суббота, 1 марта 2014 г.

Российская таможня на границе с Украиной работает в штатном режиме...

Подразделения российской таможни на границе с Украиной работают в штатном режиме, несмотря на возможные угрозы, сообщил журналистам глава ФТС РФ Андрей Бельянинов.
"Что касается работы таможенных органов, мы работаем в штатном режиме (на границах с Украиной — ред.), у нас нет никаких особых вводных на этот счет, хотя возможны негативные проявления, связанные с передвижением экстремистов, перемещением оружия", — сказал он.
Глава ФТС заверил, что российские таможенники будут выполнять свои обязанности, которые они должны выполнять "как в мирное время, так и в революционное". Он предположил, что российские пограничники находятся в большей готовности, поскольку охраняют весь периметр границы, тогда как таможенники присутствуют только в пунктах пропуска....

В Днепропетровске за ночь сгорело 25 автобусов...

В Днепропетровске на территории автопарка произошло возгорание автобусов на общей площади 1000 кв. г. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ГосЧС. В частности, в сообщении говорится, что в 02:50 28 февраля в г. Днепропетровск по ул. Краснозаводской, на территории автопарка произошло возгорание автобусов на общей площади 1000 кв. г. В 4:54 подразделения Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям пожар ликвидировали. Огонь уничтожил 25 и повредил 2 автобуса. Потеря такого количества автобусов приведет к транспортному коллапсу в городе. Причины возгорания пока не установлены...

В Голландии осуществлена тестовая рекордная перевозка 62-метровой лопасти...

Немецкая арендная фирма Wiesbauer провела испытания нового транспортера Scheuerle Inter Combi 126SP со специальным монтажным узлом-адаптером, который предназначен для транспортировки лопасти для ветрогенераторов рекордной длины — 62 м. Испытания проводились в одном из ветропарков в Голландии.
Лопасть рекордной длины имеет массу 13,4 т, что, с учетом ее габаритов, представляет сложность для транспортировки, особенно при подъезде к ветропарку.
Устройство узла крепления лопасти на трейлере может поднимать ее на угол до 70 градусов. Это часто необходимо в местах лесных участков – лопасть может при транспортировке срезать деревья или цепляться за них. Кроме того, лопасть вращается на адаптере в поднятом положении для того, чтобы обеспечить минимальное ветровое сопротивление. Специальный датчик показывает, в каком положении лопасть в наибольшей степени препятствует движению из-за ветровой нагрузки.
Необходимо заметить, что адаптер можно смонтировать на стандартном трейлере, например, на 126SP, что позволяет менять тягачи при перевозки лопасти на длинных плечах.
Испытания показали, что конструкция адаптера работоспособна. Теперь у фирмы есть уверенность, что таким способом можно транспортировать лопасти еще большей длины.

Иран поднялся на четвертое место в списке поставщиков нефти в Китай

Импорт иранской нефти в Китай в январе вырос на 82,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,4 млн тонн, или в среднем 566,856 тыс баррелей в день, сообщает ценовое агентство Platts со ссылкой на Таможенное управление Китая.
Импорт также вырос на 11,2% по сравнению с декабрем 2013 года.
Иран в январе поднялся на четвертое место в списке поставщиков нефти в Китай, тогда в декабре он был пятым.
Значительное увеличение показателей нефтяного импорта из Ирана связано с низкими показателями 2013 года, когда иранские поставки составили 1,32 млн тонн, то есть были на 36,8% меньше, чем в январе 2012 года.
Суммарный объем импорта нефти в Китай в январе вырос на 12% в годовом исчислении и достиг рекордного объема в 28,15 млн тонн, или 6,66 баррелей в день, свидетельствуют данные таможни.
Из этого следует, что на долю иранских поставок пришлось 8,5% китайского импорта в январе.
Крупнейшим поставщиком была Саудовская Аравия, которая экспортировала в Китай 5,09 млн тонн нефти, на 8,6% меньше, чем в январе прошлого года.
В целом импорт в Китай из стран Ближнего Востока составил 14,54 млн тонн, что на 6,2% больше, чем в прошлом году. Помимо Ирана, поставки увеличил также Оман, который в январе экспортировал в Китай 2,81 млн тонн, что на 61,2% больше, чем годом ранее. Импорт из Африки вырос на 11,9% по сравнению с январем прошлого года и составил 6,67 млн тонн. Ангола, которая является вторым крупнейшим поставщиком Китая, экспортировала 3,85 млн тонн, на 5,4 % больше, чем год назад.
Импорт из Экваториальной Гвинеи увеличился больше чем вдвое, до 526,547 тыс тонн, а импорт из Алжира вырос на 90%, до 242,418 тыс тонн. Нигерийский импорт вырос на 45,8 % и составил 177,543 тыс тонны, что является самым большим месячным объемом с июня 2012 года....
Импорт нефти из Южного Судана, который в январе 2013 года был нулевым, составил 471,573 тыс тонн, а поставки из Судана выросли на 88,2 % в годовом исчислении, до 335, 485 тыс тонн.
Это помогло компенсировать уменьшение поставок из Египта на 37,5%, до 131, 864 тыс тонн, и снижение импорта из Конго- Браззавиль на 22,6%, до 625,182 тыс тонн.
Также отмечено увеличение импорта из Венесуэлы, поставки которой выросли почти в два раза, до 1,8 млн тонн. В результате суммарный объема импорта из Латинской Америки составил 3,2 млн тонн, то есть вырос на 72,4% по сравнению с январем 2013 года. Импорт из Колумбии вырос на 55,6% по сравнению с январем прошлого года и на 20,3% по сравнению с декабрем. Колумбия поставила в Китай 736,421 тыс тонн нефти, что является рекордным объемом. Импорт бразильской нефти вырос на 35,2%, до 530,903 тыс тонн.

