вторник, 18 марта 2014 г.

Omnicomm обновил линейку бортовых терминалов...

Компания Omnicomm - один из ведущих российских производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, объявляет о начале продаж новой линейки бортовых терминалов Profi 2.0, Optim 2.0, и Light 2.0.
Бортовые терминалы серии Omnicomm Profi 2.0 имеют защищенное антивандальное исполнение и предназначены для мониторинга транспорта, использующегося в самых тяжелых условиях. В обновленный терминал добавлены универсальные входы с режимами работы "импульсный" и "частотный", цифровой интерфейс RS-485 №2 заменен на RS-232, а кроме того, добавлена возможность установки SIM-Chip. При смонтированном на печатной плате SIM-Chip и установленной SIM-карте, Profi 2.0 может использовать оба канала. Устройство имеет резервную батарею питания, а также выделенные входы для подключения сигналов ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки вызова GSM и датчика оборотов двигателя.
Устройства серии Omnicomm Optim 2.0 предназначены для использования в ситуации, когда повышенная защита не требуется, однако, необходимо ведение мониторинга широкого спектра параметров. Терминалы этой серии включают 4 универсальных входа, выделенные входы для подключения сигналов ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки вызова GSM и датчика оборотов двигателя. Помимо этого, в серию Optim 2.0 добавлены 2 цифровых интерфейса RS-232 для подключения дополнительного оборудования, а также вход микрофона и линейный выход системы голосовой связи.
Терминал поддерживает карты Micro SD объемом до 32Гб для хранения резервной копии архива данных, а также фотоснимков при подключенной и соответствующим образом настроенной камере. Устройство также имеет 2 слота для установки SIM-карт, а кроме того, допускает монтаж SIM-Chip на плату самого терминала. Терминал имеет встроенную резервную батарею и отличается низкой, по сравнению с моделью Profi, стоимостью, компактными габаритами и малым весом. Количество одновременно поддерживаемых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS в устройствах серии Optim 2.0 увеличено до 6 штук.
Терминалы серии Omnicomm Light 2.0 являются наиболее доступным решением, предназначенным легкового и коммерческого транспорта, эксплуатируемого в городских условиях. Терминалы этой серии получили возможность подключения цифрового датчика уровня топлива Omnicomm LLS, а также дополнительного оборудования. Новая версия терминала имеет 2 универсальных входа, выделенный вход зажигания и 1 управляемый выход для подключения исполнительных устройств. Терминал оснащен встроенными антеннами ГЛОНАСС/GPS и GSM и, аналогично старшим моделям, имеет встроенную резервную батарею и сохраняет основные возможности серий Profi и Optim при более доступной цене.
Комментируя выход новой линейки, заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов отметил, что одной из стратегических целей компании является соответствие постоянно растущим требованиям потребителей к системам мониторинга транспорта. "С каждой новой серией мы увеличиваем количество параметров мониторинга, добавляем возможности подключения новых датчиков и исполнительных устройств, модифицируем наше программное обеспечение и облачный сервис для обработки поступающих с них данных. Мы стремимся к тому, чтобы самый современный транспорт, оснащенный любым количеством внешних исполнительных механизмов, эффективно контролировался при помощи нашего оборудования", - добавил он....

Компания Omnicomm ("Омникомм") www.omnicomm.ru - разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

Shell Rimula для двигателей MAN стандарта Евро-6...

