
воскресенье, 16 февраля 2014 г.
Вахтовий автобус Scania...

Ограничение движения на трассе М-5 снято...
После снегопадов дорожные службы и ГИБДД расчистили участок автодороги
Челябинск-Москва. Трасса М-5 работает в полном объеме. После обильных
снегопадов, шедших в Челябинской области 12 и 13 февраля, на трассе
осложнилась дорожная обстановка, в связи с чем сотрудникам полиции
пришлось вводить ограничение движения. Сегодня утром трасса заработала в
обычном режиме.
После 12 часов простоя грузовой транспорт, движение которого было ограничено с 19 часов вчерашнего дня, может вернуться на федеральную трассу М-5. Дорожники и ГИБДД оценили состояние дороги и решили, что движение можно возобновить в полном объеме.
— Ограничение движения на автодороге М-5 «Урал» с 1549 по 1798 км на участке между городами Аша и Чебаркуль, введенное в связи с неблагоприятными погодными условиями и обильными снегопадами, снято в 7.00 часов 14 февраля. Движение осуществляется в обычном режиме, — сообщили сайту «Первый областной» в отделе ГИБДД по Челябинской области.
Напомним, вчера из-за снегопадов осложнилось движение транспорта на трассах Челябинской области. В Управлении федеральных автодорог «Южный Урал» обстановку называли рабочей, отмечая снижение скорости и замедление движения на некоторых участках. Ситуацию контролируют с помощью метеодатчиков, на дорогах ведут технологическую расчистку. Среди проблемных участков называли отрезок М-5 возле Усть-Катава и промежуток между Ашой и Чебаркулем.
После 12 часов простоя грузовой транспорт, движение которого было ограничено с 19 часов вчерашнего дня, может вернуться на федеральную трассу М-5. Дорожники и ГИБДД оценили состояние дороги и решили, что движение можно возобновить в полном объеме.
— Ограничение движения на автодороге М-5 «Урал» с 1549 по 1798 км на участке между городами Аша и Чебаркуль, введенное в связи с неблагоприятными погодными условиями и обильными снегопадами, снято в 7.00 часов 14 февраля. Движение осуществляется в обычном режиме, — сообщили сайту «Первый областной» в отделе ГИБДД по Челябинской области.
Напомним, вчера из-за снегопадов осложнилось движение транспорта на трассах Челябинской области. В Управлении федеральных автодорог «Южный Урал» обстановку называли рабочей, отмечая снижение скорости и замедление движения на некоторых участках. Ситуацию контролируют с помощью метеодатчиков, на дорогах ведут технологическую расчистку. Среди проблемных участков называли отрезок М-5 возле Усть-Катава и промежуток между Ашой и Чебаркулем.
Болгарские дальнобойщики сняли блокаду у КПП на границе с Турцией...
В ночь со среды на четверг болгарские автоперевозчики прекратили блокаду
болгаро-турецкой границы, получив заверения в том, что переговоры между
представителями властей Болгарии и Турции о квотах на перевозки грузов
пройдут 17 февраля.
"Болгарские автоперевозчики прекратили блокаду болгаро-турецкой границы, когда им сообщили, что переговоры с турецкими властями о квотах на перевозки грузов находятся на заключительной стадии", - заявил министр иностранных дел Болгарии Кристиан Вигенин.
Он добавил, что из-за проблем на границе автоперевозчики двух стран несут огромные потери, поэтому болгарское правительство решило выдать 50% разрешений на перевозку грузов по территории Болгарии турецким фирмам.
В четверг грузовики свободно пересекают границу, но из-за скопившегося за три дня блокады большого количества фур обработка документов проходит медленно.
У КПП "Капитан Андреево" очереди из фур достигают 10 км, а на КПП "Лесово" - 7 км. Пограничные и таможенные власти Болгарии прогнозируют, что очереди исчезнут самое позднее к понедельнику.
"Болгарские автоперевозчики прекратили блокаду болгаро-турецкой границы, когда им сообщили, что переговоры с турецкими властями о квотах на перевозки грузов находятся на заключительной стадии", - заявил министр иностранных дел Болгарии Кристиан Вигенин.
Он добавил, что из-за проблем на границе автоперевозчики двух стран несут огромные потери, поэтому болгарское правительство решило выдать 50% разрешений на перевозку грузов по территории Болгарии турецким фирмам.
В четверг грузовики свободно пересекают границу, но из-за скопившегося за три дня блокады большого количества фур обработка документов проходит медленно.
У КПП "Капитан Андреево" очереди из фур достигают 10 км, а на КПП "Лесово" - 7 км. Пограничные и таможенные власти Болгарии прогнозируют, что очереди исчезнут самое позднее к понедельнику.
Украинские перевозчики в этом году получат больше дозволов...
