воскресенье, 17 марта 2013 г.

Депардье с российским гербом на одежде рассказал про «тоскливую» Францию


Известный французский актер Жерар Депардье, именующий себя «гражданином мира», появившись в эфире бельгийского телеканала в жилетке с российским гербом, рассказал, что покинул Францию, потому что считает ее «тоскливой».

Об этом сообщается на сайте телеканала Notele.
«Франция – тоскливое место, я думаю, что французы сыты по горло. Отсутствуют какие-либо убеждения. Кажется, что правительство не знает как делать свою работу», – заявил актер.
Кроме этого, Депардье обрушился с критикой на президента Франции Франсуа Олланда, заявляя, что у него недостаточно опыта для управления страной.
Актер встретился с журналистами на кухне своего дома в бельгийском городе Нешэн.
Депардье расскзал, что выбрал это место, потому что здесь живут его друзья, кроме этого, ему нравится местное мясо. Депардье поделился планами и рассказал, что собирается открыть ресторан неподалеку от Нешэна.
Актер подчеркнул, что перебрался в Бельгию не для того, чтобы «делать деньги» и уже платит налог в размере около 50% от своих доходов в местный бюджет.
Он также отметил, что за 45 работы и ведения бизнеса во Франции он заплатил в казну около 145 миллионов евро налогов.
Напомним, в конце прошлого года Депардье, возмущенный планами правительства Франции увеличить «налог на богатых» до 75%, отказался от французского гражданства.

В КНДР призывают к войне за объединение


Корейцы «должны принять участие в великой и справедливой войне за объединение родины и изгнать Соединенные Штаты с корейской земли», говорится в обращении к соотечественникам Центрального комитета Демократического фронта за воссоединение Кореи (ДФВК).

В обращении отмечается, что символом предстоящей борьбы и достоинства нации «стали силы ядерного сдерживания КНДР».
«Народ и армия народной республики во главе с блестящим командиром Ким Чен Ыном наверняка одержит яркую победу в священной войне за воссоединение двух Корей», – отмечается в сообщении.
Комитет предупредил, что если США и Южная Корея предпримут какие-либо провокационные шаги, то КНДР «нанесет беспощадные ответные удары и сметет с лица земли провокаторов и агрессоров». Он также исключил возможность решения проблемы (Корейского полуострова) с помощью диалога, «поскольку агрессоры полностью игнорируют действующие в настоящее время международные правовые нормы».

Россия будет контролировать Средиземное море с помощью Черноморского флота


Группировка военно-морского флота России в Средиземном море будет состоять из пяти-шести кораблей.

Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков. «До пяти-шести кораблей должны находиться на постоянной основе в Средиземном море, управление должно осуществляться через командование Черноморским флотом», — заявил адмирал в эфире телеканала «Звезда», добавив, что основу группировки составят фрегаты и крейсеры.
Рассказал адмирал и о дальнейших планах ВМФ по расширению присутствия в других регионах — по его словам, командование военно-морского флота в случае необходимости предложит руководству страны по примеру средиземноморского создать на постоянной основе оперативные соединения в Тихом и Индийском океанах. «В истории ВМФ СССР был опыт, когда у нас были эскадры в Индийском и Тихом океанах. Безусловно, если потребуется, то мы будем предлагать руководству Минобороны, правительству, президенту там также создавать оперативные соединения на постоянной основе», — сказал Чирков.
О решении сформировать в Средиземном море оперативное соединение ВМФ в понедельник заявил министр обороны Сергей Шойгу. В феврале, когда обсуждался этот вопрос, в Генштабе заявляли, что в группировку войдут до 10 кораблей.

Новый глава Китая: мы должны выигрывать войны


Пекин выступает за мирное сосуществование и развитие отношений со всеми странами, но военные Китая должны быть готовы к победоносным войнам, заявил в Пекине председатель КНР Си Цзиньпин.