Моторное масло Shell Rimula R6 LME, являющееся последним и наиболее технологически продвинутым продуктом в линейке моторных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей, допущено к применению на тягачах MAN с двигателями, отвечающими стандартам Евро-6.
Shell Rimula R6 LME, новейшая разработка в линейке синтетических масел премиум класса для тяжелонагруженных дизельных двигателей, было одобрено компанией MAN, как отвечающее требованиям спецификации масел MAN M 3677 для двигателей стандарта Евро-6.
Моторное масло Shell Rimula R6 LME с уровнем вязкости 5W-30 обладает всеми преимуществами масел линейки Shell Rimula R6, обеспечивая при этом значительную экономию топлива. По результатам проведенного тестирования, во время использования масла Shell Rimula R6 LME экономия топлива достигала 2,0% при межсервисном пробеге в 100 000 км по сравнению с маслом вязкостью 10W-40.
Давние партнерские отношения с ведущими производителями двигателей позволили "Шелл" разработать масло Shell Rimula R6 LME, отвечающее всем техническим и эксплуатационным требованиям их оборудования и подходящее как для современных, так и для будущих поколений двигателей. Ранее масло Shell Rimula R6 LME получило допуски от таких производителей оригинального оборудования, как Mercedes-Benz и Volvo.
"Допуск от компании MAN является еще одним доказательством качества моторных масел "Шелл". Разработанное в тесном сотрудничестве с ведущими производителями двигателей и оборудования, Shell Rimula R6 LME не только обеспечивает экономию топлива, но и отвечает всем современным экологическим требованиям. Ряд тестов, проведенных в реальных условиях эксплуатации, показали, что масло Shell Rimula R6 LME помогает нашим клиентам сохранять их машины в идеальном техническом состоянии, обеспечивая при этом значительную экономию топлива", - отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО "Шелл Нефть".
Полностью синтетическое базовое масло, уникальная технология присадок и противоизносная система, применяемые в производстве Shell Rimula R6 LME, способствуют увеличению интервалов замены масла и экономят топливо при сохранении эксплуатационных характеристик. Кроме того, масло Shell Rimula R6 LME отличается малым уровнем зольности и содержит ограниченное количество элементов серы и фосфора, обеспечивая продолжительную работоспособность сажевого фильтра (DPF) и поддерживая эффективность работы современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям экологическим стандартам Евро-4/Евро-5/Евро-6. ...
Shell Rimula R6 LME гарантирует оптимальную защиту от износа, обеспечивает высокий уровень чистоты поршней в двигателях последних моделей и помогает обеспечить длительный срок службы двигателя и его защиту даже при увеличенном интервале замены масла. По результатам испытаний, проведенных компанией Daimler, Shell Rimula R6 LME превышает наиболее строгие требования производителя по чистоте поршней на 56% по сравнению с маслом, прошедшим испытания MB OM501.

Стартует новый конвейер "КАМАЗа"...

На "КАМАЗе" завершаются строительно-монтажные работы и оснащение необходимым оборудованием конвейера по сборке новой кабины магистрального тягача КАМАЗ-5490.
Чтобы протестировать оборудование и при необходимости произвести его оптимизацию, на новом конвейере будет собираться по одному автомобилю в день. По словам руководителя проекта Axor Альберта Визингера, в течение пяти месяцев к началу производства кабины удалось подготовить 10,5 тыс. кв. метров производственных площадей "КАМАЗа". Преимуществом новой кабины Axor является более простой процесс сборки интерьера по сравнению с серийной кабиной грузовика КАМАЗ, что значительно облегчает задачу работникам сборочного производства.
Поскольку новый "КАМАЗ" - это продукт сегмента "премиум" на рынке грузовых автомобилей, важно было подготовить и обучить специалистов компании в соответствии с новыми требованиями. По словам Визингера, стажировку на заводах Daimler прошли более 60 специалистов "КАМАЗа". Обучение было организовано по таким направлениям, как сборка автомобиля, логистика, контроль качества, а также планирование процессов производства кабины....
Новые КАМАЗы будут принципиально отличаться от прежних машин, но при этом они не перестанут быть узнаваемыми на дорогах: на большегрузах будет стоять логотип "КАМАZ", резкого изменения цветовой гаммы также не запланировано. Первое время новые кабины будут окрашиваться в те же цвета, что и серийные КАМАЗы. С третьего квартала 2014 года заказчикам будет представлена более широкая цветовая гамма.

Nissan NT500: нова середньотонажна модель для Європи...