Украинские международные автоперевозчики в
2014 г. получат на 5,3% больше разрешений. Об этом на брифинге сообщил
и. о. министра инфраструктуры Владимир Козак.
"Благодаря плодотворному сотрудничеству с нашими иностранными коллегами, прежде всего с ЕС, на 2014 г. было увеличено годовую квоту на 38 тыс. 908 разрешений: с 725 тыс. 990 до 764 тыс. 898. Также удалось добиться увеличения книг ЕКМТ - на 1 тыс. 4 шт., или почти на 50%. Их количество на 2014 г. составляет 3,3 тыс. разрешений", - рассказал Козак.
Он также отметил, что продолжаются переговоры по либерализации автомобильных перевозок, в первую очередь со странами с ограниченными годовыми квотами и государствами-членами ЕС.
"Переговорный процесс не прекращается. К тому же свою поддержку в вопросе либерализации перевозок в своем письме выразил еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас. Полная либерализация, то есть снятие ограничений на автоперевозки, в частности таких стран как Италия, Венгрия, Австрия, Польша, Турция, Латвия, Словакия и других, расширит возможности наших перевозчиков на этом рынке, поможет им в организации логистики и т.д." - сказал Козак.
"Благодаря плодотворному сотрудничеству с нашими иностранными коллегами, прежде всего с ЕС, на 2014 г. было увеличено годовую квоту на 38 тыс. 908 разрешений: с 725 тыс. 990 до 764 тыс. 898. Также удалось добиться увеличения книг ЕКМТ - на 1 тыс. 4 шт., или почти на 50%. Их количество на 2014 г. составляет 3,3 тыс. разрешений", - рассказал Козак.
Он также отметил, что продолжаются переговоры по либерализации автомобильных перевозок, в первую очередь со странами с ограниченными годовыми квотами и государствами-членами ЕС.
"Переговорный процесс не прекращается. К тому же свою поддержку в вопросе либерализации перевозок в своем письме выразил еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас. Полная либерализация, то есть снятие ограничений на автоперевозки, в частности таких стран как Италия, Венгрия, Австрия, Польша, Турция, Латвия, Словакия и других, расширит возможности наших перевозчиков на этом рынке, поможет им в организации логистики и т.д." - сказал Козак.
Украина заручилась поддержкой еврокомиссара в вопросе либерализации грузоперевозок...
Министерство инфраструктуры Украины
заручилось поддержкой еврокомиссара по вопросам транспорта Сийма
Калласса в вопросе либерализации грузоперевозок. Об этом на брифинге в
Кабмине заявил и.о. министра инфраструктуры Владимир Козак, передает РБК-Украина.
"Мы сегодня ведем активные переговоры, и я получил уже от еврокомиссара (Сийма) Калласа письмо о том, что он нас будет поддерживать. Это в том плане, чтобы полностью либерализировать перевозки, то есть уйти от ограничения перевозок, которые мы имеем в 11 стран", - заявил Козак.
По его словам, данная либерализация приведет к тому, что украинские перевозчики смогут в полной мере организовывать свою работу.
"Мы сегодня ведем активные переговоры, и я получил уже от еврокомиссара (Сийма) Калласа письмо о том, что он нас будет поддерживать. Это в том плане, чтобы полностью либерализировать перевозки, то есть уйти от ограничения перевозок, которые мы имеем в 11 стран", - заявил Козак.
По его словам, данная либерализация приведет к тому, что украинские перевозчики смогут в полной мере организовывать свою работу.
Scania в лидерах по устойчивому развитию...
Scania снова вошла в мировой рейтинг 100 самых устойчивых корпораций по
версии престижного издания Corporate Knights. В список, оглашаемый
каждый год на Всемирном экономическом форуме в Давосе, входят компании,
работающие во всех секторах экономики.
Компания Scania заняла 38 место - это самый лучший показатель среди всех шведских компаний, а в автомобильной промышленности ее опережает только BMW.
Решающее значение имеют несколько показателей
Решение о включении в Глобальный список 100 самых устойчивых корпораций принимается на основании двенадцати количественных показателей, в число которых входят сумма доходов компании на единицу потребления энергии, соотношение оплаты труда рядового сотрудника и генерального директора, количество травм с временной потерей трудоспособности, объем выбросов углекислого газа и способность руководства к многоплановому подходу.
Ключевым фактором успеха компании Scania является большое внимание к устойчивости развития. Более 90 процентов объема воздействия на окружающую среду, вызванного продукцией компании Scania, происходит во время ее использования. Поэтому Scania предлагает своим клиентам набор инструментов Ecolution, который помогает значительно сократить расходы на топливо и объем выбросов углерода, а также повысить безопасность передвижения. Scania прикладывает много усилий для того, чтобы обеспечить безопасность и отсутствие вреда здоровью на рабочих местах, а также обеспечить, чтобы выполняемые компанией операции и производимая продукция были настолько экологичны и чисты, насколько это возможно.