«Жители Китая любят мир и, высоко держа знамя мира, сотрудничества и обоюдной победы, мы продолжим движение по пути мирного развития, продолжим придерживаться стратегии открытости и взаимной выгоды, будем стремиться к развитию дружеских отношений со всеми странами мира», — сказал глава государства, выступая со своей первой программной речью, пишет РИА Новости.
Обращаясь к депутатам ВСНП с трибуны Дома народных собраний в центре Пекина, Си Цзиньпин призвал «солдат и офицеров Народно-освободительной армии Китая, вооруженную полицию быть готовыми выполнять распоряжения партии, выигрывать войны, создавать сильную армию».
«Необходимо улучшать способность исполнять миссии, обеспечивать защиту суверенитета, безопасности, интересов развития Китая, защищать жизнь и имущество народа», — сказал глава государства и верховный главнокомандующий самой многочисленной армии мира.
Сессия ВСНП проходит раз в год в марте. Председатель КНР избирается депутатами на пятилетний срок. Согласно конституции КНР, глава государства может занимать свой пост не более двух пятилетних сроков.
Си Цзиньпин был избран на пост председателя КНР на завершающейся в воскресенье первой сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП — высший орган государственной власти КНР). Председатель КНР также является генеральным секретарем ЦК Компартии Китая и возглавляет военный совет ЦК партии и Центральный военный совет (ЦВС) страны.

Серийное производство Gazelle Next стартует уже в марте. Стали известны и цены

Горьковский автозавод инвестировал 5 млрд. рублей в модернизацию производства под выпуск новой "Газели Next" и полностью готов к серийному выпуску. Напомним, что первый показ новинки состоялся на Московском автосалоне в сентябре, а подготовить производство удалось в рекордные сроки. По словам президента предприятия Бо Андресона, к моменту презентации серийной машины было выпущено 150 автомобилей опытной партии, которые до сих пор проходят потребительные испытания у клиентов завода. К моменту серийного производства машины, которое должно стартовать в марте 2013 года, ГАЗ учтет все полученные от первых потребителей данные и при необходимости внесет соответствующие изменения.



Стоимость "Газели Next" составит 699 000 рублей (около $23000). Оснащен автомобиль двигателем Cummins ISF 2,8, который соответствует экологическому стандарту "Евро-4", с возможностью доведения до норм "Евро-5" и "Евро-6".



Господин Андресон также заявил, что водители положительно оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля. Новая тормозная система позволяет сократить длину тормозного пути, а также применить современные электронные системы активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. Конструкция машины также предусматривает возможность установки полнофункциональной системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции. Кроме того, увеличился ресурс автомобиля.

В будущем планируется, что модельный ряд нового семейства объединит автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т. Потребители смогут выбирать различные типы кузовов: бортовые модели со стандартной или двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и много другое.

Чтобы семейство NEXT соответствовало мировым стандартам качества, Горьковский автозавод провел строительство нового окрасочного комплекса, новой автоматизированной сварочной линии, монтаж испытательных стендов и контрольного оборудования.

Интервалы техобслуживания для "ГАЗели Next" выросли до 20 000 км, а гарантийные условия составляют 3 года или 150 000 км пробега.

Volvo Trucks готовит к премьере новый Volvo FM

Volvo FM — следующая по очереди модель в стремительно меняющейся продуктовой линейке Volvo Trucks, которая готовится предстать перед публикой. Инновационная технология в области рулевого управления — Volvo Dynamic Steering — является одной из самых существенных характеристик модернизированного автомобиля. Премьера FM состоится 19 марта, но уже сегодня его можно будет увидеть на дорогах Европы в рамках фотоконкурса «Папарацци» за звание первого, кто запечатлел новый FM. «Новый Volvo FM подарит водителям абсолютно непревзойденный уровень управления грузовой машиной и высочайший комфорт внутри кабины. А транспортные компании получат эффективный автомобиль с расширенными возможностями», - рассказывает президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Volvo Trucks готовит к премьере новый Volvo FM - Volvo На новую модель будет устанавливаться система рулевого управления Volvo Dynamic Steering, которая объединяет действие традиционного гидроусилителя с работой примыкающего к рулевому валу электродвигателя с электронным блоком управления. Благодаря данной разработке водителю потребуется прилагать минимум усилий для управления автомобилем на малых скоростях. Система также гарантирует непревзойденную курсовую устойчивость на магистральных трассах.

