На необычный грузовичек "Электрон" украинского производства уже нашлись покупатели рынок грузовиков | Опубликовано - 2013-02-28 20:22:58 (3363 раз прочитано) |
![]() |
«К сожалению, в областном бюджете не заложены средства
на обновление парка транспортных средств для медицинской отрасли, но у
нас есть местный производитель - концерн «Электрон», который
разрабатывает универсальный автомобиль-вездеход для горной местности и
мы работаем над приобретением этих автомобилей по лизинговой схеме», -
сообщил Михаил Костюк.![]() «Собственно «Электрон» справился с задачей, база есть, уже есть носитель, сейчас происходит обустройство автомобиля соответствующим медоборудованием. А мы ищем средства для его приобретения. Для области нам нужно около 20 машин высокой проходимости для отдаленных населенных пунктов области», - сказал Михаил Костюк. Напомним, что автомобиль "Электрон" показали лишь в конце 2012 года, но он вызвал большой интерес, поскольку является уникальным и фактически может иметь применение во многих сферах. Но вот перспективы медавтомобиля более туманны. Учитывая, что этот автомобиль создан на шасси УАЗа, насколько имеет смысл создавать на его базе медицинский автомобиль, когда сам УАЗ уже годами выпускает медверсию УАЗ-3962, которая десятилетиями используется и в той же Львовской области. Но если на Электронмаше смогут предложить рынку более современный фургон скорой помощи, то его начнут закупать и другие регионы. |
воскресенье, 17 марта 2013 г.
На необычный грузовичек "Электрон" украинского производства уже нашлись покупатели
суббота, 16 марта 2013 г.
Внедорожная версия Octavia Combi
Skoda Octavia Scout скоро обновится.
Презентацию нового поколения универсала, главным преимуществом которого
станет повышенная проходимость, ждут либо в конце 2013, либо в начале
2011 года.
Ну, а пока, дизайнер из
Малайзии Теофил Чин предлагает нам собственное видение того, какой будет
внедорожная версия гольф-универсала Octavia Combi.
Внешность автомобиля, предложенного Чином, не отличается
оригинальностью и дизайнерскими изысками. Впрочем, и от реального
"Скаута" этого ожидать не приходится – автомобиль продолжит серию
моделей Octavia, сохранив основные черты знакомого всем стиля.
Бесспорно, внедорожный универсал получит увеличенный дорожный просвет и
некрашеный обвес, и накладки для защиты бамперов. А вот колеса, которые
получил концепт Теофила Чина, явно не для бездорожья – слишком красивы
габаритные колесные диски, не говоря уж о низкопрофильных покрышках.
С технической точки зрения, Skoda Octavia Scout серьезно отличается от собратьев, предназначенных для асфальтовых дорог. Главная деталь автомобиля – его двигатель, и он у "Скаута" всегда лучший. Конкретно, в данном случае, речь идет о 180-сильном 1.8-литровом TSI и 150-сильном 2-литровом TDI. Альтернатив для "механики" не предусмотрено, ну, и, конечно же, у автомобиля будет полный привод, к тому же с новой муфтой Haldex, относящейся к пятому поколению. Кроме того, у Scout будет перенастроенная подвеска и защита картера двигателя, что должно гарантировать надежность автомобиля на сложной дороге и в непогоду.
С технической точки зрения, Skoda Octavia Scout серьезно отличается от собратьев, предназначенных для асфальтовых дорог. Главная деталь автомобиля – его двигатель, и он у "Скаута" всегда лучший. Конкретно, в данном случае, речь идет о 180-сильном 1.8-литровом TSI и 150-сильном 2-литровом TDI. Альтернатив для "механики" не предусмотрено, ну, и, конечно же, у автомобиля будет полный привод, к тому же с новой муфтой Haldex, относящейся к пятому поколению. Кроме того, у Scout будет перенастроенная подвеска и защита картера двигателя, что должно гарантировать надежность автомобиля на сложной дороге и в непогоду.

Из-за непогоды ограничено движение автотранспорта в пяти западных областях
В связи со сложными погодными условиями
движение на автомобильных дорогах государственного пользования в
западном регионе государства ограничено, сообщается на сайте МВД Украины
в субботу.
Так, в Ивано-Франковской области введено ограничение на движение транзитного грузового транспорта на участках автомобильных дорог: М-12 (Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка) км 44 +230 - 76 +302; Н-09 (Мукачево-Львов) км 249 +000 - 388 +396; Н-10 (Стрый-Черновцы-Мамалыга) км 18 +330 - 129 +000; Н-18 (Ивано-Франковск-Тернополь) км 0 +000 - 30 +740.
