воскресенье, 16 февраля 2014 г.

JCB розширює лінійку міні-екскаваторів...

Британська компанія, що входить до числа найбільших виробників спецтехніки - JCB - представила новий міні-екскаватор. Модель 8014 CTS належить до класу екскаваторів зі звичайним звисом поворотної платформи. Техніку розроблено на базі моделі екскаватора JCB 8018 CTS, яку вперше було представлено ​​в 2013 році. Нова модель доповнить лінійку з міні-екскаваторів 8016 і 8020 в класі маси 1,5 т. Всю лінійку сконструйована таким чином, що покупець може на 30% знизити витрати порівняно з аналогічною продукцією інших фірм. При цьому забезпечується зростання продуктивності, безпеки та зручності роботи оператора. Наприклад, новий екскаватор має збільшену на 52% вантажопідйомність і на 11% - глибину копання.

Chery начала осваивать новые сегменты украинского рынка...

Как сообщает АгроПравда, Chery начала осваивать новые сегменты украинского рынка. В Киеве прошла презентация тракторов Chery, сбытом которых занялась крупная компания. На премьере побывал и корреспондент АгроПравда.

Пока в "линейке" тракторов Chery в Украине три модели: Chery RK504 с кабиной и пара «тракторов-кабриолетов» Chery RF404 и Chery RF244. Все они "играют" в сегменте минитракторов. Самая мощная модель имеет двигатель 50 л.с.

Объявлены и цены. Ориентировочная стоимость "флагманского" трактора Chery RK504 составляет около 130 тыс. грн. Но есть и более доступные версии. Так, модель Chery RF404 с дизелем объемом 2,5 л и мощностью 40 л.с. обойдется в 81 800 грн. А 24-сильная Chery RF244 - 61 850 грн.



Как сообщили АгроПравда,.. трактора Chery будут продвигать не только для аграриев, но и для коммунальных служб. Первая партия новеньких Chery уже разошлась среди дилеров. Весной начнется их продвижение на украинском рынке.

Украинцы не сдали на утилизацию ни одного автомобиля...

По данным Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), за прошедшие со времени введения утилизационного сбора полгода украинцы не сдали на утилизацию ни одной машины. Об этом говорится в статье "Операция утилизация", опубликованной в журнале Корреспондент. При этом расходы на уплату утилизационного сбора фактически легли на плечи украинских покупателей иномарок.
Как сообщает издание, мешает украинцам сдавать на утилизацию старые авто два фактора.
Во-первых, утилизировать автомобиль можно лишь после того, как он снят с регистрации. Это хлопотная процедура - машину, если она не на ходу, придется доставлять в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) на эвакуаторе - естественно, за деньги. Другой вариант - пригласить инспектора ГАИ прямо в гараж или на стоянку, чтобы он мог на месте осмотреть автомобиль. Но устроить это проблематично.
Во-вторых, большинство пунктов приема машин на утилизацию существуют лишь на бумаге. Так, судя по реестру, опубликованному на сайте Минэкологии, ..в Киеве сдать автомобиль можно в трех местах. Однако это только теоретически.
По первому адресу, на ул. Новоконстантиновской, расположены несколько автосалонов. Ни одного объявления о том, что где-то здесь принимают списанные машины, в них нет. А менеджеры салонов искренне удивляются вопросам на эту тему.
По двум другим адресам - на Столичном шоссе и в Балтийском переулке ситуация немного иная. Тут есть технические ресурсы и площадки для приема старых автомобилей, но все это пока не работает, говорится в статье.
В то же время, в Минэкологии отказались отвечать на вопрос о количестве уже утилизированных авто - чиновники заявили, что "ждут отчетов от субъектов хозяйственной деятельности".

Страны ТС готовят изменения в соглашение о порядке перемещения физлицами товаров через границу...