Онлайн фотоконкурс «Папарацци»
Официальная премьера нового FM состоится 19 марта, но компания Volvo Trucks уже сейчас предоставила общественности шанс увидеть модель вживую. Начиная с сегодняшнего дня, два незамаскированных автомобиля Volvo FM начнут свой насыщенный двухнедельный тур по Европе. Самый зоркий и быстрый «папарацци», который запечатлеет модель, получит от нас достойную награду.

«Мы хотим, чтобы люди присылали нам свои снимки нового FM. Фотографии будут опубликованы на специально созданном веб-сайте, а победители смогут поехать на эксклюзивный тест-драйв модели в Гетеборг», - комментирует директор по организации пресс-тестов Volvo Trucks, а также руководитель данного соревнования Джефф Берд.

Каждый из двух автомобилей будет следовать по своему собственному маршруту через Европу. На обеих машинах будут нанесены специальные полосы, чтобы выделить их из общего транспортного потока.

17 марта 2013 Украинцам пообещали скидки на авиабилеты до 80%

Лишь 10-я часть украинцев хотя бы раз в год путешествует самолетом — подсчитали эксперты авиационной отрасли.

Этот показатель один из самых низких в Европе, говорится в сюжете ТСН. Даже в соседней России от земли отрываются минимум треть граждан. Однако, это вовсе не означает, что украинцы боятся неба.

Причина — банальнее. Деньги. Билеты на перелеты в Украине остаются одними из самых дорогих. Пассажиров меньше — меньше и авиакомпаний. За прошедшие 5 лет обанкротились около 40 компаний. Проблема кроется в том, что украинские аэропорты зарабатывают на сборах. Сейчас они составляют до четверти цены билета. Это в то время как в Европе зарабатывают на услугах для пассажиров — магазинах, гостиницах, обслуживании. А некоторым лоукостам аэропорты даже доплачивают за большой поток клиентов. Поэтому даже идеи усилить конкуренцию, привлечь новые авиакомпании, до сих пор не дают результата, уверены авиаэксперты.

Даже единое воздушное пространство с Европой «Открытое небо» может и не помочь в удешевлении билета. Кроме денег каждая страна имеет своего базового авиаперевозчика. «Это перевозчик, который имеет самые высокие стандарты качества. И это перевозчик с которым государство может заключить договор социального партнерства», — пояснил президент авиакомпании МАУ Юрий Мирошников. То есть авиаперевозчик открывает приоритетные для государства направления, а взамен получает льготы. Пассажиры — дешевые билеты. А вот в Украине, жалуются авиаперевозчики из крупнейших партнеров, наоборот больше всего просят.

«Вместо того, чтобы после дать скидку, привлечь больше пассажиров — дать развиваться, аэропорт наоборот поднимал цены», — жалуется председатель наблюдательного совета компании «Аэросвит» Григорий Гуртовой.

Чиновники признают ошибку и обещают исправиться. Скоро, мол, в большинстве аэропортов заработают программы лояльности, что поможет существенно снизить стоимость перелета.

«Вышел приказ, который позволяет руководителю „Борисполя“ делать скидки при открытии нового рейса до 80%. Сейчас также предоставляется разговор о предоставлении объемных скидок, которые когда-то тоже были», — сообщил первый заместитель главы государственной авиационной службы Александр Гречко.

Однако, убеждены авиаторы, с льготами тоже нужно быть внимательнее. Например, не раздавать их лишь новым компаниям или дешевым зарубежным. Потому что даже по подсчетам иностранцев больше всего Украина может заработать на развитии собственных компаний.

«Клиент получает возможность получить дешевый билет. Но он его получает пока есть конкуренция между западными и украинскими перевозчиками», — уверяет председатель наблюдательного совета авиакомпании МАУ Арон Майберг.

С другой стороны, очень низких цен на билеты украинцам не следует ожидать из-за количества пассажиров. Потому что за рубежом дешевые рейсы забирают их у дорогих поездов или автобусов. В Украине этот транспорт значительно дешевле авиации.

Поэтому вряд ли все украинцы отдадут предпочтение скорости перед экономией, пока у государства не появится стратегия развития отечественной авиации.