воскресенье, 17 марта 2013 г.

Серийное производство Gazelle Next стартует уже в марте. Стали известны и цены

Горьковский автозавод инвестировал 5 млрд. рублей в модернизацию производства под выпуск новой "Газели Next" и полностью готов к серийному выпуску. Напомним, что первый показ новинки состоялся на Московском автосалоне в сентябре, а подготовить производство удалось в рекордные сроки. По словам президента предприятия Бо Андресона, к моменту презентации серийной машины было выпущено 150 автомобилей опытной партии, которые до сих пор проходят потребительные испытания у клиентов завода. К моменту серийного производства машины, которое должно стартовать в марте 2013 года, ГАЗ учтет все полученные от первых потребителей данные и при необходимости внесет соответствующие изменения.



Стоимость "Газели Next" составит 699 000 рублей (около $23000). Оснащен автомобиль двигателем Cummins ISF 2,8, который соответствует экологическому стандарту "Евро-4", с возможностью доведения до норм "Евро-5" и "Евро-6".



Господин Андресон также заявил, что водители положительно оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля. Новая тормозная система позволяет сократить длину тормозного пути, а также применить современные электронные системы активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. Конструкция машины также предусматривает возможность установки полнофункциональной системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции. Кроме того, увеличился ресурс автомобиля.

В будущем планируется, что модельный ряд нового семейства объединит автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т. Потребители смогут выбирать различные типы кузовов: бортовые модели со стандартной или двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и много другое.

Чтобы семейство NEXT соответствовало мировым стандартам качества, Горьковский автозавод провел строительство нового окрасочного комплекса, новой автоматизированной сварочной линии, монтаж испытательных стендов и контрольного оборудования.

Интервалы техобслуживания для "ГАЗели Next" выросли до 20 000 км, а гарантийные условия составляют 3 года или 150 000 км пробега.

Volvo Trucks готовит к премьере новый Volvo FM

Volvo FM — следующая по очереди модель в стремительно меняющейся продуктовой линейке Volvo Trucks, которая готовится предстать перед публикой. Инновационная технология в области рулевого управления — Volvo Dynamic Steering — является одной из самых существенных характеристик модернизированного автомобиля. Премьера FM состоится 19 марта, но уже сегодня его можно будет увидеть на дорогах Европы в рамках фотоконкурса «Папарацци» за звание первого, кто запечатлел новый FM. «Новый Volvo FM подарит водителям абсолютно непревзойденный уровень управления грузовой машиной и высочайший комфорт внутри кабины. А транспортные компании получат эффективный автомобиль с расширенными возможностями», - рассказывает президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Volvo Trucks готовит к премьере новый Volvo FM - Volvo На новую модель будет устанавливаться система рулевого управления Volvo Dynamic Steering, которая объединяет действие традиционного гидроусилителя с работой примыкающего к рулевому валу электродвигателя с электронным блоком управления. Благодаря данной разработке водителю потребуется прилагать минимум усилий для управления автомобилем на малых скоростях. Система также гарантирует непревзойденную курсовую устойчивость на магистральных трассах.

Онлайн фотоконкурс «Папарацци»
Официальная премьера нового FM состоится 19 марта, но компания Volvo Trucks уже сейчас предоставила общественности шанс увидеть модель вживую. Начиная с сегодняшнего дня, два незамаскированных автомобиля Volvo FM начнут свой насыщенный двухнедельный тур по Европе. Самый зоркий и быстрый «папарацци», который запечатлеет модель, получит от нас достойную награду.

«Мы хотим, чтобы люди присылали нам свои снимки нового FM. Фотографии будут опубликованы на специально созданном веб-сайте, а победители смогут поехать на эксклюзивный тест-драйв модели в Гетеборг», - комментирует директор по организации пресс-тестов Volvo Trucks, а также руководитель данного соревнования Джефф Берд.

Каждый из двух автомобилей будет следовать по своему собственному маршруту через Европу. На обеих машинах будут нанесены специальные полосы, чтобы выделить их из общего транспортного потока.

17 марта 2013 Украинцам пообещали скидки на авиабилеты до 80%

Лишь 10-я часть украинцев хотя бы раз в год путешествует самолетом — подсчитали эксперты авиационной отрасли.

Этот показатель один из самых низких в Европе, говорится в сюжете ТСН. Даже в соседней России от земли отрываются минимум треть граждан. Однако, это вовсе не означает, что украинцы боятся неба.

Причина — банальнее. Деньги. Билеты на перелеты в Украине остаются одними из самых дорогих. Пассажиров меньше — меньше и авиакомпаний. За прошедшие 5 лет обанкротились около 40 компаний. Проблема кроется в том, что украинские аэропорты зарабатывают на сборах. Сейчас они составляют до четверти цены билета. Это в то время как в Европе зарабатывают на услугах для пассажиров — магазинах, гостиницах, обслуживании. А некоторым лоукостам аэропорты даже доплачивают за большой поток клиентов. Поэтому даже идеи усилить конкуренцию, привлечь новые авиакомпании, до сих пор не дают результата, уверены авиаэксперты.

