воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

ЗАЗ и польский Autosan обсуждают СП...


Как стало известно AUTO-Consulting, в запорожье прошел первый раунд переговоров между польским производителем автобусов AUTOSAN SA и украинским "ЗАЗ". Коммерческий директор завода «AUTOSAN SA» Славомир Лопатовски отметил, что у делегации остались самые лучшие впечатления от посещения завода и ознакомление с его производственным процессом. Более того, убежден, что наше сотрудничество принесет значительные позитивные результаты для обеих сторон", - подчеркнул коммерческий директор польского предприятия. В свою очередь Председатель правления ЗАО «ЗАЗ» Сергей Филипенко отметил, что цели у обеих сторон совпадают, сейчас дело - за экономистами и инженерами, которые должны просчитать возможности сотрудничества.

"Планируется, что в марте текущего года запорожская делегация посетит польское производство, а польская делегация приедет на ЗАЗ. После этого мы сможем перейти к разработке проекта бизнес-плана. Убежден, что это будет перспективная и долговременное сотрудничество", - отметил Сергей Филиппенко.



Стороны не раскрыли подробностей переговорного процесса. Но как стало известно AUTO-Consulting польская сторона заинтересована в выходе на украинский рынок, а возможно и на другие рынки стран СНГ. Учитывая, что конкуренция в странах ЕС очень высока, больших перспектив для роста сбыта у AUTOSAN там уже не так много. Тем не менее, AUTOSAN SA производит около 10 моделей различных автобусов (городских, пригородных, междугородных и специальных) пассажировместимостью от 27 до 121 человек. Максимальная производственная мощность завода (при работе в одну смену) составляет 500 автобусов в год. Они эксплуатируются как в городах Польши, так и в странах Европейского союза.

ЗАЗ интересовал доступ к готовым технологическим решениям и моделям, чтобы быстро развить собственную "линейку" автобусов и стать лидером на украинском рынке. Без привлечения сильных партнеров работа над созданием собственных моделей может растянуться на годы,.. а в варианте СП - ЗАЗ уже в ближайшее время сможет стать мощным игроком на рынке автобусов. Кроме того, AUTOSAN имеет и опыт производства трамваев и другой городской техники, в которой остро нуждаются украинские города.

Как сообщили AUTO-Consulting, пока речь о создании СП с польским партнером не идет. Стороны лишь изучают возможности и потенциал друг друга.

Грузовые автомобили Renault Trucks серии T завоевывают сердца автомобильных перевозчиков из Европы...

Прошло несколько месяцев с начала выпуска в Европе новой серии грузовиков Renault Trucks, теперь пришло время для хозяев первых тягачей серии T высказать свое мнение о качестве новых машин, позитивных ожиданиях и будущих планах.

Первой во Франции в ноябре 2013 года новые грузовые машины Renault Trucks серии Т приобрела компания STAF. "В машинах Renault Trucks серии Т абсолютно выполнены современные стандарты для рефрижераторов, в особенности по надежности" - сказал гендиректор компании Кара Менджел. Фирма Trans JRF для обновления своего грузового автопарка купила 10 тягачей Renault Trucks T 520 HP, оснащенных высокой спальной кабиной. В начале 2014 года обладателями новых грузовиков стали компании Transports Chavalan et Duc's, Transports Piejac Maingret. Компания Transport Prevost закупила 10 тягачей Renault Trucks T 460 HP. Транспортная компания Transports Rosier (Франция) приобрела 8 тягачей Renault Trucks, они заменят в ее автопарке машины Renault Magnum и Renault Premium Long Distance.
Среди первых хозяев новых грузовиков Renault Trucks и транспортные компании Бельгии.
В Withofs Transport закупили одновременно 4 тягача серии Т сразу после летней лионской "премьеры". Ян Ваегеман, начальник ремонтного отдела фирмы Wauters tanktransport, сказал, что его приятно удивили технические параметры новых машин и его фирма закупила пять новых тягачей.
Две транспортные компании из Германии также дополнили свой автомобильный парк грузовиками Renault Trucks серии T. Хозяева одной из фирм поделились своим мнением: "В нашем автопарке вот уже не первый год работают грузовики Renault Trucks, и мы очень довольны их эффективностью и комфортом".
Австрийская фирма Berger Logistik GmbH, которой владеет бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер, также выразила доверие к технике Renault Trucks, она в ноябре прошлого года обзавелась грузовиком Renault Trucks Range T 460 HP.
В Швейцарии Constantin Group - это один из самых преданных поклонников компании Renault Trucks вот уже на двадцать лет. Фирма параллельно покупке Renault Midlum купила тягач новой модельной линейки. Еще два грузовых тягача серии Т отправлены швейцарской компании Hugelshofer Logistik AG, которая занимается логистикой.
В Великобританию уехали грузовики новой серии, предназначенные фирмам Marston's PLC, MacIntyre Transport Ltd и Clive Cowern Transport Services, в автопарке которой уже работают 44 грузовика Renault Trucks из классической линейки.
Первый в Дании грузовик Renault Trucks Range T 430 HP купила в декабре прошлого года компания LMT Transports. Через месяц новый тягач прибыл в Финляндию.
Директор голландской компании Voets Transport Роб Воэтс рассказал, что они купили тягачи новой модельной серии на смену старым машинам, поскольку являются клиентами Renault Trucks уже много лет, и очень довольны уже имеющимися 16 фирменными грузовиками.
Венгрия: директор компании Mary Car Kft Даниэль Цсоритос первым в стране купил грузовик Renault Trucks Range T 460 HP.
Чехия: первопроходцем стала компания CSS Logistic
Италия: первые Renault Trucks серии Т купила компания Transbozen Barbiano, которая занимается логистикой и транспортировкой продуктов в рефрижераторах.
Победное шествие Renault Trucks серии Т:
Хорватия - фирма Natron Produkt, Словения - Fijav?, Румыния - Autotransport Golo S.R.
Испания: первый грузовик серии T приобрел Педро Мориллас Горсие, выполняющий рефрижераторные перевозки внутри страны. П. Горсиа сказал, что его устраивает и качество самих автомобилей, и сервисные станции Renault Trucks. Еще один Renault Trucks T начал работу в парке крупнейшей испанской компании по продаже мяса Fribin.
Отраслевой журнал Transporte 3 назвал тягач Renault Trucks T "Грузовиком года" в Испании.