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники...

Группа компаний с огромной ответственностью относится к работе с корпоративными клиентами. Качественная продукция, гибкая система скидок, быстрое реагирование на запросы, индивидуальный подход – благодаря соблюдению этих правил компания готова всегда удовлетворить даже самые сложные запросы и потребности клиентов. Так, в течение пары дней «АИС» поставила Артемовскому хлебокомбинату партию хлебных фургонов ГАЗ, оперативно возобновив полноценную работу предприятия.Артемовский хлебокомбинат – это предприятие с 70-летней славной историей. На сегодня здесь выпускается более 20 видов хлебобулочных изделий, 18 видов тортов и 7 видов пирожных, которые позволяют удовлетворить желания самых требовательных покупателей. предприятие работает в жестком режиме, поставляя продукцию во много мест, поэтому важно, чтобы хлебные фургоны были надежны. Уже долгое время продукцию предприятия развозят хлебные фургоны на базе ГАЗ качество и надежность которых проверено временем.

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники - ГАЗ

Артемовский хлебокомбинат обратился к Группе компаний «АИС» с просьбой максимально оперативно поставить партию хлебных фургонов на шасси ГАЗ-3302. В тот же день был подписан договор, согласованы объемы закупки, а на следующий день первые 10 автомобилей ГАЗ из 15 закупаемых уже отправились на предприятие. Оставшиеся 5 после предпродажной подготовки через день также уехали к заказчику.

Вернигора Ирина Дмитриевна, директор ООО «Артемовский хлебокомбинат» отметила, что «Благодаря индивидуальному подходу к клиенту и оперативному реагированию на потребности Группе компаний «АИС» удалось в кратчайшие сроки поставить партию хлебных фургонов на шасси ГАЗ-3302, возобновив полноценное функционирование предприятия».

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники - ГАЗ

Напомним, хлебный фургон на базе ГАЗ-3302 разделен на отсеки, укомплектованные направляющими для лотков. Количество отсеков конструируется по желанию клиента, например, в фургон состоящий из 8-ми отсеков может быть установлено 96 лотков. Новый уровень комфорта и надежности, воплощенный в этих автомобилях, делает их надежными помощниками в доставке груза в пункт назначения.

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники - ГАЗ

Группа компаний «АИС» заботится о каждом клиенте и всегда готова предоставить необходимое количество, модификации автомобилей ГАЗ, а также обеспечить индивидуальный подход в оформлении покупки и последующем обслуживании. ...

С «АИС» и ГАЗ всегда можно быть спокойным за свой бизнес!

Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях акции можно узнать на сайтах  а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

В Китае появился новый производитель электрокаров...

Китайская компания Weifang Runda Machinery начала производство компактных грузовых автомобилей на электротяге, способных проехать на одной подзарядке до 300 километров...
Китайская компания Weifang Runda Machinery Co., Ltd недавно представила электрические мини-грузовики: модели RD-A1, RD-A2, RD-B1 и RD-B2. Компактные машины на электротяге (длиной – 3,4 м, шириной – 1,3 м и высотой – 1,74 м) предназначены, прежде всего, для перевозки грузов по городу и в сельской местности. Сильной стороной электрокаров, как сообщает www.gruzovikpress.ru, является дешевизна при эксплуатации и нулевой вредный выброс в атмосферу.
Вес заднеприводного автомобиля составляет всего 750  кг, а номинальная грузоподъемность доходит до 800 кг. В зависимости от грузоподъёмности на мини-грузовики устанавливают электромоторы постоянного тока необходимой мощности: первый – на 48 В, развивающий 4 кВт; второй - 60 В, на 3–4 кВт; третий - 72 В, на 2,2 кВт. При этом, впечатляет запас хода: без подзарядки автомобиль способен проехать до 300 км. Максимальная скорость машины составляет 45 км/ч.
Электрокар Weifang
Электрокар Weifang

Переоборудование авто: Волшебство закончилось...