Японська компанія Nissan продовжує працювати на європейському ринку. Новим етапом цієї роботи може стати оновлена вантажівка Nissan NT500, яка буде виготовлятися на заводі в Іспанії. Вантажівка належить до середнього діапазону з допустимою повною масою від 3,5 тонн до 7,5 тонн і п'ятьма варіантами колісної бази, починаючи від 2800 мм і закінчуючи 4300 мм. На транспортному засобі встановлюється 3-літровий дизельний двигун ZD30 на 150 або 177 к.с. Екологічність силового агрегату на висоті: двигун відповідає стандартам Euro 6. У комплекті з мотором може працювати декілька шестиступінчастих коробок передач на вибір: механічна, механічна з сервоприводом або роботизована....
Nissan NT500 покликаний замінити вантажівку Nissan Atleon. Його кабіна є абсолютно новою розробкою, яку спроектували на заводі в Іспанії. Нова конструкція повинна стати однією з ключових переваг NT500 в боротьбі проти конкурентів. Відкидна кабіна стала однією з найбільш просторих у сегменті вантажівок масою 3,5 тонни.
У салоні є просторі кишені на дверях, дві полиці і три бокси для рукавиць. Один з боксів знаходиться в центральній консолі, два інших розташовані поруч з пасажирським сидінням. Є також підстаканники та ємності для трьох 1,5-літрових пляшок, утримувач мобільного телефону, розетка на 12В і чарунка для паперів формату А4.
Кабіна має поліпшену видимість, що допомагає водієві з легкістю маневрувати в обмеженому просторі. На заводі в Іспанії планується виробництво 2,5 тисяч вантажівок Nissan NT500 щорічно.

понедельник, 17 марта 2014 г.

Все 36 пунктов пропуска на госгранице РФ с Украиной работают в обычном режиме...

События на Украине не оказали серьезного влияния на движение автотранспорта через российско-украинскую границу. Об этом свидетельствуют данные, которые Центральное таможенное управление (ЦТУ) получило за минувшие сутки с пунктов пропуска, сообщила ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы управления Екатерина Анчипорова.
Через пункт пропуска Троебортное, который расположен на оживленной трассе Москва - Киев в Брянской области, на 8.00 мск в понедельник проследовало в обоих направлениях 470 легковых и почти столько же грузовых машин. Крупнейший в Европе пункт пропуска Нехотеевка в Белгородской области таможенный контроль прошли около одной тысячи "легковушек" и около 250 грузовиков. Такая же обстановка и в пунктах пропуска, расположенных в Курской и Воронежской областях.
Российские таможенники "работают в обычном режиме, все службы готовы пропустить любые потоки автотранспорта, очередей на границе нет", отметила представитель ЦТУ. На каждом из 36 пунктов пропуска через государственную границу РФ усилены дежурные смены, без перерывов работают и представители других организаций, которым доверено оформлять документы, добавила она....

Украина. На границе с Польшей на Волыни скопилось уже около 100 грузовиков....

В течение выходных дней в пункте пропуска на границе с Польшей на Волыни отмечается увеличение транспортного потока. Основную часть транспорта, который активно пересекал границу, составили грузовики.
Об этом IA ZIK сообщили в отделе по вопросам взаимодействия со СМИ администрации Госпогранслужбы.
Так, в пункте пропуска "Ягодин", что в Волынской области накопилось почти 100 грузовых транспортных средств. При этом за прошедшие сутки контрольные службы пункта пропуска оформили 487 грузовиков при пропускной способности в 400 единиц такого транспорта....

Украина. Изменен порядок принятия решения о признании грузов гуманитарной помощью...

Внесены изменения в Порядок взаимодействия органов центральной исполнительной власти и Национального банка Украины относительно признания грузов (товаров), средств, в том числе в иностранной валюте, выполненных работ, предоставленных услуг гуманитарной помощью.
На сегодня действует соответствующий Порядок, утвержденный постановлением КМУ от 25.03.2013 № 241. В соответствии с ним, предусмотрены следующие сроки рассмотрения документов заявителей: Минсоцполитики обрабатывает документы в течение 5 рабочих дней, центральные органы исполнительной власти и Нацбанк согласуют проект решения в течение 5 дней. В случае наличия разногласий в трехдневный срок проводится согласительный совет, по результатам которого Минсоцполитики в однодневный срок принимает решение и размещает его на официальном сайте. Таким образом процедура признания гуманитарной помощью занимает почти две недели.
Изменениями предусмотрено упрощение процедуры рассмотрения. Решение будет приниматься рабочей группой при Минсоцполитики, в состав которой будут входить уполномоченные представители соответствующих центральных органов исполнительной власти и Нацбанка....