Закрыто движение транспортных средств на участках автомобильной дороги: Р-24 (Татаров-Коломыя-Борщев-Каменец-Подольский) км 131 +100-км 145 +100 и км 148 +000 - км 149 +050.
В направлении Черновцов объезд организован по Н-10 (Стрый-Черновцы-Мамалыга) (через Коломыю, Снятин), в направлении Тернополя объезд организован по Н-18 (Ивано-Франковск-Тернополь).
В Тернопольской области затруднено движение грузовых транспортных средств на автомобильных дорогах государственного значения в результате интенсивных осадков и сильного ветра образовались снежные заносы на автомобильных дорогах Т 20-13 (Почаев-Собрания) (км 10-20, 22-25, 45-46), Р-41 обход Тернополя км 23-26 и Р-32 (Кременец-Белая Церковь-Ржищев) км 15-20.
По состоянию на 04.00 субботы на указанных участках автомобильных дорог приостановлено (закрыто) движение транспортных средств.
Волынская область в связи с интенсивными осадками и усилением ветра, что приводит к образованию снежных заносов, затруднено движение на автомобильной дороге государственного значения Н-22 (Устилуг-Луцк-Ровно) (в пределах населенных пунктов Торчин и Войница) и местными дорогами (Луцкого, Киверцивского, Локачинского, Гороховского, Иваничевского районов). Введено временное ограничение движения грузового транспорта в пределах Волынской области на автомобильной дороге Р-15 (Ковель-Владимир-Волынский-Жовква).
Во Львовской области в связи с резким ухудшением погодных условий возникли препятствия для движения автотранспорта на всей улично-дорожной сети Львовской области. Вследствие непогоды, на отдельных участках автодорог области движение автотранспорта заблокирован.
В Ровенской области затруднено движение на автомобильной дороге государственного значения М-06 (Киев-Чоп) с 356 км по 360 км вблизи населенного пункта с. Крылов, Лубенского р-на (образовался затор из транспортных средств протяженностью до 5 км).
Для обеспечения безопасности дорожного движения и оказания помощи его участникам было задействовано 1445 работников ГАИ.
Так, в Ивано-Франковской области введено ограничение на движение транзитного грузового транспорта на участках автомобильных дорог: М-12 (Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка) км 44 +230 - 76 +302; Н-09 (Мукачево-Львов) км 249 +000 - 388 +396; Н-10 (Стрый-Черновцы-Мамалыга) км 18 +330 - 129 +000; Н-18 (Ивано-Франковск-Тернополь) км 0 +000 - 30 +740.
Закрыто движение транспортных средств на участках автомобильной дороги: Р-24 (Татаров-Коломыя-Борщев-Каменец-Подольский) км 131 +100-км 145 +100 и км 148 +000 - км 149 +050.
В направлении Черновцов объезд организован по Н-10 (Стрый-Черновцы-Мамалыга) (через Коломыю, Снятин), в направлении Тернополя объезд организован по Н-18 (Ивано-Франковск-Тернополь).
В Тернопольской области затруднено движение грузовых транспортных средств на автомобильных дорогах государственного значения в результате интенсивных осадков и сильного ветра образовались снежные заносы на автомобильных дорогах Т 20-13 (Почаев-Собрания) (км 10-20, 22-25, 45-46), Р-41 обход Тернополя км 23-26 и Р-32 (Кременец-Белая Церковь-Ржищев) км 15-20.
По состоянию на 04.00 субботы на указанных участках автомобильных дорог приостановлено (закрыто) движение транспортных средств.
Волынская область в связи с интенсивными осадками и усилением ветра, что приводит к образованию снежных заносов, затруднено движение на автомобильной дороге государственного значения Н-22 (Устилуг-Луцк-Ровно) (в пределах населенных пунктов Торчин и Войница) и местными дорогами (Луцкого, Киверцивского, Локачинского, Гороховского, Иваничевского районов). Введено временное ограничение движения грузового транспорта в пределах Волынской области на автомобильной дороге Р-15 (Ковель-Владимир-Волынский-Жовква).
Во Львовской области в связи с резким ухудшением погодных условий возникли препятствия для движения автотранспорта на всей улично-дорожной сети Львовской области. Вследствие непогоды, на отдельных участках автодорог области движение автотранспорта заблокирован.
В Ровенской области затруднено движение на автомобильной дороге государственного значения М-06 (Киев-Чоп) с 356 км по 360 км вблизи населенного пункта с. Крылов, Лубенского р-на (образовался затор из транспортных средств протяженностью до 5 км).
