суббота, 1 марта 2014 г.

Иран поднялся на четвертое место в списке поставщиков нефти в Китай

Импорт иранской нефти в Китай в январе вырос на 82,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,4 млн тонн, или в среднем 566,856 тыс баррелей в день, сообщает ценовое агентство Platts со ссылкой на Таможенное управление Китая.
Импорт также вырос на 11,2% по сравнению с декабрем 2013 года.
Иран в январе поднялся на четвертое место в списке поставщиков нефти в Китай, тогда в декабре он был пятым.
Значительное увеличение показателей нефтяного импорта из Ирана связано с низкими показателями 2013 года, когда иранские поставки составили 1,32 млн тонн, то есть были на 36,8% меньше, чем в январе 2012 года.
Суммарный объем импорта нефти в Китай в январе вырос на 12% в годовом исчислении и достиг рекордного объема в 28,15 млн тонн, или 6,66 баррелей в день, свидетельствуют данные таможни.
Из этого следует, что на долю иранских поставок пришлось 8,5% китайского импорта в январе.
Крупнейшим поставщиком была Саудовская Аравия, которая экспортировала в Китай 5,09 млн тонн нефти, на 8,6% меньше, чем в январе прошлого года.
В целом импорт в Китай из стран Ближнего Востока составил 14,54 млн тонн, что на 6,2% больше, чем в прошлом году. Помимо Ирана, поставки увеличил также Оман, который в январе экспортировал в Китай 2,81 млн тонн, что на 61,2% больше, чем годом ранее. Импорт из Африки вырос на 11,9% по сравнению с январем прошлого года и составил 6,67 млн тонн. Ангола, которая является вторым крупнейшим поставщиком Китая, экспортировала 3,85 млн тонн, на 5,4 % больше, чем год назад.
Импорт из Экваториальной Гвинеи увеличился больше чем вдвое, до 526,547 тыс тонн, а импорт из Алжира вырос на 90%, до 242,418 тыс тонн. Нигерийский импорт вырос на 45,8 % и составил 177,543 тыс тонны, что является самым большим месячным объемом с июня 2012 года....
Импорт нефти из Южного Судана, который в январе 2013 года был нулевым, составил 471,573 тыс тонн, а поставки из Судана выросли на 88,2 % в годовом исчислении, до 335, 485 тыс тонн.
Это помогло компенсировать уменьшение поставок из Египта на 37,5%, до 131, 864 тыс тонн, и снижение импорта из Конго- Браззавиль на 22,6%, до 625,182 тыс тонн.
Также отмечено увеличение импорта из Венесуэлы, поставки которой выросли почти в два раза, до 1,8 млн тонн. В результате суммарный объема импорта из Латинской Америки составил 3,2 млн тонн, то есть вырос на 72,4% по сравнению с январем 2013 года. Импорт из Колумбии вырос на 55,6% по сравнению с январем прошлого года и на 20,3% по сравнению с декабрем. Колумбия поставила в Китай 736,421 тыс тонн нефти, что является рекордным объемом. Импорт бразильской нефти вырос на 35,2%, до 530,903 тыс тонн.

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники...

Группа компаний с огромной ответственностью относится к работе с корпоративными клиентами. Качественная продукция, гибкая система скидок, быстрое реагирование на запросы, индивидуальный подход – благодаря соблюдению этих правил компания готова всегда удовлетворить даже самые сложные запросы и потребности клиентов. Так, в течение пары дней «АИС» поставила Артемовскому хлебокомбинату партию хлебных фургонов ГАЗ, оперативно возобновив полноценную работу предприятия.Артемовский хлебокомбинат – это предприятие с 70-летней славной историей. На сегодня здесь выпускается более 20 видов хлебобулочных изделий, 18 видов тортов и 7 видов пирожных, которые позволяют удовлетворить желания самых требовательных покупателей. предприятие работает в жестком режиме, поставляя продукцию во много мест, поэтому важно, чтобы хлебные фургоны были надежны. Уже долгое время продукцию предприятия развозят хлебные фургоны на базе ГАЗ качество и надежность которых проверено временем.

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники - ГАЗ

Артемовский хлебокомбинат обратился к Группе компаний «АИС» с просьбой максимально оперативно поставить партию хлебных фургонов на шасси ГАЗ-3302. В тот же день был подписан договор, согласованы объемы закупки, а на следующий день первые 10 автомобилей ГАЗ из 15 закупаемых уже отправились на предприятие. Оставшиеся 5 после предпродажной подготовки через день также уехали к заказчику.