Даже единое воздушное пространство с Европой «Открытое небо» может и не помочь в удешевлении билета. Кроме денег каждая страна имеет своего базового авиаперевозчика. «Это перевозчик, который имеет самые высокие стандарты качества. И это перевозчик с которым государство может заключить договор социального партнерства», — пояснил президент авиакомпании МАУ Юрий Мирошников. То есть авиаперевозчик открывает приоритетные для государства направления, а взамен получает льготы. Пассажиры — дешевые билеты. А вот в Украине, жалуются авиаперевозчики из крупнейших партнеров, наоборот больше всего просят.

«Вместо того, чтобы после дать скидку, привлечь больше пассажиров — дать развиваться, аэропорт наоборот поднимал цены», — жалуется председатель наблюдательного совета компании «Аэросвит» Григорий Гуртовой.

Чиновники признают ошибку и обещают исправиться. Скоро, мол, в большинстве аэропортов заработают программы лояльности, что поможет существенно снизить стоимость перелета.

«Вышел приказ, который позволяет руководителю „Борисполя“ делать скидки при открытии нового рейса до 80%. Сейчас также предоставляется разговор о предоставлении объемных скидок, которые когда-то тоже были», — сообщил первый заместитель главы государственной авиационной службы Александр Гречко.

Однако, убеждены авиаторы, с льготами тоже нужно быть внимательнее. Например, не раздавать их лишь новым компаниям или дешевым зарубежным. Потому что даже по подсчетам иностранцев больше всего Украина может заработать на развитии собственных компаний.

«Клиент получает возможность получить дешевый билет. Но он его получает пока есть конкуренция между западными и украинскими перевозчиками», — уверяет председатель наблюдательного совета авиакомпании МАУ Арон Майберг.

С другой стороны, очень низких цен на билеты украинцам не следует ожидать из-за количества пассажиров. Потому что за рубежом дешевые рейсы забирают их у дорогих поездов или автобусов. В Украине этот транспорт значительно дешевле авиации.

Поэтому вряд ли все украинцы отдадут предпочтение скорости перед экономией, пока у государства не появится стратегия развития отечественной авиации.

На необычный грузовичек "Электрон" украинского производства уже нашлись покупатели

На необычный грузовичек "Электрон" украинского производства уже нашлись покупатели
рынок грузовиков | Опубликовано - 2013-02-28 20:22:58 (3363 раз прочитано)
На необычный грузовичек "Электрон" украинского производства уже нашлись покупатели - ЭлектронЛьвовская область закупит специальные универсальные автомобили высокой проходимости для медицинской отрасли у местного производителя. Об этом во время селекторного совещания по реформированию экстренной медицинской помощи сообщил председатель Львовской облгосадминистрации Михаил Костюк, сообщает пресс-служба Львовской ОГА.
«К сожалению, в областном бюджете не заложены средства на обновление парка транспортных средств для медицинской отрасли, но у нас есть местный производитель - концерн «Электрон», который разрабатывает универсальный автомобиль-вездеход для горной местности и мы работаем над приобретением этих автомобилей по лизинговой схеме», - сообщил Михаил Костюк.



«Собственно «Электрон» справился с задачей, база есть, уже есть носитель, сейчас происходит обустройство автомобиля соответствующим медоборудованием. А мы ищем средства для его приобретения. Для области нам нужно около 20 машин высокой проходимости для отдаленных населенных пунктов области», - сказал Михаил Костюк.

Напомним, что автомобиль "Электрон" показали лишь в конце 2012 года, но он вызвал большой интерес, поскольку является уникальным и фактически может иметь применение во многих сферах. Но вот перспективы медавтомобиля более туманны. Учитывая, что этот автомобиль создан на шасси УАЗа, насколько имеет смысл создавать на его базе медицинский автомобиль, когда сам УАЗ уже годами выпускает медверсию УАЗ-3962, которая десятилетиями используется и в той же Львовской области. Но если на Электронмаше смогут предложить рынку более современный фургон скорой помощи, то его начнут закупать и другие регионы.

суббота, 16 марта 2013 г.