Для обеспечения безопасности дорожного движения и оказания помощи его участникам было задействовано 1445 работников ГАИ.
«Укрзалізниця» запустит дневные скоростные поезда в Крым
Общая стоимость внедрения скоростного движения от областных центров Украины до Крыма составляет около 526 млн.грн.
Укрзалізниця начала работы по ремонту и подготовке участков магистрали в крымском направлении, чтобы к лету пустить на полуостров дневные скоростные поезда. Об этом сообщил инженер Главного управления путевого хозяйства Укрзалізниці Василий Яковлев. Об этом пишет ЛІГАБізнесІнформ.
Как сообщает пресс-служба Укрзалізниці, комплекс работ на направлениях Харьков-Симферополь, Донецк-Симферополь и Днепропетровск-Симферополь призван обеспечить комфортное и безопасное курсирование поездов со скоростью 140 километров в час.
Планируется отремонтировать 100 км железнодорожных путей, из них усиленным капитальным ремонтом будет обновлено 2,4 км и модернизировано 64 км магистральных путей. Кроме того, путейщики Укрзалізниці планируют положить 22 новых стрелочных перевода.
«Общая стоимость внедрения скоростного движения от областных центров Украины до Крыма составляет около 526 млн.грн. Работы планируется завершить до введения летнего графика – это последнее воскресенье мая. Поэтому к началу летнего сезона в симферопольском направлении из Донецка, Харькова, Днепропетровска начнут курсировать дневные скоростные поезда», – отметил Яковлев.
Ученые создали квантовый холодильник
Американские ученые разработали холодильник, который использует законы квантовой физики для снижения температуры.
Результаты работы сотрудников Национального института стандартов и технологий (NIST) опубликованы на сайте организации.
Новый прибор в рамках эксперимента позволил охладить квадратную медную пластину со стороной 2,5 сантиметра и толщиной 3 миллиметра до температуры 265 милликельвинов (шкала Кельвина отсчитывается от абсолютного нуля — -273,15 по Цельсию) за 18 часов. Таких температур невозможно достичь стандартными криогенными технологиями — жидкий гелий охлаждает объекты до 300 милликельвинов (4,2 кельвина при атмосферном давлении).
Охлаждающий элемент состоит из 48 слоеных структур, в которых пластины обычного и сверхпроводящего металлов разделяет изолятор нанометровой толщины. При появлении разности потенциалов, «горячие» электроны из обычного металла переходят через изоляцию в сверхпроводник за счет туннельного эффекта. Металлическая пластина, в свою очередь, забирает тепловую энергию у охлаждаемого объекта.
Охлаждающую установку планируют применять для повышения производительности квантовых систем получения информации, а также чувствительных элементов телескопов. Исследователи рассчитывают добиться минимальной температуры в 100 милликельвинов, применив более энергоэффективные сверхпроводящие элементы в конструкции холодильника.
Украина по-прежнему хочет и в ЕС, и в Таможенный союз
Власть нашла компромиссную формулу, позволяющую сблизиться с
Таможенным союзом и не отменять (по крайней мере, в ближайшие месяцы)
евроинтеграцию. Продолжая подготовку к подписанию соглашения об
ассоциации с ЕС, Украина может получить статус ассоциированного члена
ТС. Эту информацию «Сегодня» подтвердил источник, близкий к руководству
ПР. Правда, по его словам, эта договоренность пока существует лишь на
уровне экспертов и должна быть утверждена на встрече президентов
Украины, России, Беларуси и Казахстана в апреле.
«Название может удовлетворить Брюссель, с которым мы также ведем переговоры об ассоциации, — объяснил источник. — Это будет подключение к Таможенному союзу на том этапе, который был у его участников в самом начале. То есть мы снимем таможенные барьеры по ряду позиций и взамен получим преференции от ТС по тем позициям, где наши потери наиболее чувствительны». Информацию о том, что статус ассоциированного члена Украина получает на два года (после чего должна определиться, хочет ли быть полноценным членом ТС), источник не подтвердил, но и не опроверг.
МИД информацию опровергает, но не слишком убедительно: «Известна позиция Украины относительно сотрудничества с Таможенным союзом, и ее неоднократно высказывал президент: мы стремимся сотрудничать в формате «3+1», и консультации по этому поводу продолжаются, однако говорить о каких-то договоренностях пока рано». Но, в принципе, озвученный источником формат сотрудничества не противоречит мнению Виктора Януковича, который заявил на прошлой неделе: «Мы должны найти такой формат отношений, который бы создавал мотивации для увеличения товарооборота… Я однозначно сказал: все, что не будет противоречить нашим международным обязательствам, все, на что не будет возражать ВТО, — по всем этим вопросам мы готовы присоединяться к положениям Таможенного союза».