Вернигора Ирина Дмитриевна, директор ООО «Артемовский хлебокомбинат» отметила, что «Благодаря индивидуальному подходу к клиенту и оперативному реагированию на потребности Группе компаний «АИС» удалось в кратчайшие сроки поставить партию хлебных фургонов на шасси ГАЗ-3302, возобновив полноценное функционирование предприятия».

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники - ГАЗ

Напомним, хлебный фургон на базе ГАЗ-3302 разделен на отсеки, укомплектованные направляющими для лотков. Количество отсеков конструируется по желанию клиента, например, в фургон состоящий из 8-ми отсеков может быть установлено 96 лотков. Новый уровень комфорта и надежности, воплощенный в этих автомобилях, делает их надежными помощниками в доставке груза в пункт назначения.

ГАЗ в Украине делает ставку на корпоративных клиентов и оперативность поставок техники - ГАЗ

Группа компаний «АИС» заботится о каждом клиенте и всегда готова предоставить необходимое количество, модификации автомобилей ГАЗ, а также обеспечить индивидуальный подход в оформлении покупки и последующем обслуживании. ...

С «АИС» и ГАЗ всегда можно быть спокойным за свой бизнес!

Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях акции можно узнать на сайтах  а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

В Китае появился новый производитель электрокаров...

Китайская компания Weifang Runda Machinery начала производство компактных грузовых автомобилей на электротяге, способных проехать на одной подзарядке до 300 километров...
Китайская компания Weifang Runda Machinery Co., Ltd недавно представила электрические мини-грузовики: модели RD-A1, RD-A2, RD-B1 и RD-B2. Компактные машины на электротяге (длиной – 3,4 м, шириной – 1,3 м и высотой – 1,74 м) предназначены, прежде всего, для перевозки грузов по городу и в сельской местности. Сильной стороной электрокаров, как сообщает www.gruzovikpress.ru, является дешевизна при эксплуатации и нулевой вредный выброс в атмосферу.
Вес заднеприводного автомобиля составляет всего 750  кг, а номинальная грузоподъемность доходит до 800 кг. В зависимости от грузоподъёмности на мини-грузовики устанавливают электромоторы постоянного тока необходимой мощности: первый – на 48 В, развивающий 4 кВт; второй - 60 В, на 3–4 кВт; третий - 72 В, на 2,2 кВт. При этом, впечатляет запас хода: без подзарядки автомобиль способен проехать до 300 км. Максимальная скорость машины составляет 45 км/ч.
Электрокар Weifang
Электрокар Weifang

Переоборудование авто: Волшебство закончилось...

  С начала 2014 года возможность за небольшую цену переделать грузовики в микроавтбусы и пассажирские фургоны исчезла - новый Закон обязал платить акциз, если машину «превращают» в микроавтобус. Сегодня большинство колесящих по Украине вместительных пассажирских иномарок коммерческого класса - от практичных фургончиков-«пирожков» до вездесущих маршру­ток-«спринтеров» - родились грузовиками, передает NewsOboz.org со ссылкой на autocentre.ua.
С глухими окнами, железными переборками и мощными жесткими подвесками они были завезены в нашу страну как грузовые транспортные средства. И, соответственно, при таможенной очистке не требовали оплаты акциза, предусмотренного для пассажирских машин.
Чародеи
Но в грузовой ипостаси такой импортируемый «сэконд хэнд» обычно пребывал недолго: вскоре он едва ли не волшебным образом превращался в легковой транспорт. Прорезаны борта, на герметике вклеены стекла, привинчены к полу сиденья, возможно, карпетом оклеен стальной потолок... И вот уже вчерашний фургон регистрируется в ГАИ как переоборудованный в пассажирский автомобиль с выдачей «легкового» техпаспорта.
Таким образом счастливый владелец «пирожка» или «буса» экономил от 1 до 10 тысяч евро - по сравнению с тем, если бы завозил и растамаживал пассажирскую машину заводского изготовления.
Но теперь при оформлении такой переделки в ГАИ владелец должен будет заплатить акциз - тот самый, которого избежал при ввозе. А если переделанную без надлежащего оформления машину на дороге выявят гаишники, водитель будет оштрафован (340-425 грн.), а автомобиль тут же отправлен на штрафплощадку.
Кто заметит
Какую бы цель ни ставило государство, вводя акциз на переделки грузовиков, - пополнить казну, защитить страну от зарубежного секонд-хэнда или повысить безопасность пассажиров, Закон Украины № 713-VII от 19.12.2013 «О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов» серьезно повлияет на рынок вместительных транспортных средств.
Нововведение скажется не только на перевозчиках-маршруточниках, которым теперь придется пополнять свой подвижной состав исключительно заводскими версиями пассажирских микроавтобусов. Нужно будет искать другие варианты и тем, кто приобретает в личное пользование такой вместительный и удобный транспорт, как небольшой микроавтобус или малотоннажный фургончик-универсал с высокой крышей наподобие популярных Kangoo или Caddy. Подобные «пирожки», переделанные из грузовых версий, до начала текущего года были самым дешевым вариантом заполучить трех-четырехлетнюю иномарку в приличном техническом состоянии. Теперь они подорожают на 2-4,8 тыс. евро, а вышеупомянутые «бусики» - минимум на 6,5-6,8 тыс. евро (в зависимости от объема и типа двигателя). И при условии, что автомобиль будет не старше пяти лет - иначе акциз окажется еще выше.
Примечательно, что ввоз и регист­рация «грузовиков» для использования по прямому назначению не подорожали - акциз нужно платить именно в случае переделки в «пассажира», предъявляя документ об оплате налога при регистрации «превращения» в МРЭО.
Варианты
Но значит ли это, что в целом сегменте рынка теперь будет «дыра» из-за отсутствия предложения? Природа, как известно, не терпит пустоты - взамен подорожавшего сэконд-хэнда покупатель обратит свои взоры на новые автомобили. Ведь в каждом сегменте рынка, которые затронуты Законом № 713-VII, есть предложение аналогичных по возможностям новых машин.
Понятно, что во многих случаях покупателю, выбравшему вместо подорожавшего сэконд хэнда новый автомобиль, придется в чем-то отказать себе: или заплатить чуть больше, или выбрать «народный» бренд вместо более престижного, или, наконец, смириться с простенькой отделкой торпедо. Но, может быть, это и есть плата за цивилизованность и переход на новый уровень автомобильной культуры? Тем более что покупать подержанный транспорт за рубежом никто не запрещал - он просто стал стоить дороже....