Внедорожная версия Octavia Combi


Skoda Octavia Scout скоро обновится. Презентацию нового поколения универсала, главным преимуществом которого станет повышенная проходимость, ждут либо в конце 2013, либо в начале 2011 года.
Ну, а пока, дизайнер из Малайзии Теофил Чин предлагает нам собственное видение того, какой будет внедорожная версия гольф-универсала Octavia Combi. Внешность автомобиля, предложенного Чином, не отличается оригинальностью и дизайнерскими изысками. Впрочем, и от реального "Скаута" этого ожидать не приходится – автомобиль продолжит серию моделей Octavia, сохранив основные черты знакомого всем стиля. Бесспорно, внедорожный универсал получит увеличенный дорожный просвет и некрашеный обвес, и накладки для защиты бамперов. А вот колеса, которые получил концепт Теофила Чина, явно не для бездорожья – слишком красивы габаритные колесные диски, не говоря уж о низкопрофильных покрышках.
С технической точки зрения, Skoda Octavia Scout серьезно отличается от собратьев, предназначенных для асфальтовых дорог. Главная деталь автомобиля – его двигатель, и он у "Скаута" всегда лучший. Конкретно, в данном случае, речь идет о 180-сильном 1.8-литровом TSI и 150-сильном 2-литровом TDI. Альтернатив для "механики" не предусмотрено, ну, и, конечно же, у автомобиля будет полный привод, к тому же с новой муфтой Haldex, относящейся к пятому поколению. Кроме того, у Scout будет перенастроенная подвеска и защита картера двигателя, что должно гарантировать надежность автомобиля на сложной дороге и в непогоду.
Авто

Из-за непогоды ограничено движение автотранспорта в пяти западных областях

В связи со сложными погодными условиями движение на автомобильных дорогах государственного пользования в западном регионе государства ограничено, сообщается на сайте МВД Украины в субботу.
Так, в Ивано-Франковской области введено ограничение на движение транзитного грузового транспорта на участках автомобильных дорог: М-12 (Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка) км 44 +230 - 76 +302; Н-09 (Мукачево-Львов) км 249 +000 - 388 +396; Н-10 (Стрый-Черновцы-Мамалыга) км 18 +330 - 129 +000; Н-18 (Ивано-Франковск-Тернополь) км 0 +000 - 30 +740.
Закрыто движение транспортных средств на участках автомобильной дороги: Р-24 (Татаров-Коломыя-Борщев-Каменец-Подольский) км 131 +100-км 145 +100 и км 148 +000 - км 149 +050.
В направлении Черновцов объезд организован по Н-10 (Стрый-Черновцы-Мамалыга) (через Коломыю, Снятин), в направлении Тернополя объезд организован по Н-18 (Ивано-Франковск-Тернополь).
В Тернопольской области затруднено движение грузовых транспортных средств на автомобильных дорогах государственного значения в результате интенсивных осадков и сильного ветра образовались снежные заносы на автомобильных дорогах Т 20-13 (Почаев-Собрания) (км 10-20, 22-25, 45-46), Р-41 обход Тернополя км 23-26 и Р-32 (Кременец-Белая Церковь-Ржищев) км 15-20.
По состоянию на 04.00 субботы на указанных участках автомобильных дорог приостановлено (закрыто) движение транспортных средств.
Волынская область в связи с интенсивными осадками и усилением ветра, что приводит к образованию снежных заносов, затруднено движение на автомобильной дороге государственного значения Н-22 (Устилуг-Луцк-Ровно) (в пределах населенных пунктов Торчин и Войница) и местными дорогами (Луцкого, Киверцивского, Локачинского, Гороховского, Иваничевского районов). Введено временное ограничение движения грузового транспорта в пределах Волынской области на автомобильной дороге Р-15 (Ковель-Владимир-Волынский-Жовква).
Во Львовской области в связи с резким ухудшением погодных условий возникли препятствия для движения автотранспорта на всей улично-дорожной сети Львовской области. Вследствие непогоды, на отдельных участках автодорог области движение автотранспорта заблокирован.
В Ровенской области затруднено движение на автомобильной дороге государственного значения М-06 (Киев-Чоп) с 356 км по 360 км вблизи населенного пункта с. Крылов, Лубенского р-на (образовался затор из транспортных средств протяженностью до 5 км).
Для обеспечения безопасности дорожного движения и оказания помощи его участникам было задействовано 1445 работников ГАИ.

«Укрзалізниця» запустит дневные скоростные поезда в Крым


Общая стоимость внедрения скоростного движения от областных центров Украины до Крыма составляет около 526 млн.грн.

Укрзалізниця начала работы по ремонту и подготовке участков магистрали в крымском направлении, чтобы к лету пустить на полуостров дневные скоростные поезда. Об этом сообщил инженер Главного управления путевого хозяйства Укрзалізниці Василий Яковлев. Об этом пишет ЛІГАБізнесІнформ.
Как сообщает пресс-служба Укрзалізниці, комплекс работ на направлениях Харьков-Симферополь, Донецк-Симферополь и Днепропетровск-Симферополь призван обеспечить комфортное и безопасное курсирование поездов со скоростью 140 километров в час.
Планируется отремонтировать 100 км железнодорожных путей, из них усиленным капитальным ремонтом будет обновлено 2,4 км и модернизировано 64 км магистральных путей. Кроме того, путейщики Укрзалізниці планируют положить 22 новых стрелочных перевода.
«Общая стоимость внедрения скоростного движения от областных центров Украины до Крыма составляет около 526 млн.грн. Работы планируется завершить до введения летнего графика – это последнее воскресенье мая. Поэтому к началу летнего сезона в симферопольском направлении из Донецка, Харькова, Днепропетровска начнут курсировать дневные скоростные поезда», – отметил Яковлев.