Политологи оценивают возможность ассоциированного членства по-разному. «Не понимаю, что такое ассоциированное членство: если мы снимаем таможни и приводим свои тарифы в соответствие с тарифами ТС, то это обычное членство, а если нет — мы просто наблюдатели, — говорит Владимир Корнилов. — Возможно, политически это шажок в сторону ТС, но наша экономика от этого ничего не получит». «Это один из возможных вариантов, чтобы убедить партнеров, что мы пока не можем полноценно быть в Таможенном союзе, но хотим взаимодействия», — считает Михаил Погребинский.
«Название может удовлетворить Брюссель, с которым мы также ведем переговоры об ассоциации, — объяснил источник. — Это будет подключение к Таможенному союзу на том этапе, который был у его участников в самом начале. То есть мы снимем таможенные барьеры по ряду позиций и взамен получим преференции от ТС по тем позициям, где наши потери наиболее чувствительны». Информацию о том, что статус ассоциированного члена Украина получает на два года (после чего должна определиться, хочет ли быть полноценным членом ТС), источник не подтвердил, но и не опроверг.
МИД информацию опровергает, но не слишком убедительно: «Известна позиция Украины относительно сотрудничества с Таможенным союзом, и ее неоднократно высказывал президент: мы стремимся сотрудничать в формате «3+1», и консультации по этому поводу продолжаются, однако говорить о каких-то договоренностях пока рано». Но, в принципе, озвученный источником формат сотрудничества не противоречит мнению Виктора Януковича, который заявил на прошлой неделе: «Мы должны найти такой формат отношений, который бы создавал мотивации для увеличения товарооборота… Я однозначно сказал: все, что не будет противоречить нашим международным обязательствам, все, на что не будет возражать ВТО, — по всем этим вопросам мы готовы присоединяться к положениям Таможенного союза».
Политологи оценивают возможность ассоциированного членства по-разному. «Не понимаю, что такое ассоциированное членство: если мы снимаем таможни и приводим свои тарифы в соответствие с тарифами ТС, то это обычное членство, а если нет — мы просто наблюдатели, — говорит Владимир Корнилов. — Возможно, политически это шажок в сторону ТС, но наша экономика от этого ничего не получит». «Это один из возможных вариантов, чтобы убедить партнеров, что мы пока не можем полноценно быть в Таможенном союзе, но хотим взаимодействия», — считает Михаил Погребинский.
Янукович поручил ввести единый реестр автобусных маршрутов
Президент
Украины Виктор Янукович поручил Мининфраструктуры и Укртрансинспекции до
октября 2013 г. разработать порядок ведения и ввести единый электронный
реестр автобусных маршрутов.
Об этом говорится в
национальном плане действий на 2013 г. по внедрению программы
экономических реформ на 2010-2014 гг. "Богатое общество,
конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденном
указом Президента Украины от 12 марта 2013 №128/2013.
Кроме того, премьер-министру и Мининфраструктуры глава государства поручил внести на рассмотрение Верховной Рады Украины проект закона Украины о внесении изменений в закон Украины "Об автомобильном транспорте" (новая редакция), разработанного с учетом практики Европейского союза по регулированию в сфере автомобильного транспорта.
Также поручено утвердить правили размещение рекламы на маршрутных транспортных средствах, которые предусматривают размещение наружной рекламы исключительно вдоль боковых бортов транспортного средства и запрещают размещение рекламы на окнах транспортного средства и ввести диспетчеризацию работы автомобильных перевозчиков, которые осуществляют перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования (кроме городских и пригородных маршрутов), с использованием системы спутникового позиционирования.
Кроме того, премьер-министру и Мининфраструктуры глава государства поручил внести на рассмотрение Верховной Рады Украины проект закона Украины о внесении изменений в закон Украины "Об автомобильном транспорте" (новая редакция), разработанного с учетом практики Европейского союза по регулированию в сфере автомобильного транспорта.
Также поручено утвердить правили размещение рекламы на маршрутных транспортных средствах, которые предусматривают размещение наружной рекламы исключительно вдоль боковых бортов транспортного средства и запрещают размещение рекламы на окнах транспортного средства и ввести диспетчеризацию работы автомобильных перевозчиков, которые осуществляют перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования (кроме городских и пригородных маршрутов), с использованием системы спутникового позиционирования.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)