довольно «горячей» – отлаживалось оборудование, вводилось программное обеспечение, и тем самым готовился к пуску окрасочный станок немецкой фирмы «Илнбергер».
Монтаж и сборку оборудования с 5 по 18 февраля вели немецкие специалисты и работники минской фирмы «Химремонт», а с 18 по 28, в период наладки и сдачи станка в эксплуатацию, отладкой механической части руководил представитель Германии Герхард Мэннл, а программным обеспечением – Роланд Штайнкирхнер....
И вот начинается промышленная эксплуатация станка. Он будет выполнять окраску разных типоразмеров шин. Тем самым их производство будет соответствовать самым современным технологиям и требованиям качества. Такая окраска необходима для того, чтобы слой краски, который используется как разделительная смазка, при вулканизации предотвращал прилипание покрышки к диафрагме. В новом станке в отличие от старых используются краски на водной основе, что уже экономит средства, их расходуется меньше и выше производительность. Заодно с отладкой оборудования немецкая сторона проводила обучение обслуживающего персонала.

Michelin расширяет линейку грузовых шин X Line Energy...

Компания Michelin анонсировала расширение своей линейки грузовых шин X Line Energy. Теперь к шинам 315/70 R 22.5 X Line Energy, представленным на рынке с октября 2012 года, присоединяются модели X Line Energy Z (315/80 R 22.5) и X Line Energy D (315/80 R 22.5).
Обе новинки имеют оценку B за сопротивление качению, и Michelin отмечает, что все три шины подходят для грузовых автомобилей, соответствующих требованиям нового экологического стандарта Евро-6, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах и вступающего в действие в 2015 году. Шины X Line Energy D имеют особое значение для британского рынка, отмечает производитель, поскольку выпускаются на заводе в Баллимене, Ирландия....
Новые шины будут доступны в качестве первичной комплектации и на рынке сменных шин с марта 2014 года. Еще одна шина, 385/65 R 22.5 X Line Energy T, появится позднее в этом году.
Шины, согласно Michelin обеспечивают “лучшее сопротивление качению в своем классе”, причем этот показатель не влияет на срок службы шины или ее сцепление на мокрой дороге. Кроме того, шина X Line Energy D имеет на боковой стенке маркировку 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), означающую, что она обеспечивает надежное сцепление в зимних условиях. Шины линии X Line Energy оптимально подходят для грузоперевозок по автострадам и магистральным дорогам, где за год пробег превышает 100 тыс. км на скорости более 70 км/ч при ограниченном количестве остановок в день.

Экскаваторные шины Alliance 624 All Steel Radial...

Основная задача экскаватора - перемещать грузы, поэтому главное требование, предъявляемое к экскаваторной шине - возможность нести большую нагрузку.
Очень часто покупатели перед покупкой шин рассуждают похожим образом: мой экскаватор весит 16 тонн, загруженный ковш 2 тонны, итого 18 тонн. Нужно 4 шины, соответственно каждая шина должна выдерживать 18/4=6 тонн.
Эти расчеты верны для неработающего экскаватора, который неподвижно стоит на месте. Как только экскаватор начинает работу, картина меняется. Нагрузка распределяется на шины не равномерно, в зависимости от выполняемой операции. На картинке ниже показано, как именно это происходит.
Помимо этого, надо учитывать, что в процессе работы экскаватор вращается на 360 градусов, и перенос веса между сторонами происходит постоянно. В большинстве случаев, та сторона, на которой расположен ковш, весит больше, как минимум, на 20%.Таким образом, давление в шинах на этой стороне должно быть выше.
Вообще, рекомендуется, чтобы во всех шинах было высокое давление, так как это помогает нести большую нагрузку, предотвратить или уменьшить повреждение обода, предотвратить преждевременный выход шины из строя...
Все эти особенности были учтены при разработке новой экскаваторной шины Alliance 624 All Steel Radial.
Шина обладает стальным кордом и брекером, что делает ее способной выдерживать сильное изменение нагрузки. Благодаря широким и острым плечам, Alliance 624 хорошо управляется на мягком грунте. А плотное расположение грунтозацепов в центральной части протектора позволяет ей эффективно работать на асфальте и прочих твердых поверхностях. На данный момент шина доступна в типоразмерах 18R19.5 и 18R22.5.

Японские подшипники NSK отмечают в Европе полувековой юбилей...

