воскресенье, 16 февраля 2014 г.

ЗАЗ и польский Autosan обсуждают СП...


Как стало известно AUTO-Consulting, в запорожье прошел первый раунд переговоров между польским производителем автобусов AUTOSAN SA и украинским "ЗАЗ". Коммерческий директор завода «AUTOSAN SA» Славомир Лопатовски отметил, что у делегации остались самые лучшие впечатления от посещения завода и ознакомление с его производственным процессом. Более того, убежден, что наше сотрудничество принесет значительные позитивные результаты для обеих сторон", - подчеркнул коммерческий директор польского предприятия. В свою очередь Председатель правления ЗАО «ЗАЗ» Сергей Филипенко отметил, что цели у обеих сторон совпадают, сейчас дело - за экономистами и инженерами, которые должны просчитать возможности сотрудничества.

"Планируется, что в марте текущего года запорожская делегация посетит польское производство, а польская делегация приедет на ЗАЗ. После этого мы сможем перейти к разработке проекта бизнес-плана. Убежден, что это будет перспективная и долговременное сотрудничество", - отметил Сергей Филиппенко.



Стороны не раскрыли подробностей переговорного процесса. Но как стало известно AUTO-Consulting польская сторона заинтересована в выходе на украинский рынок, а возможно и на другие рынки стран СНГ. Учитывая, что конкуренция в странах ЕС очень высока, больших перспектив для роста сбыта у AUTOSAN там уже не так много. Тем не менее, AUTOSAN SA производит около 10 моделей различных автобусов (городских, пригородных, междугородных и специальных) пассажировместимостью от 27 до 121 человек. Максимальная производственная мощность завода (при работе в одну смену) составляет 500 автобусов в год. Они эксплуатируются как в городах Польши, так и в странах Европейского союза.

ЗАЗ интересовал доступ к готовым технологическим решениям и моделям, чтобы быстро развить собственную "линейку" автобусов и стать лидером на украинском рынке. Без привлечения сильных партнеров работа над созданием собственных моделей может растянуться на годы,.. а в варианте СП - ЗАЗ уже в ближайшее время сможет стать мощным игроком на рынке автобусов. Кроме того, AUTOSAN имеет и опыт производства трамваев и другой городской техники, в которой остро нуждаются украинские города.

Как сообщили AUTO-Consulting, пока речь о создании СП с польским партнером не идет. Стороны лишь изучают возможности и потенциал друг друга.

Грузовые автомобили Renault Trucks серии T завоевывают сердца автомобильных перевозчиков из Европы...

Прошло несколько месяцев с начала выпуска в Европе новой серии грузовиков Renault Trucks, теперь пришло время для хозяев первых тягачей серии T высказать свое мнение о качестве новых машин, позитивных ожиданиях и будущих планах.

Первой во Франции в ноябре 2013 года новые грузовые машины Renault Trucks серии Т приобрела компания STAF. "В машинах Renault Trucks серии Т абсолютно выполнены современные стандарты для рефрижераторов, в особенности по надежности" - сказал гендиректор компании Кара Менджел. Фирма Trans JRF для обновления своего грузового автопарка купила 10 тягачей Renault Trucks T 520 HP, оснащенных высокой спальной кабиной. В начале 2014 года обладателями новых грузовиков стали компании Transports Chavalan et Duc's, Transports Piejac Maingret. Компания Transport Prevost закупила 10 тягачей Renault Trucks T 460 HP. Транспортная компания Transports Rosier (Франция) приобрела 8 тягачей Renault Trucks, они заменят в ее автопарке машины Renault Magnum и Renault Premium Long Distance.
Среди первых хозяев новых грузовиков Renault Trucks и транспортные компании Бельгии.
В Withofs Transport закупили одновременно 4 тягача серии Т сразу после летней лионской "премьеры". Ян Ваегеман, начальник ремонтного отдела фирмы Wauters tanktransport, сказал, что его приятно удивили технические параметры новых машин и его фирма закупила пять новых тягачей.
Две транспортные компании из Германии также дополнили свой автомобильный парк грузовиками Renault Trucks серии T. Хозяева одной из фирм поделились своим мнением: "В нашем автопарке вот уже не первый год работают грузовики Renault Trucks, и мы очень довольны их эффективностью и комфортом".
Австрийская фирма Berger Logistik GmbH, которой владеет бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер, также выразила доверие к технике Renault Trucks, она в ноябре прошлого года обзавелась грузовиком Renault Trucks Range T 460 HP.
В Швейцарии Constantin Group - это один из самых преданных поклонников компании Renault Trucks вот уже на двадцать лет. Фирма параллельно покупке Renault Midlum купила тягач новой модельной линейки. Еще два грузовых тягача серии Т отправлены швейцарской компании Hugelshofer Logistik AG, которая занимается логистикой.
В Великобританию уехали грузовики новой серии, предназначенные фирмам Marston's PLC, MacIntyre Transport Ltd и Clive Cowern Transport Services, в автопарке которой уже работают 44 грузовика Renault Trucks из классической линейки.
Первый в Дании грузовик Renault Trucks Range T 430 HP купила в декабре прошлого года компания LMT Transports. Через месяц новый тягач прибыл в Финляндию.
Директор голландской компании Voets Transport Роб Воэтс рассказал, что они купили тягачи новой модельной серии на смену старым машинам, поскольку являются клиентами Renault Trucks уже много лет, и очень довольны уже имеющимися 16 фирменными грузовиками.
Венгрия: директор компании Mary Car Kft Даниэль Цсоритос первым в стране купил грузовик Renault Trucks Range T 460 HP.
Чехия: первопроходцем стала компания CSS Logistic
Италия: первые Renault Trucks серии Т купила компания Transbozen Barbiano, которая занимается логистикой и транспортировкой продуктов в рефрижераторах.
Победное шествие Renault Trucks серии Т:
Хорватия - фирма Natron Produkt, Словения - Fijav?, Румыния - Autotransport Golo S.R.
Испания: первый грузовик серии T приобрел Педро Мориллас Горсие, выполняющий рефрижераторные перевозки внутри страны. П. Горсиа сказал, что его устраивает и качество самих автомобилей, и сервисные станции Renault Trucks. Еще один Renault Trucks T начал работу в парке крупнейшей испанской компании по продаже мяса Fribin.
Отраслевой журнал Transporte 3 назвал тягач Renault Trucks T "Грузовиком года" в Испании.

