четверг, 20 февраля 2014 г.

Въезд в Москву закроют для неэкологичных грузовиков...

Въезд в Москву для автомобилей с низким экологическим классом будет запрещен. Ограничения начнут действовать уже в 2014 году, сообщается в заявлении руководителя столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского.
Ограничения будут такими: грузовикам, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-2, запретят въезд в пределы МКАД. Фурам, не соответствующим нормам Евро-3 будет закрыт въезд в пределы Третьего транспортного кольца.
Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов считает, что новые требования не станут проблемой для перевозчиков. Сейчас большинство грузовиков уже соответствуют стандарту Евро-2.
«Участники рынка понимают, что экологические требования постепенно будут ужесточаться. Некоторые уже переводят транспорт на стандарт Евро-3 и выше. Если новые ограничения действительно введут, об этом должны объявить заранее, чтобы у перевозчиков было время подготовиться», - рассуждает Котов....

"Богдан" в консорциуме с польской Ursus S.A. выиграл тендер на поставку 38 троллейбусов Люблину...

Дочернее предприятие "Автосборочный завод №1" (Луцк) АО "АК "Богдан Моторс", входящее в состав корпорации "Богдан" - одного из ведущих украинских производителей автотранспортных средств, в консорциуме с польской компанией Ursus S.A. победили в тендере на поставку 38 низкопольных троллейбусов муниципалитету Люблина (Польша).
Как сообщается на сайте Ursus S.A., акцепт тендерного предложения состоялся 20 февраля, подписание контракта намечено на 2 марта текущего года.
Стоимость акцептированного предложения - 52,82 млн польских злотых (138,44 млн грн).
В тендере также участвовала польская Solaris Bus & Coach S.A.
В корпорации "Богдан" пока не разглашают другие подробности проекта, но обещают предоставить информацию после подписания контракта.
В то же время пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля отметил агентству "Интерфакс-Украина", что "Богдан" с целью загрузки созданных мощностей вынужден активно искать рынки сбыта в Европе, поскольку в Украине отсутствует финансирование, государственные программы обновления городского электротранспорта и государственная политика стимулирования рынка.
С другой стороны, добавил пресс-секретарь, введение Россией утилизационного сбора делает украинскую продукцию неконкурентоспособной и на этом рынке.
"Сложилась парадоксальная ситуация - в то время как Украина за деньги налогоплательщиков закупает в Европе подержанный небезопасный электротранспорт, Европа готова покупать украинскую продукцию, потому что она не уступает европейской технике по техническим характеристикам, но при этом дешевле", - отмечает пресс-секретарь.
В частности, одним из результатов поиска партнеров и стал консорциум с польской компанией, которая будет заниматься сборкой троллейбусов и поставкой заказчику.
Компания Ursus S.A. специализируется в основном на производстве и продаже тракторов и сельскохозяйственных машин.
Компания, по ее информации, является единственной в сегменте машин и оборудования для сельского хозяйства, котирующейся на Варшавской фондовой бирже.
Ursus S.A., в частности, располагает производственными предприятиями в Люблине, Добром Месте, Малых Бедашках.
В первом полугодии 2012 года чистая выручка от реализации Ursus S.A. составила 113,26 млн польских злотых, чистая прибыль - 5,78 млн злотых....
Корпорация "Богдан" в 2012 году сократила выпуск автотранспортных средств всех видов на 36,2% по сравнению с 2011 годом - до 13,455 тыс. ед., в том числе легковых автомобилей - на 40,5%, до 12,034 тыс. ед. Чистый убыток АК "Богдан Моторс", объединяющей производственные активы корпорации, в 2012 году вырос в 55 раз - до 326,4 млн грн.
В настоящее время корпорация имеет завод по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. в Черкассах (Lada, Hyundai, коммерческие автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед. в год.

Украина поддержала упрощение процедуры пересечения границ с Молдовой и Словакией...

12 февраля Кабинетом Министров приняты распоряжения "О подаче на ратификацию Верховной Радой Украины Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Украины и Правительством Республики Молдова о деятельности железнодорожного транспорта" и "О подписании украинско-словацкого Соглашения о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Украины и Правительством Словацкой Республики о железнодорожном сообщении через государственную границу".
Вице-премьер-министр Александр Вилкул отметил: "Правительство системно работает с тем, чтобы украинские транспортные коридоры были конкурентоспособными и привлекательными как для тех, кто путешествует в Европу или в страны СНГ и далее на Восток, так и для транспортных компаний, которые будут заинтересованы в увеличении грузопотоков именно через украинские железные дороги, порты и автодороги".
"Соглашения с Молдовой и Словакией, которые значительно упрощают процедуры пересечения границ железнодорожным транспортом, позволят сделать перевозки пассажиров и грузов значительно более удобными и комфортными", - сказал Александр Вилкул.
В частности, Правительство предложит Верховной Раде поддержать международный документ по упрощению движения транзитных поездов между Украиной и Молдовой. Согласно положениям Протокола, предусмотрено улучшить условия железнодорожных перевозок, упростить пересечение поездами украинско-молдавской границы...
А между Украиной и Словакией будет упрощена процедура пересечения железнодорожниками обеих стран государственной границы во время выполнения служебных обязанностей.

среда, 19 февраля 2014 г.

Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть, потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того, чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, передает "Росбалт". "За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную "Скандинавию" уже можно выстлать золотом, - сообщил Киселев "Росбалту". - Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках - например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители". Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко уже поручил подготовить законопроект по ужесточению требований к пассажирским перевозкам. Главная цель документа - не пустить на рынок транспортные компании, которые не обеспечивают безопасность пассажиров. - Наш регион - транзитный. На дороги выезжают водители не только из Ленинградской области, но и из других регионов, - сказал Дрозденко. - Нам сложно контролировать, кто и в каком состоянии садится за руль и перевозит пассажиров. Между тем во многих авариях, произошедших с начала года, налицо человеческий фактор. Уровень ответственности перевозчиков необходимо повышать. Какие требования будут предъявлять владельцам компаний, пока не ясно. Корреспондент "Комсомолки" выяснил, как сейчас проходит подготовка к поездке на дальние расстояния, какие требования предъявляются к водителям и должен ли руководитель фирмы нести личную ответственность за принятых на работу "шумахеров". - Обстановка на дорогах непростая, особенно зимой, поэтому водителю надо быть готовым ко всему, - говорит руководитель одной из транспортных компаний Андрей Безуглов. - Умение за доли секунды среагировать и избежать катастрофы - очень важный фактор. Но даже это не всегда гарантирует стопроцентную безопасность...

МВД РФ предлагает обязать пешеходов ночью и вечером при переходе проезжей части надевать светоотражающие аксессуары. Соответствующий проект документа размещен на едином портале правовой информации, передает РИА Новости.
"В целях повышения видимости пешеходов в темное время суток предлагается предусмотреть требование об обязательном применении светоотражающих элементов при движении по проезжей части в указанный период времени", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Кроме того, полицейские хотят запретить водителям обгонять друг друга на нерегулируемом пешеходном переходе "вне зависимости от наличия на нем пешеходов".
В пояснительной записке к документу отмечается, что этот законопроект, если он будет принят, расширит и зону "пешеходного перехода". В нее предлагается включить и место пересечения трамвайных путей.
"В ряде случаев (наезды на пешеходов) были вызваны отсутствием у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть", - отмечают авторы проекта.
МВД РФ не первый год ратует за более широкое распространение светоотражающих элементов на одежде пешеходов. Прошлой осенью власти выделили почти миллиард рублей на изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошколят и учеников младших классов...

Эксперт: Смертельно опасную трассу "Скандинавия" необходимо закрыть...

Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть, потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того, чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, передает "Росбалт".
"За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную "Скандинавию" уже можно выстлать золотом, - сообщил Киселев "Росбалту". - Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках - например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители".
Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко уже поручил подготовить законопроект по ужесточению требований к пассажирским перевозкам. Главная цель документа - не пустить на рынок транспортные компании, которые не обеспечивают безопасность пассажиров.
- Наш регион - транзитный. На дороги выезжают водители не только из Ленинградской области, но и из других регионов, - сказал Дрозденко. - Нам сложно контролировать, кто и в каком состоянии садится за руль и перевозит пассажиров. Между тем во многих авариях, произошедших с начала года, налицо человеческий фактор. Уровень ответственности перевозчиков необходимо повышать.
Какие требования будут предъявлять владельцам компаний, пока не ясно. Корреспондент "Комсомолки" выяснил, как сейчас проходит подготовка к поездке на дальние расстояния, какие требования предъявляются к водителям и должен ли руководитель фирмы нести личную ответственность за принятых на работу "шумахеров".
- Обстановка на дорогах непростая, особенно зимой, поэтому водителю надо быть готовым ко всему, - говорит руководитель одной из транспортных компаний Андрей Безуглов. - Умение за доли секунды среагировать и избежать катастрофы - очень важный фактор. Но даже это не всегда гарантирует стопроцентную безопасность....

Украина поддержала упрощение процедуры пересечения границ с Молдовой и Словакией...

12 февраля Кабинетом Министров приняты распоряжения "О подаче на ратификацию Верховной Радой Украины Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Украины и Правительством Республики Молдова о деятельности железнодорожного транспорта" и "О подписании украинско-словацкого Соглашения о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Украины и Правительством Словацкой Республики о железнодорожном сообщении через государственную границу".
Вице-премьер-министр Александр Вилкул отметил: "Правительство системно работает с тем, чтобы украинские транспортные коридоры были конкурентоспособными и привлекательными как для тех, кто путешествует в Европу или в страны СНГ и далее на Восток, так и для транспортных компаний, которые будут заинтересованы в увеличении грузопотоков именно через украинские железные дороги, порты и автодороги".
"Соглашения с Молдовой и Словакией, которые значительно упрощают процедуры пересечения границ железнодорожным транспортом, позволят сделать перевозки пассажиров и грузов значительно более удобными и комфортными", - сказал Александр Вилкул.
В частности, Правительство предложит Верховной Раде поддержать международный документ по упрощению движения транзитных поездов между Украиной и Молдовой. Согласно положениям Протокола, предусмотрено улучшить условия железнодорожных перевозок, упростить пересечение поездами украинско-молдавской границы.
А между Украиной и Словакией будет упрощена процедура пересечения железнодорожниками обеих стран государственной границы во время выполнения служебных обязанностей....

Корейцы представили грузовик KIA Bongo III...

Корейские автопроизводители пополнили ассортимент коммерческого транспорта России. Потребителям был представлен новый грузовик KIA Bongo III с особым типом конструкции кузова - "бабочка". Борта у данного фургона могут откидываться вверх, что обеспечивает удобство проведения погрузочно-разгрузочных работ, осуществляя их сборку. В отличие от привычных тентов, борта изготовленные по типу "бабочка" более вандалоустойчивы. При обшивке подъемных боковин была использована толстая фанера, а материалом для крыши стал алюминий...
Новинка функционирует на основе механической шестиступенчатой коробки передач и дизельном двигателе в 130 л. с. Объем кузова грузового автомобиля составляет 9.7 куб. м. Внутренние размеры составляют 3100х1650х1900 мм. В фургон можно без проблем погрузить четыре европаллеты.