  С начала 2014 года возможность за небольшую цену переделать грузовики в микроавтбусы и пассажирские фургоны исчезла - новый Закон обязал платить акциз, если машину «превращают» в микроавтобус. Сегодня большинство колесящих по Украине вместительных пассажирских иномарок коммерческого класса - от практичных фургончиков-«пирожков» до вездесущих маршру­ток-«спринтеров» - родились грузовиками, передает NewsOboz.org со ссылкой на autocentre.ua.
С глухими окнами, железными переборками и мощными жесткими подвесками они были завезены в нашу страну как грузовые транспортные средства. И, соответственно, при таможенной очистке не требовали оплаты акциза, предусмотренного для пассажирских машин.
Чародеи
Но в грузовой ипостаси такой импортируемый «сэконд хэнд» обычно пребывал недолго: вскоре он едва ли не волшебным образом превращался в легковой транспорт. Прорезаны борта, на герметике вклеены стекла, привинчены к полу сиденья, возможно, карпетом оклеен стальной потолок... И вот уже вчерашний фургон регистрируется в ГАИ как переоборудованный в пассажирский автомобиль с выдачей «легкового» техпаспорта.
Таким образом счастливый владелец «пирожка» или «буса» экономил от 1 до 10 тысяч евро - по сравнению с тем, если бы завозил и растамаживал пассажирскую машину заводского изготовления.
Но теперь при оформлении такой переделки в ГАИ владелец должен будет заплатить акциз - тот самый, которого избежал при ввозе. А если переделанную без надлежащего оформления машину на дороге выявят гаишники, водитель будет оштрафован (340-425 грн.), а автомобиль тут же отправлен на штрафплощадку.
Кто заметит
Какую бы цель ни ставило государство, вводя акциз на переделки грузовиков, - пополнить казну, защитить страну от зарубежного секонд-хэнда или повысить безопасность пассажиров, Закон Украины № 713-VII от 19.12.2013 «О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов» серьезно повлияет на рынок вместительных транспортных средств.
Нововведение скажется не только на перевозчиках-маршруточниках, которым теперь придется пополнять свой подвижной состав исключительно заводскими версиями пассажирских микроавтобусов. Нужно будет искать другие варианты и тем, кто приобретает в личное пользование такой вместительный и удобный транспорт, как небольшой микроавтобус или малотоннажный фургончик-универсал с высокой крышей наподобие популярных Kangoo или Caddy. Подобные «пирожки», переделанные из грузовых версий, до начала текущего года были самым дешевым вариантом заполучить трех-четырехлетнюю иномарку в приличном техническом состоянии. Теперь они подорожают на 2-4,8 тыс. евро, а вышеупомянутые «бусики» - минимум на 6,5-6,8 тыс. евро (в зависимости от объема и типа двигателя). И при условии, что автомобиль будет не старше пяти лет - иначе акциз окажется еще выше.
Примечательно, что ввоз и регист­рация «грузовиков» для использования по прямому назначению не подорожали - акциз нужно платить именно в случае переделки в «пассажира», предъявляя документ об оплате налога при регистрации «превращения» в МРЭО.
Варианты
Но значит ли это, что в целом сегменте рынка теперь будет «дыра» из-за отсутствия предложения? Природа, как известно, не терпит пустоты - взамен подорожавшего сэконд-хэнда покупатель обратит свои взоры на новые автомобили. Ведь в каждом сегменте рынка, которые затронуты Законом № 713-VII, есть предложение аналогичных по возможностям новых машин.
Понятно, что во многих случаях покупателю, выбравшему вместо подорожавшего сэконд хэнда новый автомобиль, придется в чем-то отказать себе: или заплатить чуть больше, или выбрать «народный» бренд вместо более престижного, или, наконец, смириться с простенькой отделкой торпедо. Но, может быть, это и есть плата за цивилизованность и переход на новый уровень автомобильной культуры? Тем более что покупать подержанный транспорт за рубежом никто не запрещал - он просто стал стоить дороже....