пятница, 28 февраля 2014 г.

Дороги в Крым перекрыли вооруженные люди с российскими флагами...

В Крыму появились блокпосты: дороги на въезд к полуострову перекрыты и охраняются. Такие кордоны стоят близ Джанкоя и Армянска.
Блокпосты, построенные из бетонных блоков, мешков с песком и других подручных материалов, охраняют вооруженные люди в камуфляже. На рукавах некоторых из них российские флаги. Среди охранников также люди в форме «Беркута» и милиции.
Охранники уверяют, что таким образом хотят добиться, чтобы Крым стал российским, а на полуостров не приехали «фашисты»....

В Украине могут ввести европейскую систему купли-продажи-регистрации авто...

Всеукраинская Ассоциация автомобильных импортеров и дилеров призывает новое правительство отменить утилизационный сбор и спецпошлины на импорт авто, отменить регистрацию авто в МРЭО ГАИ и снизить налоговую нагрузку на заработную плату на 10-15%.
В пресс-службе Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, по оценкам экспертов, 10-12% стоимости импортного авто на сегодняшний день составляют взятки, выплачиваемые в автосалонах на разных уровнях контролирующим органам.
В произведенных в Украине авто такая доля составляет 23-25??%.
Ассоциация отмечает, что в прошлом году передала свои предложения для автомобильного рынка в Кабмин. Среди предложения были следующие: отменить результаты специального расследования относительно импорта в Украину автомобилей, как противоречащие международным правилам торговли; отменить утилизационный сбор, принять меры по расширению рынка сбыта; внедрить программу автомобилестроения, основанную на лучшем мировом опыте.
Ассоциация автомобильных импортеров предложила ввести в Украине европейскую систему купли-продажи-регистрации авто.
«Такие меры позволят повысить репутацию обновленных органов ГАИ, которые вынуждены вместо свойственных им функций обеспечения безопасности дорожного движения, выполнять функции регистраторов, и значительно сэкономят средства автоводителей», — говорится в заявлении организации.
В организации также считают, что граждане Украины вышли на мирные акции протеста, в том числе из-за лишения украинских автомобилистов права на свободный выбор автомобиля и возможности его приобретения по доступной цене.
«Последние решения Верховной Рады Украины и правительства были направлены против интересов рядовых автомобилистов, значительно повысили стоимость автомобилей для покупателей и создали угрозу владельцам подержанных автомобилей», — отмечают в организации.
Как сообщали «Комментарии», с 1 сентября 2013 года вступил в силу закон об утилизационном сборе на автомобили. Базовая его ставка для легковых автомобилей установлена на уровне 5 500 грн., для грузовиков и автобусов – 11 000 грн.
Из-за утилизационного сбора украинцы пересаживаются на дешевые авто. По информации Министерства доходов и сборов, в ноябре по сравнению с октябрем количество импортированных автомобилей увеличилось с 14 тыс. до 27 тыс. единиц (почти в два раза), в то же время их средняя стоимость снизилась на 38%...