Инвестирование в устойчивое развитие приносит результаты
По мнению генерального директора Corporate Knights Тоби Хипса превосходство в рейтинге на 3,21% за этот период говорит об инвестиционных преимуществах устойчивого развития. "Результаты говорят сами за себя. Возглавлять хорошо диверсифицированный рейтинг нелегко, однако его данные убедительно показывают наше превосходство в этот бурный период истории рынков капитала. Мы объясняем нашу столь высокую доходность растущей инвестиционной привлекательностью по основным направлениям, связанным с устойчивым развитием".
Компания Scania заняла 38 место - это самый лучший показатель среди всех шведских компаний, а в автомобильной промышленности ее опережает только BMW.
Решающее значение имеют несколько показателей
Решение о включении в Глобальный список 100 самых устойчивых корпораций принимается на основании двенадцати количественных показателей, в число которых входят сумма доходов компании на единицу потребления энергии, соотношение оплаты труда рядового сотрудника и генерального директора, количество травм с временной потерей трудоспособности, объем выбросов углекислого газа и способность руководства к многоплановому подходу.
Ключевым фактором успеха компании Scania является большое внимание к устойчивости развития. Более 90 процентов объема воздействия на окружающую среду, вызванного продукцией компании Scania, происходит во время ее использования. Поэтому Scania предлагает своим клиентам набор инструментов Ecolution, который помогает значительно сократить расходы на топливо и объем выбросов углерода, а также повысить безопасность передвижения. Scania прикладывает много усилий для того, чтобы обеспечить безопасность и отсутствие вреда здоровью на рабочих местах, а также обеспечить, чтобы выполняемые компанией операции и производимая продукция были настолько экологичны и чисты, насколько это возможно.
Инвестирование в устойчивое развитие приносит результаты
По мнению генерального директора Corporate Knights Тоби Хипса превосходство в рейтинге на 3,21% за этот период говорит об инвестиционных преимуществах устойчивого развития. "Результаты говорят сами за себя. Возглавлять хорошо диверсифицированный рейтинг нелегко, однако его данные убедительно показывают наше превосходство в этот бурный период истории рынков капитала. Мы объясняем нашу столь высокую доходность растущей инвестиционной привлекательностью по основным направлениям, связанным с устойчивым развитием".
Россия. Эксперимент по упрощениям для автоперевозчиков продлен...
В соответствии с распоряжением ФТС России от 30.01.2014 № 31-р действие распоряжения ФТС России от 31.10.2013 № 336-р "О
проведении эксперимента по совершенствованию порядка перемещения
товаров автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой
таможенного транзита" продлено до 31.07.2014.
В рамках эксперимента транспортные компании, допущенные к участию,
могут перевозить товары в соответствии с таможенной процедурой
таможенного транзита по территории Российской Федерации без применения
обеспечительных мер.
Напомним, к участию в эксперименте допускаются российские перевозчики. При этом транспортная компания не должна применять упрощенную систему налогообложения, иметь не менее 50-ти международных перевозок в год, собственный автопарк. Организация должна осуществлять регулярные международные автомобильные перевозки товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита не менее 1 года до даты подачи заявления, отсутствие факта привлечения к административной ответственности за административное правонарушение в области таможенного дела. Перевозчик может быть исключен из эксперимента, если у него возникнет задолженность по уплате пошлин, налогов.
Автоперевозчики, работающие в Приволжском регионе, для включения в эксперимент должны обратиться в Приволжское таможенное управление (далее - ПТУ) с заявлением. Сведения проверяются в течение пяти рабочих дней. Если заявитель представил необходимые сведения и документы, то ПТУ информирует ФТС России о возможности включения транспортной компании в перечень. В ином случае в двухдневный срок заявитель получит информацию о невозможности его участия.
Напомним, к участию в эксперименте допускаются российские перевозчики. При этом транспортная компания не должна применять упрощенную систему налогообложения, иметь не менее 50-ти международных перевозок в год, собственный автопарк. Организация должна осуществлять регулярные международные автомобильные перевозки товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита не менее 1 года до даты подачи заявления, отсутствие факта привлечения к административной ответственности за административное правонарушение в области таможенного дела. Перевозчик может быть исключен из эксперимента, если у него возникнет задолженность по уплате пошлин, налогов.
Автоперевозчики, работающие в Приволжском регионе, для включения в эксперимент должны обратиться в Приволжское таможенное управление (далее - ПТУ) с заявлением. Сведения проверяются в течение пяти рабочих дней. Если заявитель представил необходимые сведения и документы, то ПТУ информирует ФТС России о возможности включения транспортной компании в перечень. В ином случае в двухдневный срок заявитель получит информацию о невозможности его участия.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)