пятница, 14 марта 2014 г.

Японские подшипники NSK отмечают в Европе полувековой юбилей...

Японский производитель подшипников NSK отметил 50-летие своего европейского офиса. Стартовав с небольшого представительства в Дюссельдорфе, обороты офиса теперь достигают 1 млрд. евро, производственные площадки находятся в Великобритании, Германии и Польше. В Европе для NSK теперь работает более 3000 человек. Миссия европейского офиса абсолютно та же, что и японская – «Номер 1 по качеству». Руководство NSK заявляет, что это чисто японская черта – не выпускать ничего с конвейера, кроме как 100% качества. Именно из-за приверженности к высоким стандартам компания заявляет, что со своими подшипниками не конкурирует низкой ценой, ее сектор – высококачественные продукты.
Начал свое присутствие на европейском рынке бренд NSK с открытия производственного центра в Петерлее в 1967 году для выпуска автомобильных подшипников, следуя за своей стратегией «Быть рядом с потребителем», в непосредственной близости от завода по производству автомобилей Nissan. В 1990 году открывается второй завод, как следствие приобретения бренда RHP, открывается второе производство сверхпрецизионных подшипников для машиностроения в Ньюарке. Ньюарк теперь центр по производству шарикоподшипников и прецизионных подшипников и линейных направляющих для систем линейного перемещения. В том же году компания приобретает крупнейшего польского производителя подшипников ISKRA Group. В Киелсе производятся автомобильные и индустриальные подшипники, двухрядные радиально упорные подшипники для насосов и компрессоров выпускаются в Мундеркинген, Германия...
Компания NSK, японский производитель подшипников, была основана в 1916 году и производила первые в Японии шариковые подшипники.  С тех пор компания  занимается развитием четырех основных технологий: анализа, материалов, смазывания и оценивания. Применяя данные технологии, NSK производят новые продукты, которые удовлетворяют исключительные требования каждого отдельного применения. Компания NSK обладает сертификатом МОС 9001, производства придерживаются одних и тех же жестких стандартов контроля качества. Постоянная проверка качества является частью производственного процесс. Компания получила также сертификат МОС 14001, что подразумевает высокий уровень ответственности за окружающую среду. NSK Ltd. инвестирует в научно-исследовательскую деятельность больше 100 млн. евро каждый год. В 13 странах мира компания владеет почти 60 заводами, выпускающими подшипники. Более 2000 сотрудников работают в 14 научно-исследовательских центрах в 9 странах.

Глава Pelmar Engineering предложил использовать метод предвулканизации при производстве новых шин...

Как заявил в ходе доклада на февральской выставке Tire Technology Expo-2014 Якоб Пелед (Jacob Peled), основатель и исполнительный председатель Pelmar Engineering Ltd., используемый при восстановлении шин процесс предвулканизации протектора способен повысить эффективность производства новых шин.
“Я считаю, что вулканизация должна проходить в два этапа – сперва каркаса, а затем протектора, - заявил Пелед. – Вулканизация каркаса делает ненужным использование секторных пресс-форм, которые очень дороги, имеют большой вес, работают крайне медленно и требуют крупногабаритного оборудования даже для выпуска небольших шин”.
“Я видел, что некоторые производители используют для новых шин заранее вулканизированные протекторы, чтобы ускорить процесс, устранив необходимость в вулканизации протектора. Почему? Потому что если вы вулканизируете протектор плоским способом, вы можете использовать намного более высокий уровень давления, а качество, как показывает индустрия восстановления шин, будет на хорошем уровне. В конце концов, в плане качества восстановленные шины так же хороши, как и новые – пробег у них не меньше, и проблем с протектором вы не получаете”, - заявил в своем докладе Пелед.
Пелед отметил, что, по его оценке, вулканизация только одного каркаса шины может снизить время производства как минимум на 30%, в зависимости от типа шины. Он добавил, что уже видел производителей, выпускающих новые шины при помощи установки предвулканизированных протекторов на новые каркасы. Назвать их Пелед отказался из-за подписанных Pelmar Engineering соглашений о конфиденциальности....
Дополнительным преимуществом описанного метода является устранение необходимости в навивке протекторной ленты, которую обычно осуществляет каждый сборочный станок. Наконец, Пелед отметил, что подобный метод позволяет вулканизировать протекторы в соответствии с требованиями рынка, и за счет этого запасы собранных шин можно существенно сократить.

Китайцы впервые создали дизельный двигатель стандарта Евро-6...

Компания Weichai разработала и провела успешную сертификацию дизеля, которые отвечает нормам Евро-6. На сегодняшний день Weichai WP7 – это первый двигатель китайского производства, который отвечает столь строгим экологическим нормам.
Несмотря на то, что коммерческого спроса на агрегат такого высокого экологического класса внутри Китая нет, компания предприняла огромные усилия для разработки данного двигателя, чтобы продемонстрировать всему миру высокий технический потенциал. Компания поставила перед собой задачу – встать в один ряд с крупнейшими мировыми производителями дизельных двигателей, чтобы развивать свое международное присутствие не только на развивающихся рынках, но и в странах с высокой культурой производства.
Президент Weichai Group Тан Сюйгуан заявил: "Компания всегда заботилась о создании агрегатов, которые способствуют снижению эмиссии вредных веществ и сокращению расхода топлива. Успешная сертификация двигателя WP7 по стандарту Евро-6 является очень важным достижением компании в области культивирования ответственного отношения к экологии и экономии энергоресурсов"....
Сертификация по стандартам Евро-6 проходит в несколько этапов. Сначала компания должна подать и утвердить заявку. После этого на завод компании отправляется специальный аттестационный офицер из Министерства Транспорта Европейского Союза, который должен проверить и подтвердить экологические показатели работы двигателя в разных режимах работы. Проверка включает в себя набор специальных тестов, которые выявляют содержание СО2, NH3 и твердых частиц, также проводится тест фильтра твердых частиц и ещё целый ряд серьезных испытаний.