Президент Беларуси своим указом одобрил в качестве основы для проведения переговоров проект Протокола о внесении изменений в Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 года. Об этом сообщили в пресс-службе главы государства. На подписание протокола уполномочен Государственный таможенный комитет.
Протокол будет временно применяться по истечении 60 дней с даты его подписания до вступления в силу.

Вахтовий автобус Scania...

Вахтовий автобус ScaniaКомпанія Scania вперше поставила вахтовий автобус на російський ринок. Автомобіль було створено на базі повнопривідного самоскидного шасі G400 CB6X6EHZ (6×6). Передня вісь розрахована на 7,5 т. максимального навантаження і ззаду візок на 21 т. з бортовими редукторами RBP735 - при максимальній масі надбудови 6 т. більш ніж достатньо. На транспортному засобі встановлено силовий агрегат на 400 к.с. (294 кВт) при 1900 об/хв., максимальний крутний момент 2100 Н×m (при 1000-1300 мм) із заднім повітрозабірником. У комплекті з двигуном працює механічна коробка передач GR905 (12 + 2-ступінчаста з двома знижувальними передачами і двома передачами заднього ходу). У кузові 30 посадочних місць. Він виготовлений з сендвіч-панелей товщиною 90 мм, які забезпечують відмінну теплоізоляцію.

Ограничение движения на трассе М-5 снято...

После снегопадов дорожные службы и ГИБДД расчистили участок автодороги Челябинск-Москва. Трасса М-5 работает в полном объеме. После обильных снегопадов, шедших в Челябинской области 12 и 13 февраля, на трассе осложнилась дорожная обстановка, в связи с чем сотрудникам полиции пришлось вводить ограничение движения. Сегодня утром трасса заработала в обычном режиме.
После 12 часов простоя грузовой транспорт, движение которого было ограничено с 19 часов вчерашнего дня, может вернуться на федеральную трассу М-5. Дорожники и ГИБДД оценили состояние дороги и решили, что движение можно возобновить в полном объеме.
— Ограничение движения на автодороге М-5 «Урал» с 1549 по 1798 км на участке между городами Аша и Чебаркуль, введенное в связи с неблагоприятными погодными условиями и обильными снегопадами, снято в 7.00 часов 14 февраля. Движение осуществляется в обычном режиме, — сообщили сайту «Первый областной» в отделе ГИБДД по Челябинской области.
Напомним, вчера из-за снегопадов осложнилось движение транспорта на трассах Челябинской области. В Управлении федеральных автодорог «Южный Урал» обстановку называли рабочей, отмечая снижение скорости и замедление движения на некоторых участках. Ситуацию контролируют с помощью метеодатчиков, на дорогах ведут технологическую расчистку. Среди проблемных участков называли отрезок М-5 возле Усть-Катава и промежуток между Ашой и Чебаркулем.

Болгарские дальнобойщики сняли блокаду у КПП на границе с Турцией...

В ночь со среды на четверг болгарские автоперевозчики прекратили блокаду болгаро-турецкой границы, получив заверения в том, что переговоры между представителями властей Болгарии и Турции о квотах на перевозки грузов пройдут 17 февраля.

"Болгарские автоперевозчики прекратили блокаду болгаро-турецкой границы, когда им сообщили, что переговоры с турецкими властями о квотах на перевозки грузов находятся на заключительной стадии", - заявил министр иностранных дел Болгарии Кристиан Вигенин.

Он добавил, что из-за проблем на границе автоперевозчики двух стран несут огромные потери, поэтому болгарское правительство решило выдать 50% разрешений на перевозку грузов по территории Болгарии турецким фирмам.

В четверг грузовики свободно пересекают границу, но из-за скопившегося за три дня блокады большого количества фур обработка документов проходит медленно.

У КПП "Капитан Андреево" очереди из фур достигают 10 км, а на КПП "Лесово" - 7 км. Пограничные и таможенные власти Болгарии прогнозируют, что очереди исчезнут самое позднее к понедельнику.