Японский производитель подшипников NSK отметил 50-летие своего европейского офиса. Стартовав с небольшого представительства в Дюссельдорфе, обороты офиса теперь достигают 1 млрд. евро, производственные площадки находятся в Великобритании, Германии и Польше. В Европе для NSK теперь работает более 3000 человек. Миссия европейского офиса абсолютно та же, что и японская – «Номер 1 по качеству». Руководство NSK заявляет, что это чисто японская черта – не выпускать ничего с конвейера, кроме как 100% качества. Именно из-за приверженности к высоким стандартам компания заявляет, что со своими подшипниками не конкурирует низкой ценой, ее сектор – высококачественные продукты.
Начал свое присутствие на европейском рынке бренд NSK с открытия производственного центра в Петерлее в 1967 году для выпуска автомобильных подшипников, следуя за своей стратегией «Быть рядом с потребителем», в непосредственной близости от завода по производству автомобилей Nissan. В 1990 году открывается второй завод, как следствие приобретения бренда RHP, открывается второе производство сверхпрецизионных подшипников для машиностроения в Ньюарке. Ньюарк теперь центр по производству шарикоподшипников и прецизионных подшипников и линейных направляющих для систем линейного перемещения. В том же году компания приобретает крупнейшего польского производителя подшипников ISKRA Group. В Киелсе производятся автомобильные и индустриальные подшипники, двухрядные радиально упорные подшипники для насосов и компрессоров выпускаются в Мундеркинген, Германия...
Компания NSK, японский производитель подшипников, была основана в 1916 году и производила первые в Японии шариковые подшипники.  С тех пор компания  занимается развитием четырех основных технологий: анализа, материалов, смазывания и оценивания. Применяя данные технологии, NSK производят новые продукты, которые удовлетворяют исключительные требования каждого отдельного применения. Компания NSK обладает сертификатом МОС 9001, производства придерживаются одних и тех же жестких стандартов контроля качества. Постоянная проверка качества является частью производственного процесс. Компания получила также сертификат МОС 14001, что подразумевает высокий уровень ответственности за окружающую среду. NSK Ltd. инвестирует в научно-исследовательскую деятельность больше 100 млн. евро каждый год. В 13 странах мира компания владеет почти 60 заводами, выпускающими подшипники. Более 2000 сотрудников работают в 14 научно-исследовательских центрах в 9 странах.

Глава Pelmar Engineering предложил использовать метод предвулканизации при производстве новых шин...

Как заявил в ходе доклада на февральской выставке Tire Technology Expo-2014 Якоб Пелед (Jacob Peled), основатель и исполнительный председатель Pelmar Engineering Ltd., используемый при восстановлении шин процесс предвулканизации протектора способен повысить эффективность производства новых шин.
“Я считаю, что вулканизация должна проходить в два этапа – сперва каркаса, а затем протектора, - заявил Пелед. – Вулканизация каркаса делает ненужным использование секторных пресс-форм, которые очень дороги, имеют большой вес, работают крайне медленно и требуют крупногабаритного оборудования даже для выпуска небольших шин”.
“Я видел, что некоторые производители используют для новых шин заранее вулканизированные протекторы, чтобы ускорить процесс, устранив необходимость в вулканизации протектора. Почему? Потому что если вы вулканизируете протектор плоским способом, вы можете использовать намного более высокий уровень давления, а качество, как показывает индустрия восстановления шин, будет на хорошем уровне. В конце концов, в плане качества восстановленные шины так же хороши, как и новые – пробег у них не меньше, и проблем с протектором вы не получаете”, - заявил в своем докладе Пелед.
Пелед отметил, что, по его оценке, вулканизация только одного каркаса шины может снизить время производства как минимум на 30%, в зависимости от типа шины. Он добавил, что уже видел производителей, выпускающих новые шины при помощи установки предвулканизированных протекторов на новые каркасы. Назвать их Пелед отказался из-за подписанных Pelmar Engineering соглашений о конфиденциальности....
Дополнительным преимуществом описанного метода является устранение необходимости в навивке протекторной ленты, которую обычно осуществляет каждый сборочный станок. Наконец, Пелед отметил, что подобный метод позволяет вулканизировать протекторы в соответствии с требованиями рынка, и за счет этого запасы собранных шин можно существенно сократить.

Китайцы впервые создали дизельный двигатель стандарта Евро-6...

Компания Weichai разработала и провела успешную сертификацию дизеля, которые отвечает нормам Евро-6. На сегодняшний день Weichai WP7 – это первый двигатель китайского производства, который отвечает столь строгим экологическим нормам.
Несмотря на то, что коммерческого спроса на агрегат такого высокого экологического класса внутри Китая нет, компания предприняла огромные усилия для разработки данного двигателя, чтобы продемонстрировать всему миру высокий технический потенциал. Компания поставила перед собой задачу – встать в один ряд с крупнейшими мировыми производителями дизельных двигателей, чтобы развивать свое международное присутствие не только на развивающихся рынках, но и в странах с высокой культурой производства.
Президент Weichai Group Тан Сюйгуан заявил: "Компания всегда заботилась о создании агрегатов, которые способствуют снижению эмиссии вредных веществ и сокращению расхода топлива. Успешная сертификация двигателя WP7 по стандарту Евро-6 является очень важным достижением компании в области культивирования ответственного отношения к экологии и экономии энергоресурсов"....
Сертификация по стандартам Евро-6 проходит в несколько этапов. Сначала компания должна подать и утвердить заявку. После этого на завод компании отправляется специальный аттестационный офицер из Министерства Транспорта Европейского Союза, который должен проверить и подтвердить экологические показатели работы двигателя в разных режимах работы. Проверка включает в себя набор специальных тестов, которые выявляют содержание СО2, NH3 и твердых частиц, также проводится тест фильтра твердых частиц и ещё целый ряд серьезных испытаний.

Новинка от Bridgestone - радиальная грузовая шина Bridgestone M854...

Японская Bridgestone Americas выпустила новую широкую всепозиционную радиальную грузовую шину для внедорожных и сложных условий эксплуатации - Bridgestone M854. Новинка с широким шашечным типом протектора идеально подходит для строительства, коммунальных служб, лесоповалок и т. д....
Bridgestone M854 обладает передовой конструкцией корпуса, крепкими бортами и широким мощным рисунком протектора и отличается высоким ресурсом эксплуатации, надежным противостоянием механическим повреждениям и высоким индексом нагрузки. Обновленная резиновая смесь также продлевает срок службы покрышки.
Bridgestone M854 можно купить в трех размерах - 425/65R22.5 сейчас и 385/65R22.5 и 445/65R22.5 позднее в этом году.