воскресенье, 16 февраля 2014 г.

На украинских дорогах установят более 70 автоматических весов...

Государственное агентство по вопросам науки, инноваций и информатизации определено главным исполнителем 13 мероприятий, которые внедряются в рамках Государственной программы активизации развития экономики на 2013-2014 годы. Об этом заявил Председатель Госинформнауки Владимир Семиноженко, докладывая Правительству о состоянии выполнения проектов указанной Государственной программы.
Среди важных проектов, подчеркнул В.Семиноженко, установка автоматических весов на автомобильных дорогах. Оборудование дорог автоматическими весовыми комплексами обусловлено ухудшением состояния дорог из-за несоблюдения автоперевозчиками ограничений осевых нагрузок и общей массы транспортных средств при осуществлении перевозок. "Только за летний период, когда температура воздуха существенно поднимается, сумма убытков дорожного хозяйства на дорогах общего пользования составляет около 2 млрд. грн. в год, а за зимне-осенний период - около 5 млрд. грн. Установка автоматических весов на автомобильных дорогах Украины позволит выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения, а это дисциплинирует перевозчиков и позволит сохранить дороги от преждевременного разрушения", - отметил Председатель Госинформнауки.
Он сообщил, что в рамках реализации программы, в мае 2013 года был установлен первый экспериментальный весовой комплекс на автомобильной дороге Киев-Чоп на 3-х полосах движения автомобильного транспорта в направлении Житомир-Киев. Для выполнения работ было привлечено 2,7 млн. грн. инвестиций. "Комплекс автоматически регистрировал нагрузку каждой оси автотранспорта на дорогу, идентифицировал авто по модели и номеру. В результате было зафиксировано в течение лишь одного месяца около 15 тыс. нарушителей", - отметил В.Семиноженко.
При этом он проинформировал, что в 2014 году планируется установить минимум 12 автоматических весов на автомобильных дорогах Украины. Для финансирования этих работ будет привлечено 32,4 млн. грн. в следующем 2015 году предполагается установить еще 40-60 весовых комплексов.
"Важным моментом является то, что в этом проекте в дальнейшем будут реализованы разработки украинской науки, что является одной из важнейших задач Государственной программы активизации экономики", - заявил Председатель Госинформнауки.
Сейчас эти разработки активно ведутся, в частности, уже зарегистрирован для системы отечественный Soft. Он также добавил, что для обработки данных системы взвешивания разработано отечественное программное обеспечение "Компьютерная программа "Дорожный комплекс "Трафик - контроль.ua" и в октябре 2013 года получено свидетельство об авторских правах на эту программу. Но этот вопрос требует законодательного урегулирования, добавил В.Семиноженко.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

Грузия. Дорогу Тбилиси-Рустави построят китайцы...

В тендере на строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави победила китайская компания "Синогидро". Об этом сообщил журналистам министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания.
"В связи со строительством магистрали Тбилиси-Рустави в Грузии находилась миссия Азиатского банка развития. Они завершили оценку проекта. Победитель тендера выявлен, сейчас мы ждем банковских гарантий для компании-победителя, после чего будет оформлен контракт и начнутся строительные работы", - сказал Нармания.
По его словам, китайская компания "Синогидро" работает на строительстве объездной дороги в Кобулети.

ЗАЗ и польский Autosan обсуждают СП...


Как стало известно AUTO-Consulting, в запорожье прошел первый раунд переговоров между польским производителем автобусов AUTOSAN SA и украинским "ЗАЗ". Коммерческий директор завода «AUTOSAN SA» Славомир Лопатовски отметил, что у делегации остались самые лучшие впечатления от посещения завода и ознакомление с его производственным процессом. Более того, убежден, что наше сотрудничество принесет значительные позитивные результаты для обеих сторон", - подчеркнул коммерческий директор польского предприятия. В свою очередь Председатель правления ЗАО «ЗАЗ» Сергей Филипенко отметил, что цели у обеих сторон совпадают, сейчас дело - за экономистами и инженерами, которые должны просчитать возможности сотрудничества.

"Планируется, что в марте текущего года запорожская делегация посетит польское производство, а польская делегация приедет на ЗАЗ. После этого мы сможем перейти к разработке проекта бизнес-плана. Убежден, что это будет перспективная и долговременное сотрудничество", - отметил Сергей Филиппенко.



Стороны не раскрыли подробностей переговорного процесса. Но как стало известно AUTO-Consulting польская сторона заинтересована в выходе на украинский рынок, а возможно и на другие рынки стран СНГ. Учитывая, что конкуренция в странах ЕС очень высока, больших перспектив для роста сбыта у AUTOSAN там уже не так много. Тем не менее, AUTOSAN SA производит около 10 моделей различных автобусов (городских, пригородных, междугородных и специальных) пассажировместимостью от 27 до 121 человек. Максимальная производственная мощность завода (при работе в одну смену) составляет 500 автобусов в год. Они эксплуатируются как в городах Польши, так и в странах Европейского союза.

ЗАЗ интересовал доступ к готовым технологическим решениям и моделям, чтобы быстро развить собственную "линейку" автобусов и стать лидером на украинском рынке. Без привлечения сильных партнеров работа над созданием собственных моделей может растянуться на годы,.. а в варианте СП - ЗАЗ уже в ближайшее время сможет стать мощным игроком на рынке автобусов. Кроме того, AUTOSAN имеет и опыт производства трамваев и другой городской техники, в которой остро нуждаются украинские города.

Как сообщили AUTO-Consulting, пока речь о создании СП с польским партнером не идет. Стороны лишь изучают возможности и потенциал друг друга.