АвтоКрАЗ о ситуации в стране, связях с Россией и заводах на Кубе...

Генеральный директор единственного в Украине производителя тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения компании АвтоКрАЗ Роман Черняк рассказал ЛІГАБізнесІнформ о проблемах предприятия и планах выхода на новые рынки.
- Как работает предприятие в нынешних неспокойных условиях?
- Ситуация в городе (Кременчуге - ЛІГАБізнесІнформ) и на заводе спокойная, эксцессов нет. Подразделения и конвейер работают три-четыре дня в неделю. В литейном, экспериментальном, инструментальном и ряде других цехов загрузка на 100%
- С какими трудностями сталкиваетесь из-за сложившейся ситуации в стране?
- Главная проблема - в финансовом секторе. Это и ограничение операций с покупкой, продажей и перечислением валюты, и постоянно меняющийся курс гривны, и высокие проценты по кредитованию. АвтоКрАЗ - экспортно-ориентированное предприятие, 85 % продукции из общего объема продаж уходит в дальнее зарубежье, 40% комплектующих и материалов мы закупаем за рубежом. Поэтому невозможность своевременно проводить валютные операции негативно сказывается на нашей работе.
- Вы обращались в Мининфраструктуры с предложением обеспечить коммунальные хозяйства снегоуборочной техникой. Вас услышали?
- Обращались неоднократно. Предложения есть, подписаны договоры. Но государственные программы по закупке коммунального и другого транспорта заморожены - нет финансирования, не оплачена ранее поставленная техника. Мы год работали с предыдущей командой госадминистрации Киева над планом поставок различных видов техники, но в принятый бюджет это так и не вошло. Были договоренности о поставках автомобилей с губернаторами западных регионов Украины, в частности, на поставку техники для ликвидации последствий стихии, которая произошла в прошлом и этом году. Снова помешали проблемы с бюджетом.
- О каком количестве техники идет речь?
- Согласно заключенным договорам, планировалось в январе поставить в дорожно-эксплуатационные службы Украины 30 машин, и по 50 машин - с февраля. Часть заказа мы произвели, но машины "зависли" на складе сбыта. За часть машин уже поступила частичная предоплата.
- МВД не увеличил закупку машин?
- Нет.
- Какова задолженность государства перед АвтоКрАЗом?
- Значительная. Только МЧС нам должен более 6 млн грн за технику, поставленную еще в 2009 году. Есть задолженность Министерства обороны, Министерства доходов и сборов по возмещению НДС, переплата по налогу на прибыль, городского бюджета, коммерческих предприятий, и т.д.
- Корпорация Богдан и Еврокар жалуются на постоянные проверки бизнеса со стороны власти. Почувствовали ли вы усиление давления от налоговой инспекции, прокуратуры?
- За последние годы значительно возросли полномочия проверяющих и контролирующих служб, как и их количество. Ежедневно на заводе проходит несколько проверок, на удовлетворение их прихотей работают десятки работников. В итоге "переводятся" тонны бумаги, а всё сводится к сумме штрафа, который нужен проверяющему для выполнения своего плана.
- В 2013 году вы выпустили 930 автомобилей. Какова доля Украины в структуре продаж?
- В Украине реализовано чуть более 14 % наших автомобилей. Из этих 14% около половины экспортируются в составе изделий таких предприятий как "Искра", "Аэротехника", "Прогресс", ХЗТО и др. К сожалению, во многом это следствие отсутствия политики государственной поддержки отечественного производителя. Мы вынужденно ушли в дальнее зарубежье, где конкурируем по рыночным законам. Ведь наши ближайшие конкуренты из РФ и Беларуси в нашей же стране, пользуясь помощью своего правительства, зачастую оказываются дешевле и доступнее. Но мы рассчитываем расширить свое присутствие дома, прежде всего за счет снижения в этом году цен на 10%, что позволит сократить разрыв с конкурентами и повысить активность покупателей. К тому же мы выводим на рынок новые модели 4х2, 6х6 и 8х4 в компоновке "кабина над двигателем", "кабина перед двигателем", на продажи которых рассчитываем. Намерены, помимо грузовиков, начать производство надстроек и предлагать комплексный продукт и многое другое.
- Куда отправляется остальная техника?
