пятница, 14 марта 2014 г.

Conti представила на выставке NTEA Truck Show шину TerraPlus HD3...

На выставке NTEA Truck Show, прошедшей в Индиане 5-7 марта, компания Continental Tire the Americas представила новую шину Conti TerraPlus HD3...
На стенде компании модель Conti TerraPlus HD3 была выставлена в размере 225/70R19.5. Согласно специалистам Continental, новый рисунок протектора шин и их устойчивая к повреждениям каучуковая смесь необходимы для эффективной работы современного грузового транспорта, работающего в условиях бездорожья. Шина Conti TerraPlus HD3 имеет рисунок протектора глубиной 19/32-дюйма и открытую плечевую зону, оптимизирующую сцепление.
“Наши новые шины Conti TerraPlus HD3 были специально разработаны для грузовиков и фургонов, которые работают в условиях, требующих более сильного сцепления и резких грунтозацепов”, - отметил Уэс Гарбер (Wes Garber), директор по продажам грузовых и промышленных шин первичной комплектации Continental.

Появилось устройство для автоподкачки шин на большом коммерческом транспорте...


Американская фирма Aperia Technologies начала реализацию устройств  для автоподкачки шин на большом коммерческом транспорте. Новое изобретение, утверждают создатели, позволит снизить эксплуатационные расходы транспортных компаний, - пишет "За рулем".
Самонакачивающаяся шина – идея, появившаяся не вчера. Компании — производители покрышек давно пытаются разработать такую «обувку», которая не требовала бы постоянного ухода. Дело не только в удобстве – низкое или избыточное давление в покрышке уменьшает ее ресурс, увеличивает расход топлива, а также негативно влияет на управляемость ТС и его плавность хода. В худшем случае это может привести к разрыву шины и как следствие создать аварийную ситуацию на дороге....
Решение проблемы в последнее время пытался найти промышленный гигант Goodyear – в 2011 году компания разработала «неприхотливую» шину, но дальше прототипа  дело не зашло. Американская фирма Aperia Technologies все-таки смогла внедрить в жизнь давнюю мечту автомобилистов. Правда, подошли инженеры-предприниматели с другой стороны – они разработали компактное устройство для автоподкачки шины.
Для начала нужно внести некоторую ясность – изобретение  из-за относительно больших массы и габаритов применимо только к крупногабаритным машинам, в частности, грузовикам (в этом случае это наиболее оправдано экономически). Механическое устройство массой 2,3 кг крепится к ступице и работает по принципу маятника – воздушный насос использует энергию качения колеса, а сигнал к действию дает обыкновенный датчик давления.
На установку устройства  уходит от 5 до 10 минут. О ценах информации  нет.

Сферические подшипники ZKL "уплотнились"...

Чешский производитель подшипников ZKL Group разработал и выпустил на рынок первый сферический роликовый подшипник с уплотнением под своей маркой. Необходимость расширения производственной программы вызвана многочисленными просьбами клиентов, которые используют подшипники для работы в условиях повышенной влажности или сильно загрязненной среды. В таких случаях использование подшипника с уплотнением продлевает почти в 3 раза продолжительность эксплуатации машинного компонента...
Подшипники под маркой ZKL выпускаются более 60 лет. Группа является обладателем сертификата EN ISO 9001:2000, все производственные линии соответствуют современным стандартам. Сферические роликовые подшипники составляют основу производственного ассортимента, выпускаемого под брендом ZKL. Особенно хорошо зарекомендовали себя подшипники для использования в железнодорожном транспорте, в большом количестве поставлявшиеся в свое время в Советский Союз. Сейчас подшипники ZKL поставляются во все европейские страны. ZKL осуществляет поставки в  металлургическую промышленность, энергетику, тяжелое машиностроение, на предприятия по добыче и переработке сырья, на конвейеры автомобильной промышленности, для нужд  транспорта, в сельскохозяйственные машины. Под брендом ZKL выпускаются радиальные и радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники, упорные подшипники, однорядные цилиндрические роликовые подшипники игольчатые подшипники и подшипники конической группы, специальные подшипники, поперечно-разъемные подшипники,    подшипниковые компоненты.

Для тракторов придумали универсальный балласт...

На рынке запчастей для сельхозтехники представлено новое оборудование – универсальный балласт для тракторов AgRhinos Hydrapac 600.
Основное преимущество AgRhinos Hydrapac 600 является его «многосторонность»: вес балласта составляет 300 кг, но в самом блоке содержится емкость, которую можно заполнить 300 литрами воды. С помощью использования необходимого количества воды – регулируется давление на ось.
В то же время, вода в балласте может исполнять и другие функции. Как рассказали разработчики, при необходимости, балластная вода может быть использована в дополнение к огнетушителю или для того, чтобы банально отмыть от грязи ходовые огни и покрышки.
Для того чтобы это можно было реализовать, в конструкцию AgRhinos Hydrapac 600 включен компрессор и шланг....