JCB розширює лінійку міні-екскаваторів...

Британська компанія, що входить до числа найбільших виробників спецтехніки - JCB - представила новий міні-екскаватор. Модель 8014 CTS належить до класу екскаваторів зі звичайним звисом поворотної платформи. Техніку розроблено на базі моделі екскаватора JCB 8018 CTS, яку вперше було представлено ​​в 2013 році. Нова модель доповнить лінійку з міні-екскаваторів 8016 і 8020 в класі маси 1,5 т. Всю лінійку сконструйована таким чином, що покупець може на 30% знизити витрати порівняно з аналогічною продукцією інших фірм. При цьому забезпечується зростання продуктивності, безпеки та зручності роботи оператора. Наприклад, новий екскаватор має збільшену на 52% вантажопідйомність і на 11% - глибину копання.

Chery начала осваивать новые сегменты украинского рынка...

Как сообщает АгроПравда, Chery начала осваивать новые сегменты украинского рынка. В Киеве прошла презентация тракторов Chery, сбытом которых занялась крупная компания. На премьере побывал и корреспондент АгроПравда.

Пока в "линейке" тракторов Chery в Украине три модели: Chery RK504 с кабиной и пара «тракторов-кабриолетов» Chery RF404 и Chery RF244. Все они "играют" в сегменте минитракторов. Самая мощная модель имеет двигатель 50 л.с.

Объявлены и цены. Ориентировочная стоимость "флагманского" трактора Chery RK504 составляет около 130 тыс. грн. Но есть и более доступные версии. Так, модель Chery RF404 с дизелем объемом 2,5 л и мощностью 40 л.с. обойдется в 81 800 грн. А 24-сильная Chery RF244 - 61 850 грн.



Как сообщили АгроПравда,.. трактора Chery будут продвигать не только для аграриев, но и для коммунальных служб. Первая партия новеньких Chery уже разошлась среди дилеров. Весной начнется их продвижение на украинском рынке.

Украинцы не сдали на утилизацию ни одного автомобиля...

По данным Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), за прошедшие со времени введения утилизационного сбора полгода украинцы не сдали на утилизацию ни одной машины. Об этом говорится в статье "Операция утилизация", опубликованной в журнале Корреспондент. При этом расходы на уплату утилизационного сбора фактически легли на плечи украинских покупателей иномарок.
Как сообщает издание, мешает украинцам сдавать на утилизацию старые авто два фактора.
Во-первых, утилизировать автомобиль можно лишь после того, как он снят с регистрации. Это хлопотная процедура - машину, если она не на ходу, придется доставлять в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) на эвакуаторе - естественно, за деньги. Другой вариант - пригласить инспектора ГАИ прямо в гараж или на стоянку, чтобы он мог на месте осмотреть автомобиль. Но устроить это проблематично.
Во-вторых, большинство пунктов приема машин на утилизацию существуют лишь на бумаге. Так, судя по реестру, опубликованному на сайте Минэкологии, ..в Киеве сдать автомобиль можно в трех местах. Однако это только теоретически.
По первому адресу, на ул. Новоконстантиновской, расположены несколько автосалонов. Ни одного объявления о том, что где-то здесь принимают списанные машины, в них нет. А менеджеры салонов искренне удивляются вопросам на эту тему.
По двум другим адресам - на Столичном шоссе и в Балтийском переулке ситуация немного иная. Тут есть технические ресурсы и площадки для приема старых автомобилей, но все это пока не работает, говорится в статье.
В то же время, в Минэкологии отказались отвечать на вопрос о количестве уже утилизированных авто - чиновники заявили, что "ждут отчетов от субъектов хозяйственной деятельности".

Страны ТС готовят изменения в соглашение о порядке перемещения физлицами товаров через границу...

Президент Беларуси своим указом одобрил в качестве основы для проведения переговоров проект Протокола о внесении изменений в Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 года. Об этом сообщили в пресс-службе главы государства. На подписание протокола уполномочен Государственный таможенный комитет.
Протокол будет временно применяться по истечении 60 дней с даты его подписания до вступления в силу.

Вахтовий автобус Scania...

Вахтовий автобус ScaniaКомпанія Scania вперше поставила вахтовий автобус на російський ринок. Автомобіль було створено на базі повнопривідного самоскидного шасі G400 CB6X6EHZ (6×6). Передня вісь розрахована на 7,5 т. максимального навантаження і ззаду візок на 21 т. з бортовими редукторами RBP735 - при максимальній масі надбудови 6 т. більш ніж достатньо. На транспортному засобі встановлено силовий агрегат на 400 к.с. (294 кВт) при 1900 об/хв., максимальний крутний момент 2100 Н×m (при 1000-1300 мм) із заднім повітрозабірником. У комплекті з двигуном працює механічна коробка передач GR905 (12 + 2-ступінчаста з двома знижувальними передачами і двома передачами заднього ходу). У кузові 30 посадочних місць. Він виготовлений з сендвіч-панелей товщиною 90 мм, які забезпечують відмінну теплоізоляцію.