- В 2013 году на экспорт более чем в 30 стран отправилось 85 % продукции. Приоритетными рынками остаются страны Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока - это практически 70% от общего объема продаж. Очень важными считаем рынки РФ и стран СНГ. Вышли на рынок Таиланда, ОАЭ.
-  Какова доля российского рынка?
- Около 28 % от всего экспорта. С РФ у нас исторически сложились тесные связи, которыми мы дорожим. Там широко используются КрАЗы, в первую очередь шасси под установку нефтегазового оборудования. Замена транспортной базы другими марками - дорогостоящий и длительный процесс.
- В период обострений отношений с РФ украинская продукция блокировалась на границе, сейчас сталкиваетесь с этим?
- Сейчас нет.
- Планируете выходить на европейские рынки?
- Да, хотим поставлять в Европу. Для этого создали шасси под коммунальные надстройки с двигателем фирмы "Даймлер" стандарта Евро-5. Там огромный рынок для нашей техники: мусоровозов, ассенизаторов, пылесосов, каналопромывочных машин и пр. Но и конкуренция высока.
- Сколько машин вы хотите продавать в Европе?
- В этом году планируем заявить о себе в ряде муниципальных компаний и дать им "на пробу" несколько КрАЗов. Для начала, чтобы заработать имя, планируем продать 30-40 автомобилей в течении года. Но в Европе та же проблема - упала бизнес активность, нет финансирования.
- В Латинской Америке огромный рынок. Как будете его осваивать?
- У нас есть два сборочных производства на Кубе. Ведем технические консультации по созданию аналогичных в Эквадоре и Аргентине. Прорабатываем поставки в соседние с ними страны.
- Это будут новые заводы или совместные предприятия с местным производителем?
- Зависит от договоренностей.
- Когда запустите там производство?
- В этом году планируем собирать по 50 единиц на каждом из производств.
- В каких еще странах планируете организовать сборку?
- Россия, Казахстан, Вьетнам, Тунис. Но уже после окончания кризиса.
- Какой портфель заказов сегодня есть у АвтоКраЗа?
- С февраля до середины мая законтрактовано порядка 400 автомобилей.
- Сколько это в денежном выражении?
- Стоимость автомобиля от $50 тыс., до $100 тыс., в зависимости от сложности модели. В общем не сложно сосчитать.
- Ранее вы говорили, что в 2014 году увеличите производство на 10-15%. Не пересматривали планы?
- Нет. Этот результат может увеличиться до 1500 автомобилей, при условии оживления рынка Украины, стабилизации политической ситуации в отдельных зарубежных странах-заказчиках и в Украине, урегулирования отношений с РФ и прочих факторов.
- С какими финансовыми результатами вы закончили 2013 год и какой результат прогнозируете в 2014 году?
- В конце прошлого года вышли на безубыточный уровень. В этом году рассчитываем получить прибыль.
- Рассматриваете вариант с привлечением инвестора?
- Ищем. В прошлом году работали с шестью известными мировыми брендами, но пока нет конкретных решений.
- Почему?
- Непонятно, к какому рынку нас привязать: европейскому или Таможенного союза. И второе: низкая деловая активность на автомобильных рынках мира.
- Какой кредитный портфель у предприятия? Удается его обслуживать?
- Боле 100 млн грн. С тремя банками подписали договоры по рефинансированию задолженности. С одним - переговоры продолжаются.
- Не планирует ли компания освоить новые сегменты - например, легковые автомобили, автобусы?
- В долгосрочной перспективе планируем, и уже есть конкретные предложения. Сейчас нет автозавода ЗИЛ, нет кранового завода - это большая ниша, которую можно занять. Интересно производство автопылесосов, коммерческого транспорта типа "ГАЗель", трамваев, автокомпонентов. Полтавский завод сертифицировал тормозные аппараты для железнодорожной техники, которые в Украине раньше не производились. Хотим расширить литейное производство и пр.
- Где возьмете ресурсы?
- Как только экономическая ситуация стабилизируется, думаю, сложностей с привлечением финансирования не возникнет.
- Насколько загружены мощности сегодня?
- Мощности КрАЗа, созданные еще в СССР, рассчитаны на выпуск 31 тыс. автомобилей в месяц. В условиях свободного рынка такие объемы не востребованы. Сейчас мы выпускаем другого уровня машины и под них, на базе существующих, создаем новые мощности. Без привлечения финансирования и при условии спроса на рынке, мы реально можем выпускать до 3 тыс. автомобилей в год.
- Сколько рабочих на заводе? Сокращаете штат?
- 3,5 тыс. человек. Сокращение не планируем....