Bridgestone Commercial Solutions сообщает о новых назначениях...

Компания Bridgestone сообщает о новых назначениях в подразделении Bridgestone Commercial Solutions. Так, Мэтт Лус (Matt Loos) займет пост директора по маркетингу грузовых и автобусных шин, а Мишель Лэйн (Michelle Lane) станет директором по маркетингу промышленных шин компании в Северной Америке. Кассандра Киларески (Cassandra Kilareski) займет должность старшего управляющего по маркетинговым и цифровым коммуникациям Bridgestone Commercial Solutions...
Лус, ранее работавший в Bridgestone Bandag Tire Solutions, будет заниматься разработкой и реализацией маркетинговых стратегий, касающихся грузовых и автобусных шин Bridgestone; в его сферу деятельности войдет маркетинг продукции, вопросы ценообразования, маркетинговые программы, тренинги и рекламная активность компании. Мишель Лэйн, которая ранее также работала в Bridgestone Bandag Tire Solutions, будет выполнять те же функции, но в подразделении промышленных шин. Киларески, перешедшая в Bridgestone из Navistar, Inc., будет работать с ценностными предложениями брендов Bridgestone и координировать цифровой маркетинг с остальной рекламной и маркетинговой деятельностью компании.

Double Coin выпускает новую промышленную шину REM-19...

Компания Double Coin Holdings Ltd. и ее американское подразделение China Manufacturers Alliance LLC (CMA) представили новую радиальную шину Double Coin REM-19 45/65R45 L-5, созданную для больших погрузчиков, используемых для добычи полезных ископаемых.
Новинка была представлена на выставке ConExpo, проходящей в Лас-Вегасе с 4 по 8 марта.
“Мы разработали шину REM-19, чтобы обеспечить превосходное сцепление для тяжелых погрузчиков, работающих при больших нагрузках в современных условиях добычи полезных ископаемых и требующих высокопрочных шин, которые выдерживают большую нагрузку”, - заявил Аарон Мерфи (Aaron Murphy), вице-президент CMA....
Мерфи также отметил, что на рынке сохраняется высокой спрос на радиальные промышленные шины Double Coin, и что компания реагирует на этот спрос, продолжая выпускать технологически продвинутую продукцию высокого качества, ориентированную на нужды конкретных сегментов промышленности.

Linglong открывает свой первый шинный завод в Таиланде...

Компания Shandong Linglong Tyre начала производство легковых и легкогрузовых шин на своем новом заводе в провинции Районг, Таиланд. В предприятие, как сообщается, было вложено 115 млн. $.
В церемонии открытия завода, состоявшейся 22 февраля, приняли участие президент Linglong Ван Фен (Wang Feng) и около 500 человек гостей – поставщиков, дистрибьюторов и финансовых партнеров компании, прибывших из 180 стран и регионов. Среди гостей в частности были посол Китая в Таиланде и президент Al-dobowi Group Сурендер Сингх Кандахари (Surender Singh Kandahari).
Завод был построен в промышленной зоне Hemaraj Eastern Seaboard Industrial Estate, в 95 милях от Бангкока, где компания Shandong несколько лет назад приобрела большой земельный участок. Это первый завод китайского производителя, расположенный за пределами страны; как ожидается, его первоначальный ежегодный объем производства составит 2 млн. легковых и легкогрузовых шин, а в будущем он выйдет на производственную мощность до 10 млн. шин.
Согласно Linglong, пробная эксплуатация завода стартовала в январе, и первой сошедшей с конвейера шиной стала радиальная шина Green-Max типоразмера 225/40R18 92W.
Компания Linglong Tyre, первоначально известная как Zhaoyuan Tire Plant, была создана в 1975 году. В 2001 году она переключилась на выпуск радиальных шин; последние несколько лет она активно выходит на международный рынок. Linglong занимает четвертое место в списке крупнейших производителей шин Китая, и ежегодные продажи компании превышают 1,8 млрд. $....
Завод в Таиланде стал первым этапом реализации стратегии, о которой компания заявила в начале 2011 года: она намеревается создать три шинных завода в Китае, и три – за рубежом. К 2015 году, как заявляет Linglong, производственные мощности компании должны составить 50 млн. штук шин в год, а к 2020 году – до 90 млн. штук.