Новинка от Bridgestone - радиальная грузовая шина Bridgestone M854...

Японская Bridgestone Americas выпустила новую широкую всепозиционную радиальную грузовую шину для внедорожных и сложных условий эксплуатации - Bridgestone M854. Новинка с широким шашечным типом протектора идеально подходит для строительства, коммунальных служб, лесоповалок и т. д....
Bridgestone M854 обладает передовой конструкцией корпуса, крепкими бортами и широким мощным рисунком протектора и отличается высоким ресурсом эксплуатации, надежным противостоянием механическим повреждениям и высоким индексом нагрузки. Обновленная резиновая смесь также продлевает срок службы покрышки.
Bridgestone M854 можно купить в трех размерах - 425/65R22.5 сейчас и 385/65R22.5 и 445/65R22.5 позднее в этом году.

ContiTech DaeWon инвестирует средства в новый корейский завод...

Компания ContiTech DaeWon Air Springs продолжает расширять свое присутствие в южнокорейском Чхонане.
Совместное предприятие открывает свой собственный производственный центр в новом промышленном комплексе; занимаемая площадь в 5 тыс. м2 позволят ежегодно выпускать 180 тыс. пневматических амортизаторов.
Строительство нового центра заняло менее полугода, а торжественное открытие совпало с празднованием десятой годовщины создания СП между ContiTech и автопоставщиком DaeWon Kang Up.
"Создание нового центра ясно говорит о будущем нашего совместного предприятия, - заявил Ханнес Фридрихсен (Hannes Friederichsen), глава отделения ContiTech Air Spring Systems. – Мы работали вместе уже десять лет и заняли хорошее положение на рынке Южной Кореи. Располагая собственным производством, мы намереваемся и далее укреплять уже существующие отношения и получить доступ к новым клиентам".
ContiTech DaeWon выпускает системы пневматических амортизаторов в Чхонане с ноября 2003 года. Среди клиентов СП – такие ведущие автопроизводители, как Hyundai, Kia и Daewoo Bus.
"Мы видим хорошие возможности для роста на корейском рынке, особенно в сегменте грузового транспорта, трейлеров и промышленной техники, - пояснил Андреас Каттре (Andreas Kattre), управляющий директор ContiTech DaeWon. – Новый завод создаст базу для высокой производительности и превосходного качества продукции, а также позволит оптимизировать отношения с клиентами"...
ContiTech и DaeWon Kang Up инвестировали в строительство около 3,7 млн. евро. Ранее производство совместного предприятия шло на арендованном заводе.

В Крыму могут исчезнуть заправки Shell...

Решением Окружного административного суда г. Киева может быть остановлена деятельность ООО «Альянс Холдинг», а именно — автозаправочных станций Shell на территории полуострова Крым.
Об этом сообщили в Госэкоинспекции АР Крым, где уже подготовили и направили в суд 7 административных исков о приостановлении деятельности предприятия, передает Эковзгляд.
Причиной начала судебных разбирательств стал тот факт, что в конце 2013 года Госэкоинспекцией в АР Крым в ходе проверки ООО «Альянс Холдинг», известного под брендом Shell, выявлены многочисленные нарушения требований Закона Украины «Об охране атмосферного воздуха».
В пресс-службе ООО «Альянс Холдинг» не отрицают факта существования вышеупомянутых исков.
«ООО «Альянс Холдинг» подтверждает наличие указанных в запросе исков. Все иски находятся в процессе судебного рассмотрения в соответствии с Порядком приостановления деятельности предприятий. Компания оценивает обоснованность выдвинутых претензий и будет защищать свою позицию в судебных инстанциях», — говорится в сообщении компании.
Также редакция сайта «Терминал: нефтяное обозрение» обратилась к представителям самых больших сетей АЗС в Крыму с просьбой описать ситуацию по реализации нефтепродуктов на территории полуострова в связи с нестабильной политической ситуацией....
По словам ведущего PR-менеджера отдела коммуникаций сети АЗК «ОККО» Олега Дорожовца, единственным изменением, которое касается реализации нефтепродуктов в Крыму, является усиленный контроль сопроводительной документации на топливо.
«По состоянию на 12 марта, поставки горючего в Крым и реализация его на АЗК «ОККО» происходит в штатном режиме. Мы все объемы нефтепродуктов на полуостров завозим с материковой части Украины. На везде в Крым наблюдается усиленный контроль сопроводительной документации на топливо, но случаев задержки бензовозов или их не допуска на территорию автономии не было», — сообщает он.
О штатном режиме работы всех своих АЗК на полуострове заявила и сеть ТНК.
«На данный момент все АЗС компании работают в штатном режиме» — отметили в пресс-службе компании.

Бондаренко планирует запретить перевозчикам из области въезжать в Киев...

Новоназначенный глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Владимир Бондаренко планирует запретить перевозчикам из области въезжать в центр Киева. Об этом он заявил сегодня в кулуарах Верховной Рады, рассказывая о развитии транспорта в Киеве, передает РБК-Украина.
"Сейчас мы запустили в Киеве еще такую систему анализа: кто в Киеве возит кого и для чего. У нас подавляющее большинство внутренних киевских перевозчиков не киевские. Это область, которая заезжает вплоть до центра. Мы хотим вежливо извиниться перед областными перевозчиками и встречать их на въезде в Киев, благодарить, и дальше перевозкой внутри города будет заниматься сам Киев. То есть, когда из Боярки на Крещатик едет автобус, то мы имеем пробки, инкассацию денег в область", - сказал Бондаренко....